Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
Несколько ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 ушли из CD Projekt RED
james_sun
сообщение 6.10.2017, 0:26
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5339
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Тучи продолжают сгущаться над CD Projekt RED и ее ожидаемой RPG Cyberpunk 2077.


Компанию покинули ключевые сотрудники. Например, Матеуш Пяскивич, который совсем недавно был ведущим дизайнером CD Projekt RED, а с начала месяца он работает в варшавской студии Flying Wild Hog. До участия в польском игрострое, кстати, он даже участвовал в разработке Call of Duty: Black Ops 3 от Treyarch.

Или вот Дерек Паттерсон, карьера которого в CD Projekt RED закончилась в сентябре 2017-го, и он ушел в Techland. Дерек работал над Cyberpunk 2077 в качестве старшего геймплейного продюсера. В его задачу входило планирование, распределение приоритетов разработки и координация работы с другими продюсерами. До CDPR он сотрудничал с Rockstar при создании Grand Theft Auto 5 и предстоящего Red Dead Redemption 2.

Еще одним важным сотрудником, покинувшим стены CD Projekt RED в прошлом месяце, является менеджер проекта Овидий Траян Василеску. Овидий — опытный игровой разработчик, который много лет занимал различные важные должности в Ubisoft. Сейчас же он занимает должность продюсера в V11 Studio Game.

Наконец, студию покинул даже давний ветеран CD Projekt RED Михал Стец. В течение последних нескольких месяцев он являлся старшим продюсером, работая над Cyberpunk 2077 и расширениями для The Witcher 3. С CDPR он попрощался в конце сентября.

Понятно, что CD Projekt — студия большая, в штате у нее насчитываются сотни человек (над одной только Cyberpunk 2077 их работает более 300), поэтому уход нескольких членов команды вроде как не должно являться такой большой проблемой. Другое дело, что все четверо были там далеко не на последних ролях, плюс все они покинули компанию одновременно — а это уже само по себе не хорошо.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
Setekh
сообщение 6.10.2017, 1:26
Сообщение #2


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 15.7.2008
Пользователь №: 281524



Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

Сообщение отредактировал Setekh - 6.10.2017, 1:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Broccoli
сообщение 6.10.2017, 3:02
Сообщение #3


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.6.2016
Пользователь №: 1275936



Цитата(Setekh @ 6.10.2017, 1:26) *
Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?
Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.
Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

Вот как появится действительно годная игра, со своим сюжетом, и полностью разработанная без каких-либо лицензий со стороны - тогда да, можно считать шедевром. И то не факт.

Сообщение отредактировал Broccoli - 6.10.2017, 3:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ealeshin
сообщение 6.10.2017, 3:56
Сообщение #4


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1597
Регистрация: 18.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 239361



Почему же тогда на рынке так мало хороших игр по книгам, раз их так просто делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
single84
сообщение 6.10.2017, 5:38
Сообщение #5


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 265938



ведьмака я бы тоже шедевром не назвал, просто хорошая игра, а боевка в нем так вообще очень примитивная и убогая и кривая, напоминает пиратов карибского моря из начала 2000-х
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkHunterRu
сообщение 6.10.2017, 6:12
Сообщение #6


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 599041



Цитата(Broccoli @ 6.10.2017, 3:02) *
Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?
Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.
Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

Серьезно? И где же крутые игры по мотивам Песни льда и пламени, Колеса времени и других отличных книг?
Начиная со второго ведьмака у них практически свой сюжет и даже на готовой основе придумать захватывающую историю довольно сложно, а тут отличная проработка и сторонних квестов.
Если уж быть честным, книги про ведьмака далеки от шедевральности, сами по себе. Мир интересный, но события...
Где из кучи игр по Властелину колец, хоть одна близко подошедшая к уровню Ведьмака?
Ничего своего.. ну да. Назовите хоть один пример лучше в похожем жанре.
Я бы вообще на вашем месте не бросался словами, вылетает какая-то дичь biggrin.gif

Можно вообще обсирать любую игру, говоря, что в любом случае можно сделать лучше. Ведь идеала не существует, всегда можно что-нибудь улучшить. Почему нет. Пусть стараются, а мы будем обсирать, пока из кожи не вылезут biggrin.gif

Сообщение отредактировал DarkHunterRu - 6.10.2017, 6:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deznot
сообщение 6.10.2017, 6:36
Сообщение #7


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1614
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 512759



Не было никогда у игрового ведьмака готового сюжета. Был лор книжный с персонажами и их историей. Всё что идёт дальше - целиком и полностью придумано сд прожект. Это подтверждал даже сам Сапковский.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
atlas_astro
сообщение 6.10.2017, 6:39
Сообщение #8


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 3.1.2011
Пользователь №: 613981



Цитата(Broccoli @ 6.10.2017, 7:02) *
Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?
Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.
Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

Вот как появится действительно годная игра, со своим сюжетом, и полностью разработанная без каких-либо лицензий со стороны - тогда да, можно считать шедевром. И то не факт.

