Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

MachineGames решила не «разбавлять» впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus многопользовательским режимом

Рекомендованные сообщения

Так уж сложилось, что Bethesda на данный момент является чуть ли не единственным крупным издателем, который активно вкладывается в однопользовательские игры (в отличие от некоторых). Dishonored 2, Prey, The Evil Within 2 и грядущий Wolfenstein 2: The New Colossus — все это проекты исключительно для одного игрока. Сотрудник MachineGames Томми Тордсcон Бьорк сообщил в интервью GamesIndustry, что если бы разработчикам пришлось сооружать в сетевой режим в The New Colossus, то это сильно бы «разбавило» итоговые впечатления от игры.

234010-tvhqh4c3mtv6p9ufmg0n.jpg

«Единственный способ, при помощи которого мы можем предоставить пользователю качественное и полное погружение в нашу игру, это сосредоточиться исключительно на одиночном прохождении. Наличие многопользовательского компонента в рабочем процессе просто разбавит все это. Опасно пытаться сделать сразу две вещи», — сказал Томми.

Другими словами, MachineGames решила не распылять силы и изначально сосредоточилась на создании отменной однопользовательской кампании. Посмотреть, что же все-таки получилось у демиургов, можно будет совсем скоро — Wolfenstein 2 появится на заявленных платформах 27 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они, Бефезда, попытались в Дум мультиплеер внедрить. Только зря силы потратили. Лучше бы Кооп прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они, Бефезда, попытались в Дум мультиплеер внедрить. Только зря силы потратили. Лучше бы Кооп прикрутили.

Крайне не соглашусь с мнением, ибо мульт в DOOM крайне бодрый.

Или только на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так уж сложилось, что Bethesda на данный момент является чуть ли не единственным крупным издателем, который активно вкладывается в однопользовательские игры (в отличие от некоторых). Dishonored 2, Prey, The Evil Within 2 и грядущий Wolfenstein 2: The New Colossus — все это проекты исключительно для одного игрока.

Раньше недолюбливал беседку, а сейчас считаю одним из лучших издателей. Поддержал рублём несколько игр от них на релизе, надеюсь не скурвятся как остальные издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они, Бефезда, попытались в Дум мультиплеер внедрить. Только зря силы потратили. Лучше бы Кооп прикрутили.

Мультиплеер в DOOM крайне бодрый и по сей день живой - 1.5-2к игроков стабильно в нем сидят. Новые игры быстро ищет. Недавно еще все DLC к игре отдали на халяву - с новыми демонами, картами и пушками

Кооп вроде есть в думе - в Snap Map картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крайне не соглашусь с мнением, ибо мульт в DOOM крайне бодрый.

Или только на ПК?

Бодрый то может и бодрый. Но нифига не интересный. Сильно бюджетный, слегка измененный, Хало 5. Сходство улавливаются, если играл в оба. Нет в нет и сотой части того мегадрайва, что творится в сингле. Да и в целом механика отличается от сингловой. Мульт в последнем Думе как сабаке 5я нога, и приделан он у игре так же скотчем.

Но соглашусь, мульт в Думе полное днище. Вполне качественно. Но на рынке есть многократно лучше. И он явно не является частью основной игры.

Раньше недолюбливал беседку, а сейчас считаю одним из лучших издателей. Поддержал рублём несколько игр от них на релизе, надеюсь не скурвятся как остальные издатели.

Несколько игр... Я все игры Беседки в этом поколении беру на старте. Исключение только Скайрим (на Свичу жду) и Фолаут 4 (по скидке взял). Ну и ММО со спортсимами не признаю.

Кооп вроде есть в думе - в Snap Map картах.

Полностью мертвая часть игры. Куча неуместных ограничений. Ни чего внятного можно сказать и не появлялось в нем. Так и не раскрылся его потенциал. И опять же, проблема аналогичная мульту - игровая механика вообще не из основной игры. Если бы разрабы в этом редакторе начали бы делать свои миссии и сюжетки по масштабам и качеству не уступающие основной игре, то скорее всего редактор бы обрел жизнь. Но к сожалению разрабы такого качества демонстраций не захотели делать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несколько игр...

Old Blood, Dishonored 2 + Addon, Prey, последний вульф, остальное не интересно либо позже по скидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×