Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидеки Камия поблагодарил NieR: Automata за спасение студии PlatinumGames

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Хидеки Камия, приложивший руку к Devil May Cry и Bayonetta, публично сообщил о том, что NieR: Automata натурально спасла студию PlatinumGames после отмены многообещающего и затратного слэшера Scalebound в январе этого года.

205437-a48582cd4a1d507872d9c3e4fffe0eb4.jpg

«Успех NieR позволил Platinum обзавестись новой фанатской базой, расширить штат, заполучить блестящую историю успеха, увеличить число квалифицированных соискателей, да и просто он принес огромную пользу. Все это хотел привнести я сам... То была печальная история, и то, что Йоко-сан спас Platinum — вовсе не преувеличение. Я очень ему благодарен», — написал Хидеки в своем твиттере.

Напомним, что NieR: Automata пришлась по душе как критикам, так и игрокам, а по состоянию на май 2017-го разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки хорошие или плохие выдавали люди реально поигравшие.

У оценок нет объективности хотя бы потому, что большинство людей не ставят оценки играм в которые играют (я например). Ставят оценки в большинстве случаев фанбои, хейтеры и обзорщики.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У оценок нет объективности хотя бы потому, что большинство людей не ставят оценки играм в которые играют (я например). Ставят оценки в большинстве случаев фанбои, хейтеры и обзорщики.

Общая тенденция все равно просматривается и со временем выравнивается в сторону объективности. Сейчас прошло достаточно времени для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы странный народ. Что значит оценки завышены? Оценки хорошие или плохие выдавали люди реально поигравшие, демка вообще внесла непонятку, те кто знал вселенную и предыдущие игры остались недовольны, а от игры в восторге. Например я. Те кто впервые прикоснулся к теме, возможно демку и оценили, хотя для меня этот факт неожиданность, так как это был самый слабый момент, но саму игру не поняли и не приняли. Опять же надо понимать, что для меня лично, многие моменты в игре были близки, понятны и ценны. Для остальных - Эмиль, пустыня, цветки, пещера Кайне остались непонятным и пустым моментом, да и сама история в отдельном данном отрезке времени. Плюс реверансы в сторону Drakengard 3. Я не навязываю свою точку зрения. Просто объясняю, что без знания предыстории, без личного знакомства с прошлым серии данная игра действительно может быть такой, какой вы ее видите. Вот только она не становится для меня от этого хуже. Просто я ее понимаю и принимаю, как и предыдущие игры автора, а кто то нет.

Вот тебя прорвало.... базар не о том, что от игры ждут отметок в дневник, а о восприятии игрового процесса, как такового. Мне же тебе не нужно доказывать, что у всех предпочтения разные? Тебя игра порадовала - отлично. Но я ее себе даже не покупал. Так как мне этот сеттинг не вперся ни раком ни боком... Рассматривал данный продукт поиграть на выходные - почитал отзывы от многих людей, включая Антона (а он у меня в авторитете), написал в форуме о том, что возможно то, что ставят игре - завышенно. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем проблема?

Да нет проблемы. Я тоже просто написал свое мнение. И если кратко, без разжевывания своей точки зрения: странно сомневаться в положительных оценках, прочитав чужие отрицательные отзывы. А на счет авторитетов... не стоит слепо в них верить. Впрочем дело сугубо личное. Но в любом случае я не собираюсь с пеной у рта доказывать обратное. Правы по-своему все, кто выразил свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше поблагодарить вымышленного персонажа. :rolleyes:

Ну, в принципе, бога же благодарят. Или посвящают стихи/поэмы выдуманным женщинам. Чаще почти выдуманным, поскольку как бы вроде и есть такая с таким именем, но куда этой бледной самке-прообразу до ее поэтического отражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что одна и та же игра разным людям заходит по-разному. Меня смущает именно то, как её продвигали. В каждой демонстрации игрового процесса была куча боёв и по-японски взвинченные возгласы комментаторов "Вы только посмотрите, какое требование к скилу!", со всех сторон сыпались комментарии "Ну дык Боёвка-От-Platinum, можно брать уже из-за неё", и демка - единственный законный способ попробовать игру лично - совершенно с этой игрой не коррелирует. Нагнуть бы их PR-отдел за введение в заблуждение, так нет, все, кто предрекали геймплей, просто переключились на воспевание сюжета. Потому что нельзя признавать своих ошибок, нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, что одна и та же игра разным людям заходит по-разному. Меня смущает именно то, как её продвигали. В каждой демонстрации игрового процесса была куча боёв и по-японски взвинченные возгласы комментаторов "Вы только посмотрите, какое требование к скилу!", со всех сторон сыпались комментарии "Ну дык Боёвка-От-Platinum, можно брать уже из-за неё", и демка - единственный законный способ попробовать игру лично - совершенно с этой игрой не коррелирует. Нагнуть бы их PR-отдел за введение в заблуждение, так нет, все, кто предрекали геймплей, просто переключились на воспевание сюжета. Потому что нельзя признавать своих ошибок, нельзя.

м... странно , что тебя накрыло подобным негативом только сейчас) это ведь уже далеко не первый год тянется и далеко не с одним проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прост ещё не сталкивался с такой демкой. Остальное-то не новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"многообещающего и затратного слэшера Scalebound" - С чего это они взяли что он многообещающий? Вообще ничего в роликах не зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×