Каждое предложение - дичайший бред.


--------------------
I will never surrender.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ealeshin
сообщение 6.10.2017, 6:40
Сообщение #9


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1597
Регистрация: 18.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 239361



Цитата(DarkHunterRu @ 6.10.2017, 7:12) *
Серьезно? И где же крутые игры по мотивам Песни льда и пламени, Колеса времени и других отличных книг?
Начиная со второго ведьмака у них практически свой сюжет и даже на готовой основе придумать захватывающую историю довольно сложно, а тут отличная проработка и сторонних квестов.
Если уж быть честным, книги про ведьмака далеки от шедевральности, сами по себе. Мир интересный, но события...
Где из кучи игр по Властелину колец, хоть одна близко подошедшая к уровню Ведьмака?
Ничего своего.. ну да. Назовите хоть один пример лучше в похожем жанре.

А ведь еще выходило несколько игр про Волкодаву, и одна по книгам серии "Алмазный меч, деревянный меч". Казалось бы, никаких проблем. Ан нет, получилось.. не сказать, что отстой, но полные проходняки.

В общем, человек в очередной раз смолол чушь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellson
сообщение 6.10.2017, 7:39
Сообщение #10


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 20.5.2007
Из: Default city
Пользователь №: 94595



Цитата(Broccoli @ 6.10.2017, 3:02) *
Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?
Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть.


Вы или ни разу не играли в игру, либо ни разу не читали книгу. По сути в Ведьмаке (берем третью часть) топорное управление и пустой мир. Это все, что можно отнести к минусам. В остальном ребята действительно попали в цель.


--------------------
Mom said I am special.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
totor0
сообщение 6.10.2017, 7:45
Сообщение #11


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.6.2017
Пользователь №: 1312616



Цитата(Setekh @ 6.10.2017, 4:26) *
Странный выбор конторок по которым разбежались, видимо таки людям больше нравится не напрягаясь лепить среднячки и халтурку, чем в поте лица шедевры. Но как бы то нибыло чем делать какие то выводы лучше дождаться выхода киберпанка, а уж тогда увидим рушится ли сдпроджект или просто избавляется от балласта.

Может их зарплата не устраивала и переработки неоплачиваемые.

Вот выйдет игра и всё станет понятно - компания загибается или просто обновляет состав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SkalderSan
сообщение 6.10.2017, 9:41
Сообщение #12


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 20.11.2009
Из: Прага
Пользователь №: 486393



Плохие новости. Разбегаются по мелким конторкам, значит не по душе работать им в крупном коллективе. А причина может быть в управленческом кризисе.

Сам через такое проходил, когда после относительно мелких фирм однажды попал в крупную компанию. Из 5 рабочих дней у нас 2 уходили на бесконечные совещания, планирования, утверждения и т.д. и т.п. Из оставшихся 3-х дней для реальной работы еще 2 уходили на вечные споры между начальниками различных отделов, которым было виднее как и что делать в какой последовательности и т.д. и т.п. (решения принятые на совещаниях полностью игнорировались, зачем спрашивается их проводить было - не понятно). В итоге я уволился к чертям на третий месяц работы. И мне даже плевать было на статус компании и охеренно высокую зарплату. Ибо это был сущий ад, а не работа.

Очевидно CDPR столкнулись с той же проблемой. И это реально плохо. Ведь если рабочий процесс не организован, если планирование идет через анус, если тратиться уйма времени на непотребную управленческую чушь из-за неспособности ее грамотно организовать, то люди будут разбегаться. А это в конечном счете скажется на итоговом качестве продукта. Будет иронично, если Ведьмак 3, который привел компанию на вершину успеха, станет причиной ее краха.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Setekh
сообщение 6.10.2017, 10:57
Сообщение #13


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 15.7.2008
Пользователь №: 281524



Broccoli, коментировать не буду ибо вам всё выше сказали. А так да чушь вы пишете. Но хотя да так хоть как то выделите себя в касту "понявших" суть, на фоне тех кому игра понравилась )

Сообщение отредактировал Setekh - 6.10.2017, 12:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
giperforg
сообщение 6.10.2017, 11:36
Сообщение #14


