Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] «Assassin’s Creed: Истоки» (Assassin’s Creed: Origins) (PC)
SerGEAnt
сообщение 10.11.2017, 21:37
Сообщение #1


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 27913
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



К серии Assassin’s Creed у меня всегда было особое отношение. Я высоко котирую даже самую первую часть, которую простой люд отчего-то предал анафеме прямо в год ее выхода. Однако именно она дала жизнь истории бедняги Дезмонда Майлса, потомственного ассасина, которому было суждено спустя сотни часов и четыре сюжетные кампании спасти — ни много ни мало — Землю от гибели. Сделать это было непросто: помогло чудо-изобретение корпорации «Абстерго» под названием «Анимус», которое неведомым образом подключало сознание Дезмонда к истории жизни его предков, заодно «прокачивая» его самого. И это было здорово, даже несмотря на нездоровое желание компании Ubisoft выдоить серию досуха ежегодными релизами. Но бесконечно это продолжаться уже не могло: Assassin’s Creed год от года теряла популярность, пока окончательно не напугала публику технически провальным Unity и просто неудачным Syndicate. Лучшие умы французского гиганта взялись за перезагрузку.


Даже сеттинг намекает на то, что некто серьезно взялся за дело. Трудно придумать еще более раннее начало серии, чем знаменитая эпоха Древнего Египта, причем в самый интересный его период становления Клеопатры как правителя. Главный герой Байек из Сивы — последний меджай, защищающий свою землю от посягательств фараона Птолемея XIII. Последний столь яростно хотел подчинить окрестные земли, что против него восстала даже Клеопатра (позже их помирил Цезарь, если кому интересно). Как обычно, сюжет не бросает нас в самую гущу известнейших событий тех времен, но осторожно знакомит с героями, давно ставшими легендами. Хотя с Клеопатрой вы проведете довольно много времени, на передовой вашего внимания, естественно, будет противостояние Братства и Ордена. Правда, не тамплиеров, а Древних, но это уже детали.

На правах самых умных Древние — как и их потомки — ловко манипулировали событиями прошлого, чтобы захватить как можно больше власти. И все было бы хорошо, если бы в дело не вмешался наш меджай, который в погоне за мщением начал — сам того не ведая — вырезать всю негодяйскую верхушку. Собственно, Древние и являются первоочередными целями, вокруг которых построен сюжет. Нетрудно догадаться, что они держат свои личности в строжайшем секрете, и это развязало руки сценаристам. Авторы игры постарались на славу: одни плохиши покорно сидят в своих крепостях, другие затерялись в дебрях пирамид, прикидываются лучшими друзьями и даже требуют от вас покопаться в чертогах разума. Разумные допущения всегда приветствуются, но работа действительно проделана грандиозная. Сами попробуйте наделить характерными чертами пару десятков «боссов»!


— Ты идешь против целого гарнизона? Ты что, спятил? — Возможно. Я же Байек из Сивы.

Мир Origins прекрасен, как сам Эдем. Если раньше серия худо-бедно придерживалась традиции «одна игра — один город», то теперь перед нами целый Египет в сокращенном исполнении! Масштабы поражают: тут есть несколько полноразмерных (с поправкой на эпоху, конечно) городов с невероятным количеством интерактива, самобытной архитектурой и почти без повторяющихся элементов. В столичных дворцах реально можно заблудиться (прямо как в московских ТЦ), на дорогах не протолкнуться, на рынках всегда столпотворение. И это только города! Помимо них тут есть многие сотни точек активности, заброшенные локации, бесчисленные особняки богачей, бескрайняя пустыня и, конечно же, пирамиды. «Ведьмак 3» со своими «?» через каждые сто метров, уж простите, отдыхает.

Другое дело, что сделать уникальным каждый квест при таком их количестве — задача нетривиальная, и с наполнением игры «маленькими историями» возникают проблемы. Большинство заданий сводится к уже привычному для серии спасению хороших парней или похищению плохих с параллельным поиском полезных предметов в чуланах. И опять же, почти всегда в задании фигурирует проникновение на запретный объект, патрулируемый изрядным количеством врагов. Но бояться их не стоит — игра подарила вам огромный козырь, значительно облегчающий проникновение на территорию неприятеля.


«Анимус» тут тоже есть. Теперь портативный!

