Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Количество проданных копий Cuphead в Steam превысило 500 тысяч

Рекомендованные сообщения

Стильный рисованный shoot’em up Cuphead разошелся в Steam солидным тиражом в 518 тысяч копий.

194458-e679d78b-c0a3-431d-ad1b-eeefff1ef885.jpg

Напомним, что с момента выхода игры прошло чуть меньше двух недель. 6 октября количество проданных копий проекта составляло более 300 тысяч. Темпы продаж впечатляют. И ведь при этом Cuphead также можно приобрести в магазинах Microsoft Store (в том числе и на Xbox One) и GOG, данные по продажам в которых пока неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно слышать, надеюсь будет лям или даже больше, игра отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Игра легкая, двух боссов прошол с первого раза, другие терпят 3-5 раз пока не узнаешь все их атаки, сложно только под конец, где бросают череду мини боссов, но вообще игра на 1-2 вечера. Конечно, если играть без геймпада, то будет трудней, но без него и первый марио можно долбить неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Ничуть не сложнее. Игра конечно сложная, но без фанатизма.

сложно только под конец, где бросают череду мини боссов

Мини-боссы легче обычных, хотя 7-го всегда старался пропускать - не очень удобный в плане пройти без урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть...

Да хотя бы потому, что игра сделана офигенно стильно и вообще "изюминка" в своём жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из ОЧЕНЬ немногих игр, которой без преувеличений не жалко поставить "10\10 на кончиках пальцев". Ждал ее с момента анонса, но больше всего переживал, что разрабы все свои силы бросят на визуальную аутентичность, и им банально не хватит времени на то, чтобы запилить нормальный геймплей. Однако был приятно удивлён: сложность и ощущения от игрового процесса, что называется, в лучших традициях Контры (конкретно Hard Corps. Очень похоже. Один из боссфайтов буквально слово в слово цитирует), боссов просто уйма, и всех кроме, разве что, самого первого (картошка, лук, морковка) придётся подолгу заучивать. Механика простая, но со вкусом. Про визуальный стиль я вообще молчу - произведение искусства, не меньше.

Но самое главное - в Cuphead можно зарубаться вдвоем на одном компе, так как управление, на удивление, одинаково удобное и на геймпаде, и на клавиатуре. В наше время, когда весь мультиплеер завязан только на интернет, подобная вещь - роскошь. Играю вместе с братом, эмоций просто тонна (громкость наших матов перекрывает даже соседскую дрель :lol: ).

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Зашквар не зашквар, но в некоторых старых скроллерах все уровни открываются только на максимальной сложности. Так что если неохота тратить кучу времени на изучение паттернов, можно воспользоваться вышеописанным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×