Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA и BMW представят новую BMW M5 в Need for Speed: Payback

Рекомендованные сообщения

Electronic Arts и BMW Group, один из ведущих мировых производителей автомобилей и мотоциклов премиум-класса, представили новинку 2018 года — BMW M5 в Need for Speed: Payback.

014626-12.jpg

Впервые BMW представляет новый автомобиль через видеоигру; BMW M5 создана в традиционной концепции роскошного четырехдверного седана бизнес-класса, который, как утверждается в пресс-релизе, подарит водителю восторг от высоких скоростей. Игроки Need for Speed: Payback будут в числе первых испытателей нового полноприводного авто с двигателем M xDrive. Они пронесутся по городским улицам и среди разнообразных пейзажей Форчун-Вэлли уже этой осенью.

«Новая BMW M5 — потрясающая машина, — рассказывает Маркус Нильссон, исполнительный продюсер Ghost Games. — Это сочетание мощи с великолепным дизайном, наши игроки мгновенно влюбятся в нее, едва сев за руль. И неважно, выполняете ли вы сложные задания в игре, пытаетесь оторваться от висящих на хвосте копов, или просто кружите по миру в поисках приключений, эта машина воплощает в себе скорость, мощь и одновременно дарит самые запоминающиеся поездки в Need for Speed: Payback».

Сообщается, что M5 открывает для М-серии BMW новые возможности. Мощность двигателя — 441 кВт/600 л. с., пиковый крутящий момент — 750 ньютон-метров (553 фунт-футов), расход топлива — 10,5 л/100 км [26,9 галлонов на милю], выбросы СО2 — 241 г/км, что гарантирует высокую мощность и стабильную производительность. Новый двигатель M xDrive, разработанный BMW M GmbH, является лучшим среди полноприводных систем, а в сочетании с высокой производительностью он идеально подходит для любых дорожных покрытий в Need for Speed: Payback.

«M — не только заглавная буква, но также синоним прототипа Ultimate Driving Machine во всем мире. Взгляните на новую BMW M5, оцените ее показатели мощности и ускорения! Особая полноприводная система M xDrive и удивительный дизайн превращают нашу новое детище в великолепное дополнение к Need for Speed, — говорит Фрэнк ван Мил, президент подразделения BMW M. — В реальности M5 появится в продаже только со следующей весны, но игроки смогут первыми испытать ее характеристики в Need for Speed: Payback. Мы в BMW M гордимся такой возможностью и нашим сотрудничеством».

«Молодость, энтузиазм и 100%-ная одержимость своим увлечением — все это верно не только для поклонников BMW M, но и для миллионов игроков во всем мире, которые любят Need for Speed. Автомобили BMW — и настоящие, и виртуальные — дарят радость и восторг, — рассказывает Нильдегард Вортманн, старший вице-президент BMW. — Наше сотрудничество позволит BMW охватить новую аудиторию, уже в цифровом виде. Миллионы игроков смогут насладиться управлением восхитительной новой BMW M5, воплощенной мечтой автолюбителя, еще до того, как она появится на дорогах мира. Перед нами отличный пример плодотворного сотрудничества в современном маркетинге, которое выгодно для всех, и новая веха после дебюта BMW M2 в 2015 году в Need for Speed».

Need for Speed: Payback выйдет по всему миру 10 ноября в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×