Все дело в замене «орлиного зрения» на помощь ястреба по имени Сену. Вы можете в любой момент его активировать и рассмотреть ситуацию с высоты птичьего полета: пометить всех врагов (при желании — и гражданских) и расположение сокровищ, найти четкую позицию цели миссии — и все, на этом самая сложная часть заканчивается. Оппоненты редко ходят вместе, что вкупе с обильно понатыканными на любой локации стелс-точками превращает многие миссии в рутину. Особенно если вы рискнете играть на высокой сложности. Но наш выбор — разнообразие, поэтому отсидки в камыше я применял только в крайнем случае, предпочитая пряткам открытый бой. Жажда мести превыше всего!

Глобальные для серии изменения коснулись и самого вкусного ее элемента — боевой системы. Если копнуть поглубже, то она здорово изменилась. Если вы помните, то в первых частях можно было прятаться за блоком, как за каменной стеной, но позже авторы все же пересмотрели систему в сторону большего реализма. Однако битвы по-прежнему оставались довольно простыми, а анимации как героя, так и противников были заранее просчитаны и зависели от действий обеих сторон. В Origins система стала максимально открытой: вы можете попасть врагу в любую часть тела или же вообще промахнуться, хотя «ну как же так, вот же он стоит». Обратное тоже верно, что при малейшей потере концентрации выливается в весьма непростые битвы с сильными врагами, если количество оных превышает одну штуку. Зато дальний бой стал куда удобнее: с геймпадом игра не чурается помогать вам автоприцеливанием, даже если вы едете верхом. И обязательно попробуйте сразиться с конной полицией — это реально круто.


Надеюсь, Клеопатра не обидится за бесцеремонно вырванную из контекста фразу.

Над системой перемещения явно работали долго и упорно — до чего езда верхом получилась красивой и практичной! Если пункт вашего назначения находится далеко, то смело вызываем Плотву свою лошадь и включаем автоперемещение по дороге или сразу к нужному квесту. Лошадка (или верблюд, если вы любитель аутентичности) не без проблем, но доставит вас куда надо, а вы сможете полюбоваться видами и поразиться техническому уровню, которого достигли игры к 2017 году. Да, на трансляции справедливо заметили, что лошадь бежит по песку как по автобану, — ну что ж, в угоду скорости приходится чем-то жертвовать.

Что действительно удивляет (до сих пор!), так это отход Ubisoft от системы вышек. Теперь вы при желании вообще можете никуда не забираться и просто выполнять задания по сюжету и то, что доступно на карте. Вас за это даже быстрого перемещения не лишат, ибо одна точка на среднюю и выше локации открывается автоматически. Но все же пренебрегать паркуром я не советую: синхронизация добавляет львиную долю допквестов и позволяет вам найти куда больше точек активности. Ну и перемещаться на своих двоих по гигантским городам не придется.


Красивых и символичных кадров тут предостаточно.

Вдобавок паркур сделали до того ненавязчивым, что Байек определенно побил бы и Эцио, и Арно по скорости забега по крышам Мемфиса. Забраться можно куда и когда угодно: на любые здания, колонны и даже скалы, что определенно вводит в ступор после диких ограничений Horizon: Zero Dawn. Управление стало куда лояльнее, и случайно упасть вниз у вас вряд ли получится, а если вы все же рискнете сигануть с крыши дворца фараона — не беда, ибо умереть от такого практически невозможно. Хотя если за вами гонятся, то совершать опрометчивые поступки нужно аккуратно — даже самые заурядные лучники мигом добьют меджая. Наверное, у них тоже есть автоприцел.

Раньше в Assassin’s Creed любой враг ловко переодевался из мастера ближнего боя в лучника и обратно. Теперь это если и случается, то очень редко, что тоже является последствием изменений боевой системы. В ближнем бою лучники практически беззащитны, а легионерам с гигантскими щитами можно смело стрелять в ноги, чтобы сбить тех с ритма. Игроку все эти прелести тоже доступны: он волен вооружиться чем угодно и когда угодно, при желании бодро жонглируя типами оружия прямо во время боя. Пользоваться каждым из них — одно удовольствие, при этом ты четко понимаешь, зачем все они нужны. Огромная булава способна убить равных вам врагов с одного удара, но ею не всегда удобно пользоваться из-за ее размеров и массы. С парными клинками можно почувствовать себя древнеегипетским ниндзя, но «тяжелые» враги от них даже не поморщатся. Можно притвориться Капитаном Америкой и укрыться от града стрел за щитом, сокращая дистанцию обстрела. Наконец, тут есть целая куча гаджетов, которые с натяжкой соответствуют эпохе: бомбы, трупный яд и ловушки. Но число ваших врагов обычно невелико, потому и мощь примочек удивления не вызывает.


