Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Middle-earth: Shadow of War взломали

Рекомендованные сообщения

Дела у Denuvo идут все печальнее и печальнее.

224939-you_piracy.gif.gif

Стало известно, что группа кракеров из Steampunks взломала свежевышедший ролевой экшен Middle-earth: Shadow of War. Ранее подобный рекорд принадлежал футбольному симулятору FIFA 18.

Честно говоря, было бы интересно послушать официальные комментарии по этому поводу и от самой компании Denuvo. Чем она будет оправдывать достоинства собственной защиты на этот раз?

Обновлено: признаться честно, с публикацией новости мы поторопились. Однако теперь игра и правда взломана, но уже силами Codex. Ссылку на crack мы, по понятным причинам, дать не можем (да и не хотим), однако все желающие могут удостовериться в его существовании при помощи поисковых систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было упоминание плохой оптимизации, в игре оптимизация отличная, так причем здесь бетмен?

да, оптимизон шикарен, давно такого треша не было http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/midd...ar-test-gpu-cpu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновлено: признаться честно, с публикацией новости мы поторопились. Однако теперь игра и правда взломана, но уже силами Codex.

Накаркали! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, оптимизон шикарен, давно такого треша не было http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/midd...ar-test-gpu-cpu

Лол, на минималках выглядит намного лучше и чище.

Текстуры только подкрутить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, на минималках выглядит намного лучше и чище.

Текстуры только подкрутить и все.

Что мешает отключить сглаживание и глубину резкости?

Именно эти параметры мешают целой четкой картинке.

Остальное выставляйте как нравится.

Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

За-то глаза со временем 3-ки часов от всего этого размыливания побаливают.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

Так было бы в идеальном мире, т.е. не в том, в котором мы живем. Ресурсы уходят на определение объектов, которые надо размылить, плюс "мыло" это отдельный эффект накладываемый на нормальную картинку, что тоже жрет, жрет и жрет ресурсы... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения

Наоборот же. Вообще не помню где от глубины резкости ФПС рос, всегда падает.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот же. Вообще не помню где от глубины резкости ФПС рос, всегда падает.

Так а я вам о чем толкую. Прочтите внимательно, что я написал.

Должна, а по факту только все хуже.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не писать этих постыдных "ссылку мы, конечно не дадим", всегда можно ссылаться на сайты, публикующие nfo-файлы:

https://www.xrel.to/game-nfo/1427175/Middle...-War-CODEX.html

Там же обычно публикуют всякие заметки, если кряк был признан некачественным (nuke).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а я вам о чем толкую. Прочтите внимательно, что я написал.

Должна, а по факту только все хуже.

Странно, а я всегда пользовался логикой, что всё что можно отключить в настройках - увеличивает фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мешает отключить сглаживание и глубину резкости?

Именно эти параметры мешают целой четкой картинке.

Остальное выставляйте как нравится.

Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

За-то глаза со временем 3-ки часов от всего этого размыливания побаливают.

...можно просто в настройках отключить динамическое разрешение и выставить своё родное, мыла не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое смешное, что глубина резкости должна давать больше производительности за счет размывания заднего фона и дальности для эффекта погружения, а в итоге оно одно из самых жручих параметров, как и сглаживание на высоком.

Кто-то здесь не понимает что такое постпроцессинг. Постпроцессинг так и называется потому, что он применяется к уже отрендеренному кадру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×