Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 не будет «никакого лишнего дерьма»

Рекомендованные сообщения

Польская компания CD Projekt Red, несмотря на ряд тревожных известий, продолжает оставаться бастионом справедливости в нынешней беспокойной игровой индустрии. Или, по крайней мере, она пытается таковой казаться.

222053-12.jpg

В одном из интервью президент компании Адам Кичиньский сообщил о своих надеждах на то, что грядущая Cyberpunk 2077 станет «коммерчески еще более успешной», достигнув таких финансовых показателей, которых не смог достигнуть The Witcher 3: Wild Hunt. Чтобы поспособствовать этому, разработчики добавят в проект сетевую составляющую, поскольку «онлайн необходим или просто очень рекомендован в случае, если вы хотите добиться долгосрочного успеха».

На фоне же последних громких скандалов, связанных с засильем микротранзакций в AAA-проектах, многие геймеры забеспокоились — не разрушит ли CD Projekt Red свою благородную репутацию, включив в игру что-нибудь подобное. Масло в огонь подлили последние новости о том, что в разработке Cyberpunk 2077 возникли трудности, а значит, и процесс разработки значительно подорожал. Чтобы успокоить поклонников, в официальном твиттере компании было сказано следующее:

«Беспокоиться не о чем. CP2077 в этом плане не меньше, чем TW3 — масштабный одиночный режим, открытый мир, ролевая игра с историей. Никаких скрытых платежей, вы получаете лишь то, за что платите — никакого лишнего дерьма, просто честная игра, как и в случае с Wild Hunt. Жадность мы оставляем другим».

Последняя фраза — явно камень в огород некоторых находчивых издателей, вставляющих лутбоксы в синглплеер.

Осталось дождаться хотя бы примерной даты выхода игры на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осталось дождаться хотя бы примерной даты выхода игры на основных платформах.

Добавили бы тогда в новость слова Адама Кичиньски о том, что дата релиза не будет названа в этом году, и неизвестно назовут ли ее в следующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата релиза не будет названа в этом году, и неизвестно назовем ли мы ее в следующем. Выпускать игры в тот же год, в который их анонсируют? Это мы оставляем другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавили бы тогда в новость слова Адама Кичиньски о том, что дата релиза не будет названа в этом году, и неизвестно назовут ли ее в следующем.

ты ничего не понимаешь в желтой прессе, зачем сразу все вываливать, можно же хайпануть несколько раз, там, кстати, еще вакансии у студии открыты, почти 90 человек нанимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Они вполне могут сделать полноценный анонс на геймскоме 2018 и выпустить игру весной (как они любят) 2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
**никакого лишнего дерьма

а так же:

- никакого движка (если верить хайп-туберу)

- никакого сюжета (если верить прочим фуфло-хайперам)

- никаких наработок (если верить хейтерам)

- никакого редактора персонажей (все тот же хайп-тубер)

- никаких работников (якобы два уволенных работника)

- никакого планирования работ (все те же два уволенных)

:D

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что лишнего дерьма не будет это, конечно, хорошо. Главное чтобы всё нужное дерьмо было на месте. Если игра будет так же хороша как ведьмак, это уже будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет игры - нет лишнего дерьма. Логично же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость не читал, только заголовок. Правильно ли я понял что в Cyberpunk 2077 не будет Геральда из Ривии, или речь о плотве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость не читал, только заголовок. Правильно ли я понял что в Cyberpunk 2077 не будет Геральда из Ривии, или речь о плотве?

Это ты так прикалываешся, али просто здоровый стеб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно я поражен вами люди,вы готовы обсирать разработчиков уже за то что они рассказали над чем работаю и за то что на это потребуется время.

Что с вами?

С каких пор стало считаться нормой выпускать игры каждый год. А в тех кто так не делает кидаться говном.

Вон выпускают колду каждый год и что толку? Я не пойму вы этого хотите.

Или выяснять всю подноготную кампании ,наплевав на то что они делают.

С каких пор какая то судьба работников, для игроков, стала важнее игр.

Да и вообще вас почитаешь вы так обеспокоены, как будто вложились в ихнюю кампанию.

Блин,я бы понял еслиб это было со стар ситезен и вы лично вложиди 100000$,но тут то какая проблема.

С чего это у всех стало так припекать из за долгой разработки игр.

Вот серьезно ,вас почитаешь,и начнешь думать что мы заслужили все то дерьмо что выпускают разработчики сейчас ,с этими лутбоксами,тупым мультиплеером,тупыми сюжетами,и толерантными персонажами.

Нормальные игры вырождаются,их просто не берут,зачем,если можно нахаляву поиграть,зато купить тупой мультиплеер это всегда,закинуться в лутбоксы вообще кайф,ну и покидать какашек в других, это то что надо.

А потом мы удивляемся ,что же это с играми случилось.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mordin с вами соглашусь, но есть одно " Но", она называется " новость", и именно вокруг нее все скачут и комментируют.

Иначе не будет общего нагрева, что ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, свежестью потянуло. Чувствуете? Ба, да это же поляки и дешевый популизм. Надеюсь в киберпанке тоже будут бесплатно раздавать игровые трусы. Или что там будет популярно в 2035-ом когда игра выйдет?

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём новых подлянок от конкурентов и судебных исков от обиженной стороны212.gif и больше весёлых новостей70.gif

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×