Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародовано содержимое Season Pass для сатирической ролевой игры South Park: The Fractured But Whole

Рекомендованные сообщения

Ubisoft раскрыла состав Season Pass для ролевой игры South Park: The Fractured But Whole.

200249-SPFBW_DLC2_Sceen2_13102017_5pmCET.jpg

Обладателям сезонного абонемента будут предоставлены костюмы и бонусы из «Палки истины», советы по прохождению от Полотенчика, новые боевые испытания, два новых сюжетных задания, а также дополнительные союзники, супергеройские костюмы и бонусы.

Кроме того, владельцы Season Pass получат три набора загружаемого содержимого:

«Голодек страха»: игрокам предстоит самое серьезное боевое испытание «колоды опасностей» доктора Тимоти. Также они смогут разблокировать эксклюзивные костюмы и артефакты. «Голодек страха» поступит в продажу в декабре 2017 года.«От заката до Каса-Бонита»: новая история, в которой игрокам вместе с Енотом и Мистерионом предстоит одолеть нечистую силу в парке Каса-Бонита. Дополнение поступит в продажу в 2018 году.«Добавить хруста»: серия сюжетных заданий и новый супергеройский класс. Дополнение поступит в продажу в 2018 году.

Также Season Pass предоставит доступ к дополнениям первого дня, куда входят набор костюмов и бонусов «Реликвии Зарона» (выход 17 октября) и «Полотенчик: твой игровой кореш», дающий игроку полезные советы (выход 24 октября).

Абонемент появится в продаже на Xbox One, PlayStation 4 и ПК с 17 октября. Также Season Pass входит в Gold Edition, которое уже доступно для предзаказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошлую часть разрабатывали Обсидиан, эту знатные говноделы Убисофт, ох что-то меня терзают сомнения. Подожду отзывов в стиме, надеюсь мои сомнения не оправданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошлую часть разрабатывали Обсидиан, эту знатные говноделы Убисофт, ох что-то меня терзают сомнения. Подожду отзывов в стиме, надеюсь мои сомнения не оправданы

ты, видимо, совсем не следил за игрой?!

можешь вкратце пробежать соответствующую тему на форуме или несколько роликов глянуть на ютубе, планируется все тоже самое, только лучше, больше, веселее и еще отвязнее

игру помимо студии Юбисофт делала также South Park Digital Studios и непосредственно сами Мэтт Стоун и Трей Паркер, а отзывы были бы положительные в любом случае, здесь сложно что-то испортить, да и приобретают ее в основном люди, уже знакомые с этой франшизой

разве что будет негатив из-за этого сезонника, дескать попилили игру, за такие бабки ненужный шмот и ДЛС на полчаса, про говноделов ты уже сам все сказал

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×