За секунду до плачевного итога.

А если ассортимент магазинов и сундуков вас не впечатляет — смело идите на арены и выигрывайте уникальные предметы. Тамошние противники вполне сойдут за настоящих людей, и обыграть их с наскока у вас точно не выйдет. Но обычно все это не требуется: крутое и разнообразное оружие валится из каждого второго трупа, плюс его можно разобрать на запчасти прямо в меню, что убирает раздражающую необходимость таскать с собой кучу ненужного барахла. Если вам не хочется заниматься выбором и вы просто хотите иметь хороший набор оружия — к вашим услугам магазин с лутбоксами, где можно купить все что угодно за реальные деньги. Ну а что — нужно соответствовать трендам! Когда-то Ubisoft была одним из пионеров подобной монетизации в играх, но в любом случае тут все выглядит честно и справедливо, в отличие от последнего творения Monolith Productions.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии. Авторы очень хорошо справились с непростым сеттингом, облагородили его множеством приятных мелочей и как всегда не поскупились на контент. Доверху наполненная событиями сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни, которые ну никак не получится назвать потерянными. Рассказанная история однозначно хороша, хотя ей явно не хватает выразительности Wild Hunt и выдающегося послевкусия Horizon: Zero Dawn. Но если вы поклонник больших сюжетных игр, в которых всегда есть чем заняться, — скорей бегите в магазин. Такое не грех и на полочку поставить!


Итоговая оценка — 8,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
impa
сообщение 10.11.2017, 22:12
Сообщение #2


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 29.10.2008
Из: spb
Пользователь №: 322239



продалися?


--------------------
"Найди свой тупик и не парься"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VicF1
сообщение 10.11.2017, 22:12
Сообщение #3


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 29.3.2007
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 57362



Лично мне игра показалась на уровне Black Flag, но я только начал...

ЗЫ Тема оптимизации/производительности не раскрыта)

Сообщение отредактировал VicF1 - 10.11.2017, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ko4e7ap
сообщение 10.11.2017, 22:16
Сообщение #4


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.4.2016
Пользователь №: 1271533



На чем играл? Я надеюсь это не с ПК скрины?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StiGMaT
сообщение 10.11.2017, 22:22
Сообщение #5


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 26.8.2012
Из: Село, Царское
Пользователь №: 812974



Цитата(SerGEAnt @ 10.11.2017, 21:37) *
Помимо них тут есть многие сотни точек активности, заброшенные локации, бесчисленные особняки богачей, бескрайняя пустыня и, конечно же, пирамиды. «Ведьмак 3» со своими «?» через каждые сто метров, уж простите, отдыхает.
Сергей, немного не понял... Вроде как написано, что точек интереса много ("многие сотни"), но в тоже время фраза "через каждые сто метров" также подразумевает "много чего-то". Так их еще больше чем в Ведьмаке? Или они разнообразней? Или что-то иное? Или это была ирония? =)


--------------------
A little bit for gamehack...
https://yadi.sk/d/f5aXC89AhwTbD
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerGEAnt
сообщение 10.11.2017, 22:53
Сообщение #6


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 27913
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



Цитата(StiGMaT @ 10.11.2017, 22:22) *
Сергей, немного не понял... Вроде как написано, что точек интереса много ("многие сотни"), но в тоже время фраза "через каждые сто метров" также подразумевает "много чего-то". Так их еще больше чем в Ведьмаке? Или они разнообразней? Или что-то иное? Или это была ирония? =)

В ACO просто более грамотный геймдизайн. В Ведьмаке, грубо говоря, на карте одни знаки вопроса. Тут же ситуаций, когда вам нужно "идти в никуда", вообще не бывает.


