Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Название экшена H1Z1: King of the Kill сокращено до просто H1Z1

Рекомендованные сообщения

Сетевой экшен в популярном нынче формате «Королевской битвы» H1Z1: King of the Kill сменил название на более лаконичное.

205713-QwwVkXEoq9DQ9dvzEefvE6-650-80.jpg

Отныне игра будет называться просто H1Z1 (должна, по крайней мере, потому что в Steam у нее по-прежнему стоит «полное имя»). В принципе, подобный ход можно объяснить тем, что разработчики из Daybreak Games намерены-таки в ближайшем будущем выпустить проект из раннего доступа, где он находится с февраля 2016-го.

«Чтобы заранее ответить на многочисленные вопросы в духе: значит ли это, что вы скоро выйдете из раннего доступа? Этот шаг определенно приближает нас к этому, однако мы все равно должны до блеска отполировать игровой процесс (с вашей помощью), прежде чем мы будем готовы для полноценного релиза», — говорится на официальном сайте.

Также в игре появятся кое-какие изменения, «упрощающие меню и обновляющие внешний вид игры», которые в данный момент можно увидеть на тестовых серверах и которые появятся в публичной версии проекта 18 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль консольный релиз умер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они задолбали.

Вначале разделили игру на 2, причем обзоры оставили у мёртвой песочницы-выживалки, т.е. взяли и обманули новых покупателей.

Затем начались переименования.

Я сейчас в библиотеке и не найду их игры, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще какая-то офера века)

Сначала игра должна была быть бесплатной, но продавался ранний доступ,

потом стырили режим баттлрояль и подняли цену,

потом вообще разделили одну игру на две и каждой половинке оставили предыдущую полноценную цену.

Теперь вот обратно.

В итоге H1Z1 из аналога DayZ превратился в H1Z1 аналог Battlegrounds

и где-то там еще валяется выживателський придаток с другим названием.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а второе название какое у разделенной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H1Z1: Just Survive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эт все меняет...ух теперь попрет то!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×