Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Джон Карпентер коротает вечера в Destiny 2 и не желает возвращаться в кинематограф

Рекомендованные сообщения

Легендарный режиссер Джон Карпентер поведал в интервью изданию The Guardian об отношении к своим фильмам, о современных фильмах ужасов, о ремейках и своей любви к Destiny 2.

202915-maxresdefault.jpg

По признанию Джона, в последнее время он плотно засел за Destiny 2:

«Сейчас я играю в Destiny 2. Это фантастическая игра. В ней весело. Я посвятил свою жизнь тому, чтобы понять, как в нее играть. Почему нет, в моем-то возрасте? Она избавляет меня от неприятностей».

В ответ на вопрос о том, смотрит ли прославленный режиссер собственные работы, он ответил:

«Боже, нет. И не заставляйте меня делать это. Я не хочу их снова видеть. Ведь все, что я в них вижу — собственные ошибки. Смотреть их — настоящая пытка для меня. Я не хочу иметь с ними ничего общего после того, как я их закончил».

Кроме того, Джон заявил, что не скучает по своей прошлой работе:

«Нет, я не скучаю по работе. Работа тяжелая, потому что нужно вставать утром. Я только доделал музыкальное видео для сингла с нашего нового альбома Christine. Я должен был работать всю ночь, и, Боже, я совсем забыл, как это тяжело. Не спать всю ночь? Вау».

Что касается будущих ремейков, куда входит «Побег из Нью-Йорка» Роберта Родригеса и еще один «Хэллоуин», то Карпентер относится к ним очень спокойно:

«Мне это дело нравится в том случае, если они заплатят мне деньги. Если они платят, это замечательно. Если они не платят — мне все равно. Я думаю, это несправедливо, если они мне не заплатят. Я думаю, все должны платить мне. Почему нет-то? Сейчас я старик, и мне нужны деньги. Пришлите мне денег».

Что касается современного кино, то Джон Карпентер ни за что в жизни не стал бы начинать карьеру кинематографиста сегодня:

«Мое время было другим, и фильмы в нем были другими. Когда я начинал, ты действительно мог создать эксплуатационный фильм, фильм с низким бюджетом и показать его в кинотеатрах. Сейчас же это до смешного дорого. Мог бы я преуспеть, если бы я начинал свою карьеру сегодня? Скорее всего, нет. Меня бы просто отвергли».

Не прошла мимо и тема об экранизации комиксов, поскольку сам Карпентер комиксы очень любит: «Чем старше я становлюсь, тем меньше они меня интересуют. Это фильмы о таких вещах, которые никогда не случатся в реальности. Мне все равно».

Когда-то Джон заявил следующее: «Ужасы всегда остаются ужасами. Это гибкий жанр. Он меняется вместе с обществом». Вот что он думает об этом жанре сейчас: «Сейчас много чего происходит. Фильмы ужасов изменились вслед за нашей культурой. Яркий пример — „Прочь”. Кое-какие жанры и правда могут со временем отмереть, но я не думаю, что ужасы когда-нибудь исчезнут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне оригинальный "Нечто" 1982 года очень нравится, я бы не отказался если бы он снял 3 часть. Но с такими мыслями в его голове, к черту все это. Пускай лучше плойку играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне оригинальный "Нечто" 1982 года очень нравится, я бы не отказался если бы он снял 3 часть. Но с такими мыслями в его голове, к черту все это. Пускай лучше плойку играет.

В 2004 году Карпентер был готов снять полноценный сиквел. Но проект так и не увидел свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2004 году Карпентер был готов снять полноценный сиквел. Но проект так и не увидел свет.

Наверное потому, что уже тогда решил рубиться в соньку. После 2004 года он из себя ничего не явил. Наверное тогда и ушел на пенсию. Серия в сериале и палата не считаются. Чувствую он уже тогда в GTA:San Andreas залипал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне оригинальный "Нечто" 1982 года очень нравится, я бы не отказался если бы он снял 3 часть. Но с такими мыслями в его голове, к черту все это. Пускай лучше плойку играет.

Ремейк вполне даже ничего :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремейк вполне даже ничего :yes:

Не ремейк, а предыстория. Но согласен, фильм удался, хоть и были небольшие не стыковки, например собака другая или вертолет иной модели, которые были в оригинале. Кино хорошее, я думал что будет полноценная серия, видать не судьба. <_< Ирония мля, всякий треш типа "Обитель зла" который изначально был дерьмом, спокойно отсняли 6 фильмом. Как тут не заметеришся. :angry:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За последние 8 лет ничего из себя не выдавил

Что значит ничего? Была хорошая "Палата" и целых два альбома. Плюс гастролирует по США со своей группой. В общем, в музыку ударился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×