--------------------
Zone of Games’ Core Admin
http://twitter.com/ser_hero
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foxxy
сообщение 10.11.2017, 23:09
Сообщение #7


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 314878



Цитата(SerGEAnt @ 10.11.2017, 21:53) *
В ACO просто более грамотный геймдизайн. В Ведьмаке, грубо говоря, на карте одни знаки вопроса. Тут же ситуаций, когда вам нужно "идти в никуда", вообще не бывает.

Я бы не сказал, что когда тебя ведут за ручку это грамотный дизайн, а "идти в никуда", когда игроку приходится подумать головой, безграмотный.
Конечно всё это не всегда так, но в Ведьмаке все хорошо.

P.S. Assassin’s Creed: Origins должен был называться Assassin’s Creed: Cry, что-то все крупные игры Ubisoft крутятся возле FarCry.
Не могу сказать, что это мне не нравится, это просто моё оценочное суждение ))).

Сообщение отредактировал Foxxy - 10.11.2017, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
allyes
сообщение 10.11.2017, 23:19
Сообщение #8


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2323
Регистрация: 12.12.2007
Из: мо
Пользователь №: 204139



Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии
Так и про Чёрный флаг говорили и про Синдикат. Может ещё про какие серии, не помню. Этот ситком уже сравнялся с NFS по количеству сезонов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerGEAnt
сообщение 10.11.2017, 23:30
Сообщение #9


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 27913
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



Цитата(Foxxy @ 10.11.2017, 23:09) *
Я бы не сказал, что когда тебя ведут за ручку это грамотный дизайн, а "идти в никуда", когда игроку приходится подумать головой, безграмотный.
Конечно всё это не всегда так, но в Ведьмаке все хорошо.

За ручку тут никто никого и не ведет. При желании можно пойти куда и когда угодно (будет больно). Я о том, что в Ведьмаке я иногда видел исключительно одни вопросительные знаки. Здесь же такую ситуацию представить абсолютно невозможно.

Цитата(allyes @ 10.11.2017, 23:19) *
Этот ситком уже сравнялся с NFS по количеству сезонов.

Подозреваю, что больше годичного цикла не будет, ибо выдавать такую большую игру раз в год просто невозможно.


--------------------
Zone of Games’ Core Admin
http://twitter.com/ser_hero
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
doctorsmell
сообщение 10.11.2017, 23:44
Сообщение #10


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 956311



Цитата(VicF1 @ 10.11.2017, 22:12) *
Лично мне игра показалась на уровне Black Flag, но я только начал...

Интересно, что это должно значить. Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии, после этой части мне уже не хотелось прикасаться к AC.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Рембо-
сообщение 10.11.2017, 23:57
Сообщение #11


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 31.7.2016
Из: Петербург
Пользователь №: 1281106



Так!


--------------------
Я - невменяем. Доктор-доктор, помоги собачьим лаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
allyes
сообщение 11.11.2017, 0:34
Сообщение #12


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2323
Регистрация: 12.12.2007
Из: мо
Пользователь №: 204139



Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии
Любая серия AC - унылая. В тоже время, любую из серий можно назвать "не унылой".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
doctorsmell
сообщение 11.11.2017, 1:33
Сообщение #13


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 956311



Цитата(allyes @ 11.11.2017, 0:34) *
Потому что Black Flag - первая унылая копипаста в серии
Любая серия AC - унылая. В тоже время, любую из серий можно назвать "не унылой".

Нет, не соглашусь. Все части до Black Flag можно было пройти, сконцентрировавшись на внятном сюжете с яркими персонажами. А вот в Black Flag началось размазывание невнятного сюжета по копипастному, филлерному контенту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonatix
сообщение 11.11.2017, 2:18
Сообщение #14


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.3.2006
Пользователь №: 714



Цитата(doctorsmell @ 11.11.2017, 0:33) *
Нет, не соглашусь. Все части до Black Flag можно было пройти, сконцентрировавшись на внятном сюжете с яркими персонажами. А вот в Black Flag началось размазывание невнятного сюжета по копипастному, филлерному контенту.

Кому как, лично для меня из всей этой серии только Блек Флаг показалась интересной, все остальное до и после БФ дропалось после пары часов игры (может сам антураж не понравился хз).

Сообщение отредактировал Sonatix - 11.11.2017, 2:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Outcaster
сообщение 11.11.2017, 3:48
Сообщение #15


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 934
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



Цитата
и про Синдикат.

