Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] О бедном родственнике замолвите слово: вышла World of Warplanes 2.0

Рекомендованные сообщения

Играли ли вы когда-нибудь в World of Warplanes? Нет? Я вот тоже. Авиасимуляторы — вообще штука тонкая, и мягко говоря, не каждому игроку дано с легкостью оседлать воздушных коней. Месяц назад я играл в Ace Combat 7; наверное, даже у самых криворуких коллег это получалось куда лучше, чем у меня (зато меня не укачивало в VR!), причем сотрудник Bandai Namco тщательно подсказывал, что делать, — но все без толку! А еще когда меня спрашивают об опыте игры в авиасимы, я вспоминаю... нет, не симулятор, а ту знаменитую миссию из GTA: San Andreas, которую я так и не прошел, разбив клавиатуру, геймпад, мышь и наверняка убив какое-то количество нервных клеток. И став с тех пор спокойным, как удав. Наверное.

banner_st-imp_sergeant_worldofwarplanes.

И вот тут внезапно компания Wargaming напомнила, что в ее портфолио есть не только сверхуспешные «Танки» и менее массовые, но постоянно находящиеся на слуху «Корабли», — аж четыре года назад она запустила и «Самолеты», которые по какой-то причине столь пристального внимания общественности не снискали. Возможно, дело в том самом пороге вхождения: все-таки научиться адекватно управлять воздушным судном — штука непростая. Плюс разработчики отчего-то сразу нацелились на хардкорщиков — новичку в World of Warplanes делать было решительно нечего. Ни обучающего режима, ни нормальной системы рангов — ничего этого не было на старте и нет даже сейчас, хотя по игровым меркам прошла целая вечность. Но авторы, как выяснилось, сложа руки не сидели и готовили нечто интересное.

В рамках «ИгроМира» они представили новый режим, который призван перезагрузить WoWP и сделать игру более дружественной к новичкам. Собственно, ничего другого им и не оставалось: половина текущей аудитории играла начиная с самых первых версий, то есть несмотря на все усилия, новые люди в игре оставаться не желали. И их можно понять: в прошлом режиме вся схватка сводилась к выбору любимого истребителя (другие классы просто не работали), поиску противника и активному сражению в течение считаных секунд. Как вы понимаете, в таких условиях главную роль играл скилл игрока, потому новичку против матерого фаната вообще было нечего ловить.

71_th.jpg

Собственно, через данную проблему давно перешагнули современные соревновательные шутеры, которые в погоне за аудиторией делают ставку не на точность стрельбы, а на тактику и разнообразие игровых заданий. Примерно то же самое будет и в World of Warplanes: уже существующие карты переделаны с учетом новых требований. На них появились ключевые точки, которые нужно захватить: заводы, станции, какие-то важные долины, возвышения. Наименее ценные территории приносят немного очков влияния, в то время как территории аэродромов позволяют выбирать их в качестве точки респауна, ремонтировать поврежденные самолеты и даже выбирать другую модель боевой машины для продолжения боя. Командные центры периодически вызывают бомбардировку территорий противника, военные базы наносят по ним ракетные удары, а заводы приносят контролирующей команде большое количество очков. И как это должно было быть изначально, вам потребуется использовать сильные стороны каждого из классов самолетов, для того чтобы успешно захватить точку. Если раньше «рулили» исключительно истребители (легкие/тяжелые), то сейчас полезны будут абсолютно все. Плюс в игре появятся бомбардировщики, которые помогут вам в захвате точек за счет мощнейшего арсенала.

Я сильно удивился, узнав, что в WoWP не было такой банальной штуки, как респаун. Казалось бы, и режим раньше был банальным TDM, и схватки были скоротечными... Теперь после получения серьёзных повреждений не нужно самоустраняться из борьбы и беречь последние очки прочности самолета — потеря боевой машины не означает конец боя для игрока. Респаун доступен несколько раз за бой (с увеличивающейся задержкой после каждого уничтожения), благодаря ему вы больше времени будете проводить в активном бою и меньше — добираясь до места схватки или ожидая следующего боя в ангаре. Ура!

Наконец, о самом любимом вами — о графике. Тут проще посмотреть приведенное среди абзацев видео — оно скажет куда больше, чем текст. Естественно, разница между «было» и «стало» грандиозна. Хотя не стоит переоценивать красоты улучшенного движка, ведь перед нами все-таки условно-бесплатный проект с сопутствующими ограничениями и прицелом на массовую аудиторию. А у оной, как вы знаете, с мощностями все скорее плохо, чем наоборот. У Wargaming уже бывали проблемы с техническим обновлением WoT (знатоки наверняка помнят провальный ввод новой «физики» год-другой назад), так что будем надеяться, на сей раз у авторов все получится.


Версия 2.0 стала доступна игрокам как раз сегодня, и в ней вы увидите большинство запланированных нововведений. К сожалению, обучения в игре до сих пор нет, и новичкам вроде меня тут делать нечего. Обучение обещают добавить в не столь отдаленном будущем, равно как и высокоуровневый контент для тех самых лояльных игроков, которые не покидают игру долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всегда казалось, что проблема как раз в обратном - излишняя казуальность. корявость и убогость графония. И все это на фоне ВТ, который в моем видении и не дал самолетам развиться. Ведь зачем играть в недосамолеты, если есть шикарнейший во всех аспектах ВТ?

