Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-геймерам обещают отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus

Рекомендованные сообщения

Йенс Маттис из MachineGames сообщил в интервью Gamespot, что геймеров на PC ждет «отличная» версия Wolfenstein 2: The New Colossus.

160530-12.png

Как известно, игра разрабатывается на движке id Tech 6, и сами авторы обещают игрокам стабильную частоту кадров. Йенс утверждает, что для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям. Кроме того, он заявил, что PC является главной тестовой платформой для разработчиков, а значит, второй «Вульф» будет идти на нем лучше, чем предшественник.

«Мы являемся большими поклонниками PC как игровой платформы, и я считаю, что у всех игр от id сильна PC-ДНК, — говорит Йенс Маттис. — Именно поэтому для нас очень важно убедиться, что компьютерная версия игры ни в чем не уступает версиям с консолей. PC вообще является нашей основной тестовой платформой. Я уверен, пользователи PC останутся довольны нашей игрой».

Йенс не сообщил, будет ли в Wolfenstein 2: The New Colossus поддержка API Vulkan. В то время как в Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

Напомним, что The New Colossus выходит 27 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям.

Чтобы шутер, в прямом его смысле, уступал чем-то на ПК это конечно постараться надо, либо обладать талантом говнокодинга. Но, Вульфу это вряд ли грозит, ждём выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

ну виртуальное текстурирование точно в игре будет. идовский движок по-другому не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть ;)

Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.

Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."

Вот такого от него ждали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь не повторится этот тупняк с движком id Tech 5, где максимум 60 фпс и вся анимация завязана на количестве кадров. Последний дум играется на 200+ фпс, движок тот же, есть шанс что получим по настоящему "отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus" в техническом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль что в The evil within 2 id tech 5,а не 6 как в вульфе

Там не Idtech5, а свой движок на его основе. Двиг первого Half life тоже на основе движка quake.

Но в реальности это уж разные движки с огромной разницей во многих вещах.

Так и здесь. Там явно мало чего осталось от Id tech 5. Разрабы уже вторую игру делают используя этот двиг.

100% там переделана большая часть движка и уже близки не idtech 5.

Как в последнем бетмене неизвестно что а не обычный unreal engine 3.x

Что касается Idtech6, так самый лучший двиг по оптимизации. Про него и статьи есть технические. С разбором того как там всё отрисовывается на каждом кадре.

Никаких подгрузок текстур нет и в помине даже на калькуляторах вроде моего древнего компа. А на vulkan'е и подавно.

Будем надеяться что vulkan добавят и в Wolfenstein.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью. На моем пусть и игровом, но ни разу не топовом ноуте DooM с OpenGL'ем выдавал стабильные 60FPS на ультра-настройках (единственное что размытие в движении я свёл на минимум из-за личных предпочтений: при моем зрении на "разводы" при каждом движении мышкой просто больно смотреть). Что тут скажешь, делать движки Кармак и Ко умеют. Даже id Tech "в семье не без урода" 5 не так уж плох, как о нём говорят. Да, на AMD-шных картах с текстурами порой творился ад и погибель, но свою главную задачу (стабильность и отсутствие тормозов на слабых системах) айдишники выполнили. Я сам играл в The New Order на железе слабее минимальных указанных требований - и даже умудрялся получать удовольствие, хоть и пришлось попариться с конфигами и выкрутить всё до уровня второй PlayStation :D

А The New Collosus жду с нетерпением. Уповаю, так сказать, на спасителей ПК-гейминга, ибо на пекарную оптимизацию сейчас кладут болт все от мала до велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.

Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."

Вот такого от него ждали?

Ну хотя бы мог сказать, "не крутите камерой ОЧЕНЬ быстро..." ну вы понимаете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью.

они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

Единственная карта, где падала производительность - это в мультиплеере с энергетическими полями и невесомостью, не помню название. На остальных уровнях и в сингле оптимизация очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×