Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce GTX 1080Ti не вытянет Final Fantasy 15 в разрешении 4K при 60 FPS

Рекомендованные сообщения

Одним из самых громких анонсов на Gamescom стала PC-версия Final Fantasy 15. Разработчики обещали значительно улучшить внешний вид игры при помощи перерисованных текстур, обновленных визуальных эффектов и полноценной поддержки 4K. Лучше всего FF15 должна себя чувствовать на видеокартах от NVIDIA — именно эта компания плотно сотрудничает с авторами игры, предоставив последним такие свои технологии, как HFTS, VXAO, Turf, Flow и HairWorks. Недавно только выяснился один нюанс: для Final Fantsy 15 в 4K при 60 FPS будет мало флагманской видеокарты GeForce GTX 1080Ti.

001932-ffxv-dawn-3.jpg

Об этом заявил директор проекта Хадзиме Табата в интервью PC Gamer. «Поддержка 60 FPS будет присутствовать, однако для того, чтобы играть в 4K c HDR и 60 кадрами в секунду потребуется очень мощный PC, — сказал он. — Те машины, что есть у нас, к примеру, не смогли вытянуть все это вместе. А значит, и на GTX 1080Ti это будет невозможно».

Как объяснил Табата, подключение второй 1080Ti в SLi-режиме тоже не поможет. Дело в «задержке при отправке данных между двумя видеокартами». Какой тут выход? Облачные технологии, считает Табата.

«Если моя команда будет отвечать за перенос следующей части Final Fantasy, то мы, вероятно, возьмем за основу новую высокоуровневую архитектуру PC. Однако мы должны учитывать возможность игры на основе облачных вычислений — но тут все уже зависит от того, насколько данный сервис продвинется дальше в ближайшем будущем».

Вот вам и «сниженные системные требования».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понимаю, конечно же, но "новости" уже, как минимум, пару дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...проблема в местном оптимизоне?

2е 1080ti не дадут должной производительности, серьезно?

Складываются крайне интересные мнения по поводу местных рукожопов.

Местная графа не является "из ряда вон", на сколько я видел, от сюда куча вопросов, по сравнению с другими преэктами, где в разы все лучше.

pasha, 004601-images.jpg

...уж извини, но об этой новости был уведомление ранее, опоздал только ты ;)

Да, подобные картинки лучше под спойлер прятать, дабы не занимали место, али это спецом?

Опять же, проблема не моя, ответил по сути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не тянет с включенными HFTS, VXAO и т.д., то это совершенно нормально, потому что это очень тяжелые технологии, тем более в 4к. Если не тянет даже без них, то это уже другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так в мае вольта, сквере с нвидией сотрудничает, надо же как то ее продавать, все логично, а я только 2x1080ti собрал в SLI и заранее обламывают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как объяснил Табата, подключение второй 1080Ti в SLi-режиме тоже не поможет. Дело в «задержке при отправке данных между двумя видеокартами». Какой тут выход? Облачные технологии, считает Табата.

да... так бывает, когда разрабы кладут болт на потребителя и оптимизацию...

и решают , естественно , не облачные технологии , а квалифицированные, адекватные и компетентные разрабы - которые проведут анализ и выберут наиболее эффективную модель "качество-оптимизация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну туде же напихали всяких хеерворксов и прочей лабуды от НВидиа.

В 3-м Ведьмаке это нехило кушало ресурсы.

Думаю все будет норм, если поотрубать эти НВидевские "тяжелые свистелки". И те 2% пользователей, на которых почему-то ориентируются все разработчики, смогут поиграть на своих дорогущих 4К мониторах. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям как гта 4 в свое время. Типа игра для будущего поколения пекарней.

Только там не было ни 4к ни даже 60 фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О - оптимизация))Игра "на вырост", как ГТА 4 в свое время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так в мае вольта, сквере с нвидией сотрудничает, надо же как то ее продавать, все логично, а я только 2x1080ti собрал в SLI и заранее обламывают :D

SLI давно уже доказано, что технология не стоит того, в реальности 15% производительности.

Так что не советую тупо тратиться на такое, уже дважды видел этот высер из SLI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно все понимаю, мол Nvidia нужно, как-то, продавать свои карточки, которые они там на конвейер поставили.

Но они вообще осознают, кто все это будет покупать? Давайте, тогда, вообще оптимизацию делать не будем, в итоге порт сольется в унитаз, и деньги на него туда же.

Осталось только понять, что должны быть за системки у игры, которая графикой не сильно блещет.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно все понимаю, мол Nvidia нужно, как-то, продавать свои карточки, которые они там на конвейер поставили.

Но они вообще осознают, кто все это будет покупать? Давайте, тогда, вообще оптимизацию делать не будем, в итоге порт сольется в унитаз, и деньги на него туда же.

Осталось только понять, что должны быть за системки у игры, которая графикой не сильно блещет.

Так переживаешь будто у тебя флагманский тв и 1080ti и тебе не поиграть в 4К60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он ли украл или у него украли...

или одни обиженные, все ведь собирались играть в 4K с ультра настройками при 60FPS, новость, как здесь водится, выдрана из контекста, в том же интервью Табата рассказал, что оптимизация игры еще продолжается и она без всяких навороченных прибамбасов будет хорошо работать на компах с несильным железом

http://www.pcgamer.com/final-fantasy-15-wi...n-on-older-pcs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все ведь собирались играть в 4K с ультра настройками при 60FPS ***

это дело принципа.

4к , нынче , входит в моду и в стандарт. Пока что для тех кому охота слить кучу баблов прямо сейчас , но все же - Уже Стандарт.

представь себе , что выпускают хм.. Игру , которая идет в 2к- , но не способна держать 60 фипсов на максимально доступном в продаже (игровом) железе. Нормально ? - нет.

тоже и тут - очевидно, что подавляющее большинство это не заботит , да даже тех кто имеет подобное железо , т.к. игра все же "нишевая" - но отклонение от стандарта это плохо. Смысл от игры если она не пашет на существующем железе так, как в принципе положено .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×