если не смотреть видео одного человека, то хуже Синдиката только трёшка и аддон к ней для Виты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
edifiei
сообщение 11.11.2017, 4:05
Сообщение #16


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 235790



Цитата(SerGEAnt @ 11.11.2017, 0:30) *
За ручку тут никто никого и не ведет. При желании можно пойти куда и когда угодно (будет больно). Я о том, что в Ведьмаке я иногда видел исключительно одни вопросительные знаки. Здесь же такую ситуацию представить абсолютно невозможно.


Подозреваю, что больше годичного цикла не будет, ибо выдавать такую большую игру раз в год просто невозможно.

а что мешает повесить игры на 3 разные студии , что бы каждая выпускала 1 раз в 3 года,чем собственно активижин и занимается..а уж в плане конвейеров убейсофт и так чемпион.


--------------------
"Я более того скажу, издатели виноваты в изломанности системы потому что перестали делать плохие игры"
Откровениe от BKMZ
"Не надо указывать редакции и тем более, администрации, что и как постить на их ресурсе "
james_sun.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord_Nickos
сообщение 11.11.2017, 8:58
Сообщение #17


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.10.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 472023



Цитата(SerGEAnt @ 11.11.2017, 0:37) *
Если раньше серия худо-бедно придерживалась традиции «одна игра — один город»


Первая часть: Дамаск, Акра и Иерусалим.
Вторая часть: Флоренция, Венеция и Сан-Джиминьяно.
Третья часть: Нью-Йорк, Бостон, да ещё всякая мелочь на фронтире.
Четвёртая часть: Гавана, Нассау и Кингстон.

Дополнения ко второй части - там да, там не разгуляешься. Но по большому счёту - только после "Чёрного флага" укоренился принцип "одного города".

Сообщение отредактировал Lord_Nickos - 11.11.2017, 9:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
True4k
сообщение 11.11.2017, 9:21
Сообщение #18


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 1311487



Цитата(edifiei @ 11.11.2017, 4:05) *
а что мешает повесить игры на 3 разные студии , что бы каждая выпускала 1 раз в 3 года,чем собственно активижин и занимается..а уж в плане конвейеров убейсофт и так чемпион.

Ничего не мешает, тем более что они всегда так и делали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerGEAnt
сообщение 11.11.2017, 11:07
Сообщение #19


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 27913
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



Цитата(Lord_Nickos @ 11.11.2017, 8:58) *
Первая часть: Дамаск, Акра и Иерусалим.
Вторая часть: Флоренция, Венеция и Сан-Джиминьяно.
Третья часть: Нью-Йорк, Бостон, да ещё всякая мелочь на фронтире.
Четвёртая часть: Гавана, Нассау и Кингстон.

Дополнения ко второй части - там да, там не разгуляешься. Но по большому счёту - только после "Чёрного флага" укоренился принцип "одного города".

Несколько городов в первых частях -- фикция. Ибо вас насильно сгоняют из одного в другой по сюжету. А в ACO можно вернуться в какую-нибудь Александрию, забраться на возвышенность и открыть карту с новыми квестами. Хотя вряд ли вы это будете делать, ибо тут даже открытие всех областей карты -- весьма затратная по времени задача.

К сожалению, к серии у многих сложилось предвзятое отношение, хотя халтурных игр в ней ровно одна штука (Black Flag).


--------------------
Zone of Games’ Core Admin
http://twitter.com/ser_hero
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ko4e7ap
сообщение 11.11.2017, 11:17
Сообщение #20


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.4.2016
Пользователь №: 1271533



Цитата(SerGEAnt @ 11.11.2017, 12:07) *
Несколько городов в первых частях -- фикция. Ибо вас насильно сгоняют из одного в другой по сюжету. А в ACO можно вернуться в какую-нибудь Александрию, забраться на возвышенность и открыть карту с новыми квестами. Хотя вряд ли вы это будете делать, ибо тут даже открытие всех областей карты -- весьма затратная по времени задача.

К сожалению, к серии у многих сложилось предвзятое отношение, хотя халтурных игр в ней ровно одна штука (Black Flag).

Этому человеку больше не наливать и не давать писать обзоров на игры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 13:58
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru