Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сервера Demon’s Souls закроются спустя девять лет после выхода игры

Рекомендованные сообщения

Студия From Software закроет сервера ролевой игры Demon’s Souls через девять лет после ее выхода.

231154-1475736048_123.jpg

Отключение серверов назначено на 28 февраля следующего года.

«После девяти лет повторяющихся смертей и разочарований, а также побед и самоотверженности, онлайн-серверы Demon’s Souls закроются 28 февраля 2018 года. Отправьтесь в онлайн в свой последний раз и поделитесь с нами вашими лучшими моментами из Demon’s Souls!», — говорится в официальном твиттере.

Издательство Atlus подтвердила планы по отключению серверов.

Между тем, закрытие онлайн-сервисов Demon’s Souls окажет значительное влияние на игру. После этого игроки не смогут играть в кооперативе и режимы PvP, у них больше не будет возможности писать и читать сообщения от других пользователей, а также видеть иллюзии на местах их смерти. Также это пагубно повлияет на сражение с боссом Old Monk, который умеет призывать себе на помощь других игроков.

Demon’s Souls вышла в 2009 году для PS3. Компания Altus, издававшая игру в Северной Амрике, планировала закрыть ее сервера еще в 2012 году, но тогда изменила свое решение из-за «ряда событий, которые позволили нам продолжать поддержку наших поклонников, поскольку они продолжали инвестировать в нас и поддерживать нас наравне с Demon’s Souls».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. До сих пор муражки пробегают от заброшенной кичи с ктулху-охранниками и гнилых зараженных болот с вечным кровавым дождем.

От нексуса тянуло безысходностью, а один босс даже не сопротивлялся и просил его не убивать.

Самая мрачная игра серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я так и не поиграл в эту игру.

Самая интересная из всей этой серии, кстати. На ней и надо было остановится.

Зря закрывают, как мне кажется. Видимо уже вообще в неё перестали играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я так и не поиграл в эту игру.

...что мешает в нее поиграть-то?

Отсутствие Соньки не оправдание, в данном случае :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели артов по сабжу из новости в интернете не нашлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое время выпускать ремастер на пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое время выпускать ремастер на пс4.

Полный ремейк будет стартовым проектом пс5(ванга-мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ндааа... Печалька. Грустно и одиноко будет без кровавых пятен на локациях. Все таки интересная фишка игры пропадет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джеймс, ну позор же, ну :D Это DS2.

Ну прости! Картинку менять уже поздно. :D

P.S. А пацаны и не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели артов по сабжу из новости в интернете не нашлось?

Пофигизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полный ремейк будет стартовым проектом пс5(ванга-мод)

Банально ремастер на ПК решил бы проблему инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
    • Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
    • Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
    • Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
    • Пробовал в OverrideFontTextMeshPro и tmp_font_assetbundles.zip с сайта autotranslator оба, и пару из архивов в этой теме, кидал их в папку с .exe игры. В OverrideFont ставил Cuprum и Arial, Cuprum качал с сайта гугла, устанавливал все оттуда тоже.
    • Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
    • Недавно в ранний доступ вышла Pine harbor, я значит купил(благо, всего 390р), запустил, думая, что я после демки понимаю, что это за игра, но ё-моё…  Это оказалось не обычным хоррором со стрельбой, а каким-то дебильным выживыачём, где нужно лутать помойки, крафтить предметы, обустраивать дом, в котором надо прятаться пережидая ночь.
    • Возьмусь за 1 часть Dungeon Siege (сроков нет) Steam (выходить на связь буду очень редко, с вязи некоторыми обострениями) Из того что проверил, русификатор (текст) не корректно открывается в программе для распаковки архивов. Либо сломано была при создании архива ещё в первых версиях, ошибка в CRC. Ё-фикацию, тоже проведу. Попробую распаковать через скрипт алуиджи.   Архив текст + звук от Нового Диска распаковку проходит, но много косяков в виде умляутов в тексте, а так же в меню есть строки которые вылазят за контур и их ещё можно и необходимо сократить. Был бы русификатор от 1с, было бы гуд, но выкладывать его увы нельзя. Поэтому буду сравнивать обе версии, и посмотрю что лучше. Но править всё равно много надо будет. Также попробую сделать шрифт и проверить как он работает (всё что писал выше о шрифте, пока догадки, получиться ли сделать поживём-увидим)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×