Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тираж Playerunknown’s Battlegrounds превысил 15,5 млн копий

Рекомендованные сообщения

Пользовательская база Playerunknown’s Battlegrounds продолжает расти стремительными темпами. В сентябре этот популярный мультиплеерный экшен купило около 5 млн игроков.

192827-4b829922-513b-444c-9d10-d625c3256fed-d4b9a71f-ff3f-4324-8ab6-60603124ec45.jpg

На данный момент общее число купивших превышает 15,5 млн. Кроме того, сегодня был побит предыдущий рекорд по одновременному пребыванию пользователей в игре: на этот раз их количество перевалило за 2 млн.

Напомним, что Playerunknown’s Battlegrounds все еще находится в раннем доступе в Steam. Полноценный релиз запланирован на конец года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то все еще должен скукарекнуть о том, что "хайп пройдет игра скатится".

Что-то странно этот "хайп" проходит. Со своего релиза игра еще не разу не потеряла своего онлайна. Совсем недавно в Steam она взяла 2 миллиона ОДНОВРЕМЕННО играющих людей. Такого не было даже у CSGO и DOTA2 вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато было у игр не в Стиме аля ЛоЛ, и наверняка ВоВ, Танчиков, Линейки и т.п. Кстати более 40% играющих в ПУБГ это Китайцы с Корейцами.

Ну и Фортнайт уже взял отметку в 500к одновременного онлайна и набирает обороты. Их режим королевской битвы опробовало 10 лямов за 2 недели, что быстрее чем Дота, Танчики и ряд других ф2п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Facepalm, а не игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это офигенно - игра, в которую можно играть одному, не портя нервы из-за дурачков-тиммейтов, раков, ливеров и фидеров, ну и тех, которые матерятся в микрофон и пишут фигню в чат. Надо больше такого синглового мультиплеера выпускать (не только в жанре battle royale)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то все еще должен скукарекнуть о том, что "хайп пройдет игра скатится".

Что-то странно этот "хайп" проходит. Со своего релиза игра еще не разу не потеряла своего онлайна. Совсем недавно в Steam она взяла 2 миллиона ОДНОВРЕМЕННО играющих людей. Такого не было даже у CSGO и DOTA2 вместе взятых.

Ну как тебе сказать... Доля американских и европейски игроков скатилась ниже плинтуса. А рост идет исключительно из-за Китая. То есть да, он идет - это железный факт. Но китайцы те еще гавноеды, будут играть даже в самое упоротое дерьмо. Нет, нет, я ни в коем случае не утверждаю что ПУБГ гавно. Сам немного бегал и в принципе мне понравилось. Но проблема в том, что через дня 3-4 лично мне она просто надоела. Поэтому удалил и забыл. Рад, что не стал покупать, а взял поюзать у товарища по программе Family Sharing, Иначе расстроился бы за потраченные деньги, пусть даже и не большие.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это офигенно - игра, в которую можно играть одному, не портя нервы из-за дурачков-тиммейтов, раков, ливеров и фидеров, ну и тех, которые матерятся в микрофон и пишут фигню в чат. Надо больше такого синглового мультиплеера выпускать (не только в жанре battle royale)

Соло тут само скучное, что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайцы

Китайцам сложновато играть. У них великий китайский фаейрвол такого не допускает. А под vpn низких пингов не жди. Тут не какой-нибудь кореец, а обычный гоп из новой москвы уделать сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×