Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для военной драмы This War of Mine вышло дополнение Father’s Promise

Рекомендованные сообщения

Разработчики военной драмы This War of Mine выпустили дополнение c названием Father’s Promise.

000529-unnamed.jpg

«Поддержка нашего сообщества вдохновила нас на сотни идей, и сегодня мы выпускаем DLC Father’s Promise в Steam», — говорится в пресс-релизе.

Данное дополнение основано на аудио-драме известного польского писателя Лукаша Орбитовского. Игрок берет на себя роль Адама, отца, который пытается спасти свою дочь от ужасов войны и покинуть осажденный город. «Следуйте за ними и познайте историю любви, ненависти и сознательной жертвы», — призывают разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное дополнение.120.gif Любопытно, сколько лет понадобится для выпуска следующих 2х эпизодов.2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любопытно, сколько лет понадобится для выпуска следующих 2х эпизодов

любопытство легко можно утолить, пройдя в стим, там заявлено, что "следующие части цикла будут доступны уже в 2018 г."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
любопытство легко можно утолить, пройдя в стим, там заявлено, что "следующие части цикла будут доступны уже в 2018 г."

На заборе то же написано115.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • кидать можно не только на деньги, но раз у тебя такие проблемы с пониманием этого, напишу “подставили”. Так понятнее?
    • Да что это за Даша такая, вокруг которой уже обсуждение ни на одну страницу? Понаберут по объявлению, понимаешь ли
    • И что источник финансирования, как то отменяет и исключает отбраковку творческую? Почему это не корректно? Передумал разработчик, не видит сходства образа персонажа и ее голоса. Я художник я так вижу. Или он может разочароваться только в визуальной составляющей но в аудио нет? Это вы с чего взяли то? А как звуки для таркова выбирали вы знаете? А о чем мы с вами спорили? Я говорил о том, что ее не кинули. Вы ее репутационные потери повесели на разработчиков, которые, обязаны были использовать ее озвучку. Или что, вы теперь согласны, что не обязаны и кидалова все же не было?
    • ну т.е. ты Дашу поставил на уровень каких-нибудь индийских аутсорсеров. Лишнее подтверждение, насколько ее репутация просела после этой истории)
    • это ты про тех, кто забил на оптимизацию ради шутки про “русский корабль”? Действительно забавно))
    • @Dusker Вы, видимо, не заметили, что я акцент сделал именно на источнике финансирования. Ну да ладно. Но вы, как обычно, “мастерски” используете аналогии. Сравнивать элементы дизайна и озвучку персонажа некорректно. Подход к этим работам абсолютно разный. Подтвердить это утверждение цитатой сможете?
    • Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности. Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза. Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться! Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности. Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов. На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной. Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • У них намного больше практики — это раз. У них на подобное гораздо больше денег выделяется — это два. Там фильмы и игры делают в сотрудничестве с Пентагоном, это обычное дело, а у нас много ли ты знаешь фильмов, чьи авторы сотрудничали с Минобороны? Вот то-то и оно. Сравнивать надо с теми, кто находится в равных стартовых условиях.
    • Вы же уже сказали, что у вас свое мнение и нет смысла обсуждать. И никак не успокоитесь. Вы мало того что считаете, что заказчик обязан использовать продукт, за который заплатил деньги исполнителю, иначе исполнитель кинутый получается, так еще и тут решили пошутить. В творческих продуктах, не всегда первая версия чего либо, остается такой же до релиза. Были сначала задуманы одни модельки персонажей, интерфейс определенный, анимации к ним, а потом это ближе к релизу не понравилось, нужно переделать. Это не редкость.  А это все тоже человекочасы и деньги. Что теперь, расстрелять? Ну решили не использовать ее голос по каким то причинам, там сумма в пару тысяч долларов за ее работу. Вот великая растрата.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×