Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Клифф Блежински не переживает за слабый старт экшена LawBreakers

Рекомендованные сообщения

Старина Клифф Блежински пытается убедить всех в том, что его совершенно не беспокоят слабые показатели его нового экшена LawBreakers (пиковое число игроков ночью в нем достигало всего 3 000 человек, в то время как даже у не слишком удачного Battleborn в свое время эта цифра составляла 12 000 человек).

134008-LawBreakers_PAXEast_ZeroGBattle.jpg

«Как я уже говорил, это марафон, а не спринт. Мне больше по душе проект, который медленно, но верно завоевывает популярность, чем игра, которая быстро ее зарабатывает и столь же быстро теряет. Есть ведь еще обратная сторона медали — положительные отзывы на LawBreakers в Steam. Мы продолжим осведомлять сообщество об игре, продолжим поддерживать наш продукт. Посмотрите на феномен League of Legends — это был всего лишь мод для Warcraft 3, который впоследствии медленно, но уверенно превратился в столь большой и удивительный проект. Мне больше импонирует ситуация, когда игра не спеша развивается, зарабатывая тем самым твердый фундамент, нежели когда у вас AAA-хит, в который поначалу играет базиллион игроков, а в следующем году нужно выпускать новый проект, поскольку предыдущий сдулся».

Напомним, что экшен LawBreakers вышел 8 августа. На данный момент 87% отзывов на его странице в Steam являются положительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пффф, самоутешивайя дальше

Это не самоутешение, а попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Не будет же он истерично орать, что у "Законопреступников" дела не фонтан - этим он все равно вряд ли привлечет игроков. Так он ничего конкретного не обещал, но дал призрачную надежду на то, что для проекта лучшие времена ещё впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему они не фонтан? Высокие оценки в прессе, очень положительные отзывы в Стиме (во времена, когда любой мелкий баг приведет к рейтингу ниже 50%), то есть игра получилась. В интервью он сказал, что не хочет вкладывать деньги в пиар и раскрутку, намекнув на Хелло Геймс. Но в этой версии перевода намёк потерялся за менее колкой фразой "игра, которая быстро ее зарабатывает и столь же быстро теряет". В первоисточнике был типичный выпад Клиффа в сторону НетМужикНеба)

Да и вообще, как обычно, он за словом в карман не лезёт. У него там и про 24 кадра в катсценах кинематографичны? пошли нахер, у меня в игре 60 фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему они не фонтан? Высокие оценки в прессе, очень положительные отзывы в Стиме (во времена, когда любой мелкий баг приведет к рейтингу ниже 50%)

Потому, что я, размышляя над возможностью покупки данной игры, заглянул в отзывы в Steam'e и увидел то же самое, что и Вы, но я ещё обратил внимание на то, что во многих из них указывается на такие вещи, как долгий поиск матча и малое количество играющих (что в принципе, коррелирует между собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на тесте. В целом понравилось, но вряд ли проект способен утянуть больше, чем на пару недель вечерних пробежек.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра может быть сколько угодно хорошей и иметь сколько угодно положительных оценок формата 10 из 10 (привет Антоха), но без онлайна она мертва и смысла покупать ее нет. А онлайн в ней как раз ниже плинтуса. И не спасает его ни положительные отзывы, ни похвала критиков. Клифф сделал большую ошибку прикрутив в игре ценник в 30 вечно зеленых. Именно поэтому она если и не умрет, то высоко уж точно не взлетит. Данный рынок плотно занят и одним только WOW эффектом тут место под солнцем не выбьешь. Надо было прорывать барьеры на волне f2p;я... но жадность сыграла свою роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один недошутан, в котором из-за обилия "графики" глаза истекают кровью.

Зачем все эти спец-эффекты, если благодаря им, ты даже противника не увидишь?

Игра заслуженно не смогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×