Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts ответила на критику в адрес схемы разблокирования героев в Star Wars: Battlefront 2

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts попыталась оправдать систему разблокирования героев в новом экшене Star Wars: Battlefront 2.

213634-qDB7b2iAGnieRAuN9rwCBY.jpg

На выходных представители компании пожаловали на форумы Reddit, в одну из самых популярных тем с названием «Seriously? I paid $80 to have Vader locked?» («Серьезно? Я заплатил 80 баксов за заблокированного Вейдера?»), где заявили:

«Наша цель состоит в том, чтобы вызвать у игроков чувство гордости и удовлетворения от разблокирования различных героев. Что касается стоимости, то первоначальные значения взяты на основе данных из открытой бета-версии и корректировок перед официальным запуском. Кроме того, мы постоянно наблюдаем за средней активностью пользователей и собираемся вносить изменения для того, чтобы у игроков всегда была мотивация для достижений в игровом процессе».

Кроме того, представители EA уверили пользователей, что «команда будет продолжать вносить изменения и реагировать на обратную связь с сообществом как можно быстрее и чаще».

Эти вполне себе нейтральные ответы были перечеркнуты твитом с персонального аккаунта менеджера по связям с общественностью Мэтта Эверетта: «Да у нас тут сплошные диванные эксперты». Сообщение впоследствии удалили, но оно все еще осталось в архивах вместе с ответами.

«Замечательный ответ от официальных лиц поклонникам, — ответил один из пользователей. — То есть геймеры виноваты, да? Мы хотим, чтобы у DLC был смысл. Мы хотим, чтобы система прогресса имела смысл. Нам не нужна игра стоимостью в 60 долларов с моделью F2P. Вам нужна обратная связь/конструктивная критика».

Эверетт извинился и сообщил, что его комментарии являются общими высказываниями и не относятся исключительно к Battlefront 2. Он также заявил, что получил в свой адрес смертельные угрозы.

Еще одна популярная тема на Reddit, связанная с Battlefront, представила расчетное время, которое требуется для того, чтобы разблокировать героя в стандартной игре. Расчеты показывают, что среднестатистическому геймеру для этого понадобится 40 часов.

EA и тут не осталась в стороне:

«Наша цель заключается в создании убедительной системы прогресса для всех наших игроков. На старте есть множество возможностей по более быстрому продвижению вперед, а мы, в свою очередь, будем постоянно вносить изменения в систему прогрессирования».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

банку вазелина и платочек в клеточку , в довесок к купленной игре, каждому ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пост манагера еа на реддите установил рекорд, на нынешний момент у него более четырехсот тысяч дизлайков.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того. Ориджин еще и отказывается принимать платежи через Пайпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

Опыт других игр подсказывает, что побузят, побузят и все равно схавают. А потом еще и хвалиться будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хавайте вы уже и больше тратьте денег, поощряя разрабов и дальше выпускать игры по этой дерьмомодели. Блин, если бы игроки были в состоянии организоваться и устроить тотальный бойкот хотя бы нескольким таким играм с лутбоксами, то проблема уже ушла бы в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне эта игра и история с лутбоксами уже запомнится рекордом на реддите ))))) -456к дизлайков на реддите пост ЕА ))

Если мне память не изменяет там тока -24к был рекорд ,и то это был "пост просьба" дизлайкать ) но реддит это "то еще место" , особенно офф реддиты ;-)

Хотя конечно на игру с их лутбоксами апсолютно уже насрать !

А вот лучше бы, джеймс запостил ролик шикарный промо пирнай как новость, к выходу игры :

ЗЫ : Седня ночью что то как Йода заговорил мастер )))) Перечитал новостей про SWBF2 )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел стрим Дрю он озвучил инфу что по слухам дошедших до него около 70 к предзаказов было отменено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорил и не вонял, а схема работает, приносит кучу бабла, а значит ЕА все делает правильно в рамках бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вайн подействовал, снизили цену героев на 75%. Все-таки есть еще достаточно людей, которые думают о себе, а не радеют за бизнес еа, как типок сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Star Wars: Battlefront 2 -редкостное гов...о рассчитанное на фанатов !

именно, на фанатов говноедов. Больше скажу, фанаты старварщины в принципе достойны развода на бабло, ибо у них вкус и чувство меры напрочь отсутствуют. Однако некоторые товарищи с характером, чёто там бугуртят, дизят. Истинные джедаи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на это безобразие, в какой раз убеждаюсь, что ЕА нещадно скатывается в жадность, что больно скажется на результате и для игроков, и для самой компании. Да и вообще, я обращаю внимание, что в последнее время AAA-проекты начинают пестрить внутренними транзакциями и прочей чепухой, в связи с чем я не покупаю эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции микротранзакциям рознь. Разрабам и издателям нажо на что то поддерживать игры в будущем. Как например Овервоч. ЕА и ДАЙС просто зачем то туда запихнула геймплейные элементы, что далеко не всякая Ф2П себе позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Микротранзакции микротранзакциям рознь. Разрабам и издателям нажо на что то поддерживать игры в будущем. Как например Овервоч. ЕА и ДАЙС просто зачем то туда запихнула геймплейные элементы, что далеко не всякая Ф2П себе позволяет.

Blizzard косметические скины и героев продаёт в hots, и то героев можно выбить с игровых денег и скины, фармить надо.

То есть у них самая адекватная бизнес модель микротранзакций и лутбоксов.

А уж о качестве скинов и всего остального я вообще молчу.

EA реально не понимают, что сейчас натворили.

Благо спасибо менеджеру дураку. Теперь мы знаем и многие уже отменили предзаказы.

У меня даже друг отказался ежемесячную подписку 300 руб платить ради сингла, потому что такое нахальство не хочет поддерживать.

Я так давным давно отказался от покупок EA игр, лет 10 назад. Последнее что было это Battlefield Bad Company 2 в стиме.

После как они открыли свой сервис, уже стало ясно, что я там ничё не буду принципиально покупать.

Собственно вот они плоды поддержки сервиса Origins. Молодцы EA давайте дальше так делать.

Ещё сильнее хочется чтобы они разорились уже окончательно и без поворотно через пару годков.

Студиям надо валить оттуда. Дальше больше будет этих лутбоксов в каждой грёбанной игре, в том же NFS.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×