Но я рад. что они проект перезапустили. Спасибо за статью, даже и не знаk. Надо будет опробовать как представиться случай.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая. Я, например, из-за WoWp забросил танки. Когда игру выпустили и сделали общую экономику с WoT - подумал, а почему бы не попробовать. Пробовал, кололся и случайно запустил ВарТандер (из-за их проклятой, вездесущей рекламы), когда там еще были только самолёты.

И вот разница - WoWp играется, как сильно изуродованные танки с крыльями. Всё то же дерево. В ВарТандере я в первом бою на биплане столкнулся с противником. Двигатель сдох, посыпались крылья, вырвало одно шасси. И я сумел приземлиться. Я посадил эту груду фанеры! А на земле была трава. С тех пор я не запускал ни WoWp, ни WoT.

В ВТ спустя пару лет угробили баланс, я и его забросил. Но, главное, слез с Танков. Спасибо WoWp!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Плюс разработчики отчего-то сразу нацелились на хардкорщиков — новичку в World of Warplane" это такой тонкий стеб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бете была норм игра больше 1к боев но потом пришли "одаренные" вроде рейтара и все прокакали...что для вг не удивительно, там после ухода команды Буркатовского одни"эфихитынвые манажеры" и двоюродные братья внучатых племянников . хоронящие танки оналйн упал с 900 кк до 400-300кк..упыри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем играть в убогие салолёты когда есть тундра? Помню после салолётов запустил тундру и был момент который меня поразил - самолёту выбили движок и я допланировал до аэродрома, выпустил шасси и сел. Вроде мелочь но однако сколько эмоций. А салолёты как было указано выше это те же танки но в воздухе и это плохо. Не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Игра стала на порядок приятнее. До ВТ конечно еще очень далеко, хотя мне кажется, они и не стремятся с ним конкурировать. И все же игра похорошела. Стартани они еще тогда на этом уровне, судьба проекта была бы куда лучше. А теперь им бы как-то ее попиарить. Мол у нас тут печеньки завезли и все дела. Про нее сейчас вообще нигде ни слухом, ни духом. Улучшить улучшили, но никто про это не знает. Не порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра была хороша на стадии ЗБТ, до патча 5.0 Она была так хороша, что я не настолько ярый летун побежал и купил манипулятор для полетов. Летал и наслаждался... А когда они откорректировали управление и интерфейс под мышь, больше летать не смог. Запускал несколько раз, два - три боя и плюешь и выходишь. ВТ дает незабываемые ощущения управления техникой... Убили пилота - значит убили. Кончилось топливо, дырки в крыльях, но лететь еще можешь - летишь и тянешь к аэродрому! А тут ... полная детская аркада (ХР закончилось и умер). Да ввели они так же повреждения модулей и всего остального, но ХР ни кто не отменял. Танки тоже... как только ввели голдовые снаряды и топ танки стали разбираться на раз, два, три.. проект умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В последний раз «Игромир» и Comic Сon Russia проводились в 2019 году. В 2020-м и 2021-м шоу были отменены из-за пандемийных ограничений, а на 2022-й они даже не были анонсированы.
      «Коммерсантъ» выяснил, что организатору «Игромира» и Comic Con Russia грозит банкротство. Соответствующее дело было открыто 16 декабря.

      Заявителем стало ООО ДИС-3 — эта компания заплатила ООО КРИ, владеющей «Игромиром», 3,5 миллиона рублей за выставку в 2021 году. Ее в итоге так и не провели, а деньги ООО КРИ возвращать отказалось. По этому поводу между компаниями тоже был суд, завершившийся в сентябре в пользу ООО ДИС-3.
      По данным экспертов, владельцы ООО КРИ хотят уйти с российского рынка, так как после февральских событий в Россию не приедет ни одна зарубежная компания. При этом, ООО КРИ якобы хотела купить «МТС», но отказалась по все тем же «февральским» причинам.
      В последний раз «Игромир» и Comic Сon Russia проводились в 2019 году. В 2020-м и 2021-м шоу были отменены из-за пандемийных ограничений, а на 2022-й они даже не были анонсированы.
    • Автор: Outcaster

      Мы привыкли, что всем известные AAA- или AA-студии выпускают большие хиты. Также мы привыкли к инди-играм от известных геймдизайнеров, которые держат марку. Но периодически игровая индустрия создаёт игры-сюрпризы, истории о Золушках, которые из ничего становятся принцессами. Мы помним успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, Minecraft, Undertale и многих других. И совсем недавно мир познакомился с ещё одним таким феноменом — Vampire Survivors.
      Мы привыкли, что всем известные AAA- или AA-студии выпускают большие хиты. Также мы привыкли к инди-играм от известных геймдизайнеров, которые держат марку. Но периодически игровая индустрия создаёт игры-сюрпризы, истории о Золушках, которые из ничего становятся принцессами. Мы помним успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, Minecraft, Undertale и многих других. И совсем недавно мир познакомился с ещё одним таким феноменом — Vampire Survivors.

      Возможно, вы ещё не слышали об этом проекте. Vampire Survivors — игра из раннего доступа Steam, которая достигла пика в 77 тысяч единовременных игроков. И по сей день в неё каждый день играют по 45—50 тысяч людей. По жанру всё очень просто: это роглайт, где игрок перемещает персонажа, который атакует врагов автоматически. На выбор изначально даётся один персонаж, но со временем игрок открывает дюжину разных персонажей со своими характеристиками и прочими особенностями. 

      Ивенты вроде окружения ожившими цветами-людоедами могут потрепать нервы
      Сама игра ещё проще. Герой, находящийся в чистом поле, сначала отбивается от единичных слабых противников — летучих мышей. Но с каждой минутой игры врагов становится больше, они становятся разнообразнее и крепче. У самого первого стартового персонажа, напоминающего Саймона Бельмонта из Castlevania, в руках только хлыст. Но по ходу игры он постепенно прокачивается, выбивая из убитых противников очки опыта. С каждым левел-апом игроку на выбор даются три новых приспособления: оружия или улучшений для персонажа. Для примера, из оружия есть Святая вода, которую персонаж использует как гранаты, Бешеный голубь, который устраивает ковровые бомбардировки вампиров, Чеснок, который создаёт защитное поле вокруг героя, Библия, которая наносит урон по местности вокруг героя. Из улучшений доступны Листок клевера, повышающий Удачу (весьма важный параметр), Магнит, увеличивающий радиус сбора очков опыта, Пустая книга, снижающая время между атаками, Шпинат, повышающий урон на 10%.

      Да, в игре можно открывать сундуки. Бесплатно!
      Можно иметь по шесть разных видов оружия и шесть видов улучшений одновременно. Но игра не заканчивается на 12 уровнях. В дальнейшем каждое оружие/улучшение можно апгрейдить. Причём если улучшения дают обычное увеличение статистики по типу +5%, то оружие начинает получать дополнительные возможности помимо банального увеличения урона, скорости атаки или размера партиклов. Например, игрок начинает наносить два удара хлыстом в разные стороны или бросать несколько банок со Святой водой. Прокачанное до максимального уровня оружие при наличии подходящего улучшения может эволюционировать в супероружие: Крест превращается в Небесный меч, Факел — в Адское пламя, Кольцо молний — в Громовую петлю. Без такого оружия вряд ли удастся пройти игру.

      Под конец 30-минутной сессии на экране творится хаос
      Каждый ран в этом роглайте длится ровно 30 минут. Каждую минуту на игрока нападает босс вместе с новой волной противников. Таким образом, за один забег можно встретить 30 боссов. Правда, убить получится только 29 из них. По истечении получаса на карте появляется сама Смерть, которая и убивает игрока. Говорят, что с помощью хитрости можно убить и её, но после смерти одной Смерти сразу же приходит другая. И долго с ними не проживёшь. Да и не нужно. 

      После успешной сессии выдаётся статистика прохождения уровня
      Из каждого босса, к слову, выпадает сундук с деньгами и случайным предметом. При помощи высокой Удачи можно повысить шанс получения легендарного сундука с большим количеством монет и сразу пятью предметами. Вдобавок Удача влияет на появление случайных событий типа роя летучих мышей или банши-камикадзе, снижая их вероятность. Помимо прочего из светильников выпадают монеты. Но при высокой Удаче оттуда падают временные усиления типа Распятия, убивающего всех противников на экране, или Жареной курочки, восстанавливающей 30 очков здоровья. Монеты же между ранами можно потратить на открытие новых персонажей или постоянные усиления для героя. Но там почти все усиления вторичны, типа +5% к урону или +5% к скорости передвижения персонажа.

      При высоком значении Удачи есть шанс получить четвёртое улучшение на выбор
      По внешнему виду заметно сильное влияние оригинальных игр из серии Castlevania на NES/Famicom. Единственный разработчик Vampire Survivors Лука Галанте также называет в качестве своих источников вдохновения мобильную игру Magic Survival, откуда он позаимствовал систему с автоматическими атаками, и Ultima Online. Когда-то давно Галанте был администратором сервера этой легендарной MMORPG, и ему захотелось вернуть опыт тогдашних общения и работы с комьюнити. 

      Интересно, что первая карта «Зелёные поля» гораздо сложнее, чем открывающаяся после «Библиотека»
      Пока в игре доступны только две локации и ограниченное число персонажей, оружия, бустов и улучшений. Но разработчик обещает нарастить количество контента вплоть до добавления в релизную версию сюжетной кампании. 
      Главное же то, что Vampire Survivors — дико аддиктивная игра. При всей её простоте, лично я почти сразу подсел на неё и не мог остановиться почти 10 часов, пока не изучил весь имеющийся на данный момент контент практически до конца. А улучшения вряд ли сделают игру хуже. Лично я уже сейчас готов дать игре примерно 7,5 баллов из 10. А если релизная версия оправдает все ожидания, то там будут и все 8 из 10.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×