Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем? То что описано в видео - это типичный восточноевропейский стиль организации, от которого в западных компаниях давно отошли, потому что это глупо и нерезультативно. лучше работать меньше, платить больше и при этом производительность труда вырастает, так как людям становится работать в удовольствие.

Откуда ты это взял? Сам выдумал? Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ты это взял? Сам выдумал? Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

да что западные. Если верить слухам, в японских студиях даже в сортир просто так не сходишь, сплошная диктатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да что западные. Если верить слухам, в японских студиях даже в сортир просто так не сходишь, сплошная диктатура.

Капитализм. Работник должен приносить максимум возможной прибыли. Мы к этому ещё не пришли, но движемся семимильными шагами. Ну а в целом - в игровой индустрии меня интересует только конечнеый продукт. Скандалы, интриги, расследования - оно зачем? Как знание того, какой трэш, угар и содомия творятся в той или иной компании что-то изменит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скандалы, интриги, расследования - оно зачем? Как знание того, какой трэш, угар и содомия творятся в той или иной компании что-то изменит?

ничего не изменит. Но можно кости поперемывать. Многие это любят, и мы не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

посмотри видео, где очень подробно о СД Прожекте и почитай статьи о западных студиях с проблемами. То что в СДПР это не совсем то, что происходило, например, у Висерал, про которых недавно писали огромный текст на Котаку. У СД типичная пост-советская хрень: есть начальник и он прав. Ты можешь быть гением, который программит, как Бог, но ты никто если ты не понравился боссу. И все претензии к менеджменту именно на этом строятся. Есть Адам Бадовски, есть парочка его друзей, несколько подхалимов и 500 человек, которые не имеют права голоса. Почти все проблемы разработки там описаны так: они внутри своего отдела 3 месяца делают какой-то элемент (в видео упоминается боевая система Ведьмака 3, которая была похожа на VATS из Фоллаутов беседкиных), а потом приходит Бадовски, 5 минут смотрит на проделаную работу и отменяет её полностью. И оспорить его решения нельзя. Причем инсайдер говорит о том, что всё началось со второго Ведьмака. У Бадовски умерла жена от рака и после этого он полностью изменился. Во время её болезни его в студии не видели и разрабатывали игру без него. Потом он пришёл после её смерти и отменил 90% проделанной работы, фактически начав разработку втрой части с нуля. И дальше он так поступал постоянно.

Всё это можно было бы простить, но зарплаты у СД проджектов в 2-3 раза ниже, чем в среднем в индустрии. Причем инсайдер говорит следующее. Если сначала над Ведьмаком 1-2 работали в основном поляки, то к третьей части студия была вынуждена искать сотрудников зарубежом (40% студии были иностранцами во время разработки Ведьмака 3), так как внутри Польши у неё сложилась негативная репутация. И на польских сайтах об оценке работодателей это можно было узнать еще лет 5 назад. Но теперь уже иностранные разработчики узнали, что такое СД Прожекты изнутри.

К слову, в видео очень подробно о разработке Киберпанка рассказано с описанием аж трёх концептов игры.

Как можно перенести то, чего не было?

Как это не было, если по поводу переноса даже была пресс-конференция.

Вот так конфа о которой говорится в видео и от которой разрабы были в шоке. В ней полностью изменили всю концепцию игры, а никто в студии и не знал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

посмотри видео, где очень подробно о СД Прожекте и почитай статьи о западных студиях с проблемами. То что в СДПР это не совсем то, что происходило, например, у Висерал, про которых недавно писали огромный текст на Котаку. У СД типичная пост-советская хрень: есть начальник и он прав. Ты можешь быть гением, который программит, как Бог, но ты никто если ты не понравился боссу. И все претензии к менеджменту именно на этом строятся. Есть Адам Бадовски, есть парочка его друзей, несколько подхалимов и 500 человек, которые не имеют права голоса. Почти все проблемы разработки там описаны так: они внутри своего отдела 3 месяца делают какой-то элемент (в видео упоминается боевая система Ведьмака 3, которая была похожа на VATS из Фоллаутов беседкиных), а потом приходит Бадовски, 5 минут смотрит на проделаную работу и отменяет её полностью. И оспорить его решения нельзя. Причем инсайдер говорит о том, что всё началось со второго Ведьмака. У Бадовски умерла жена от рака и после этого он полностью изменился. Во время её болезни его в студии не видели и разрабатывали игру без него. Потом он пришёл после её смерти и отменил 90% проделанной работы, фактически начав разработку втрой части с нуля. И дальше он так поступал постоянно.

Всё это можно было бы простить, но зарплаты у СД проджектов в 2-3 раза ниже, чем в среднем в индустрии. Причем инсайдер говорит следующее. Если сначала над Ведьмаком 1-2 работали в основном поляки, то к третьей части студия была вынуждена искать сотрудников зарубежом (40% студии были иностранцами во время разработки Ведьмака 3), так как внутри Польши у неё сложилась негативная репутация. И на польских сайтах об оценке работодателей это можно было узнать еще лет 5 назад. Но теперь уже иностранные разработчики узнали, что такое СД Прожекты изнутри.

К слову, в видео очень подробно о разработке Киберпанка рассказано с описанием аж трёх концептов игры.

Как это не было, если по поводу переноса даже была пресс-конференция.

Вот так конфа о которой говорится в видео и от которой разрабы были в шоке. В ней полностью изменили всю концепцию игры, а никто в студии и не знал об этом.

Лидер это хорошо, если он толковый. Правильно обозначенные цели, организация работы и ответственный подход к качеству - может именно этого не хватает тому потоку ААА шлака?

Боевка аля ВАТС... Зрелищность бы выросла. Но переварил бы это и так нагруженный движок? Кроме того, что делать с перемещением, ведь фихтование это танец а не обмен тумаками как в фолачах? Пошаговость? Она хороша в дивинити и подобных КРПГ, но не в сюжетном экшене/рпг. И руководитель правильно все оценил, неважно сколько люди над этим работали. В конце концов, концепцию можно и отложить до более подходящего проекта. Учитывая результат, мы может только гадать, а стала бы игра лучше, прими руководитель другое решение? Так или иначе, человек берет ответственность, и хотя бы за это заслуживает уважения. А кто-то клепает компромиссный шлак и им плевать. Зато тонкие душевные чувства ЛГБТ-десигнеров не обижены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рокстар так же ругали за деспотизм и малую зарплату, вот только там хоть иерархия и четкое понимание задач имеется.

Но если правда все так печально в плане руководства и понимания что делать, то это вполне себе повод для повтора судьбы Валв, которая перестала делать игры для людей.

Но хотя бы CD Project не запустили игру после 2 ведьмака в отличие от валв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×