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 236953



Абсолютно обычное дело, то же самое было перед выходом ведьмака 3го, просто тогда видимо еще не так следили за движухой в стане CDPR. Вот например из новостей за год до выхода:
Цитата
Разработчики Witcher 3: Wild Hunt – Марек Цеймак и Мацей Щесник решили покинуть студию CD Projekt RED, чтобы присоединиться к инди-команде из Варшавы 11 Bit Studios.
и те же самые комменты - беда, провал, допиливать некому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TanatosX
сообщение 6.10.2017, 12:23
Сообщение #15


Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 6.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 291337



По моему судить надо по готовому продукту, а уж то что кто то решил уйти, ну может им не зашел сеттинг Киберпанка и они решили уйти, никто не знает причин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NAGELFAR999
сообщение 6.10.2017, 12:49
Сообщение #16


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 294170



Цитата(DarkHunterRu @ 6.10.2017, 7:12) *
Серьезно? И где же крутые игры по мотивам Песни льда и пламени, Колеса времени и других отличных книг?
Начиная со второго ведьмака у них практически свой сюжет и даже на готовой основе придумать захватывающую историю довольно сложно, а тут отличная проработка и сторонних квестов.
Если уж быть честным, книги про ведьмака далеки от шедевральности, сами по себе. Мир интересный, но события...
Где из кучи игр по Властелину колец, хоть одна близко подошедшая к уровню Ведьмака?
Ничего своего.. ну да. Назовите хоть один пример лучше в похожем жанре.
Я бы вообще на вашем месте не бросался словами, вылетает какая-то дичь biggrin.gif

Можно вообще обсирать любую игру, говоря, что в любом случае можно сделать лучше. Ведь идеала не существует, всегда можно что-нибудь улучшить. Почему нет. Пусть стараются, а мы будем обсирать, пока из кожи не вылезут biggrin.gif

Согласен игра крутая,единственное,что есть у меня на лицензии yes.gif По поводу игр по мотивам чего-бы-то-ни-было,в основном совок выходит,здесь-же одна атмосфера многого стоит,дай Бог ребятам плодотворной работы и далее(как-бы между прочим новый дум-дно) biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 6.10.2017, 12:57
Сообщение #17


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(TanatosX @ 6.10.2017, 12:23) *
может им не зашел сеттинг Киберпанка и они решили уйти

Скатертью дорога тогда happy.gif


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hvas2n
сообщение 6.10.2017, 17:11
Сообщение #18


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 995536



Цитата(Broccoli @ 6.10.2017, 3:02) *
Вы про какие шедевры то говорите? Ведьмак?
Так то и не полностью собственная разработка. Много-ли ума нужно, сделать из хорошей книги хорошую сюжетную игру. Готовый сюжет есть. Механики основываясь на лоре можно и доделать.
Пока что ничего абсолютно своего они не сделали. Так что я бы не бросался такими словами, как "шедевры".

Вот как появится действительно годная игра, со своим сюжетом, и полностью разработанная без каких-либо лицензий со стороны - тогда да, можно считать шедевром. И то не факт.

Давай назови десяток ХОРОШИХ игр по книжкам что- ли...посмеемся.

Сообщение отредактировал hvas2n - 6.10.2017, 17:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shinshilas
сообщение 7.10.2017, 0:12
Сообщение #19


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.6.2007
Пользователь №: 118282



Да помним чем кончилась последняя беготня кадров при создании ME3, ну и последующего шедеврального проекта по вселенной, плинтус пробили знатно с грохотом, ну а уходить могут да из за нагрузок, пахать пару лет не разгибаясь а потом ещё пару лет сможет не каждый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Setekh
сообщение 7.10.2017, 0:23
Сообщение #20


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 15.7.2008
Пользователь №: 281524



Мне думается что серия МЕ скатилась не столько из-за текучки кадров сколько из-за давления издателя, собственно таким образом и Deus Ex угробили и серию Star Wars превратили в какое то нечто, и таких примеров где игру убили издатели масса, а что касается текучки кадров то есть одна хорошая поговорка - Незаменимых людей нет - проще говоря неверю я что прям они такие талантливые что без них никак. Этих самых талантов в истории игростроя тоже прилично хватает, одну-две удачных игры слепили и все айда на руках носить, а в итоге дальше эти самые таланты лепят одну серость и однотипность ибо привыкнув что то делать по определённому шаблону (пусть даже гениальному) трудно себя убедить сделать что то иное совершенно новое, и тот факт что CDProject решили рискнуть и кардинально изменить курс это ход рисковый но может выстрелить и вознести контору ещё выше, не без риска провала конечно, но лучше так чем инкубаторные ассасины, фаркраи, нидфорспидв, каловдутия и всяческая супергеройская нечисть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 14:03
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru