Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик необычного ролевого экшена Biomutant рассказал об открытом мире игры

Рекомендованные сообщения

В августе компании THQ Nordic и Experiment 101 представили action/RPG в весьма необычном постапокалиптическом сеттинге — Biomutant. В интервью изданию IGN глава разработчиков Стефан Люнгквист рассказал немного об открытом мире игры.

180534-6b0obyw1.jpg

Игрокам можно рассчитывать на полноценные 16 квадратных виртуальных километров, «плюс кое-какие области под землей». Судьба умирающего мира целиком и полностью будет зависеть от действий пользователя. Одна из главных поставленных целей перед героем — узнать, кто он и откуда появился. В ходе своего приключения можно будет увидеть мир игры в его прежнем состоянии.

Сам мир Biomutant теоретически открыт с самого начала — никто не собирается возводить перед игроком невидимые стены. Другое дело, что в некоторые места невозможно будет попасть пешком, поэтому для начала придется обзавестись соответствующим снаряжением. Например, раздобыть воздушный шар, чтобы добраться до труднодоступных горных вершин, или отыскать соответствующую одежду, дабы суметь выдержать атмосферные изменения.

Некоторые части мира во время игры будут видоизменяться, а значит способы их изучения будут напрямую зависеть от того, когда именно герой до них доберется. При этом разработчики не собираются делать кучу отметок на мини-карте, как это есть во многих других RPG; Experiment 101 хочет вызвать у игрока чувства «персональных открытий».

Выйдет игра в следующем году на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ходе своего приключения можно будет увидеть мир игры в его прежнем состоянии.

Смысл этой инновации от меня как то ускользает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Песочница - не всегда хорошо. По мне - так вообще они нафиг не нужны.

За играми-песочницами будущее.

Я люблю линейные игры, но игры-песочницы предлагают больше свободы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За играми-песочницами будущее.

Я люблю линейные игры, но игры-песочницы предлагают больше свободы.

Пока они в большинстве своем предлагают больше пустоты, бессмысленного метания по этой пустоте, пачку скучных однообразных заданий и полной свободы авторов от обязательств придумать нормальный интересный сюжет. К тому же, опять же в большинстве своем существуют в не прирученной форме помеси ММО и любого жанра на выбор. Я уже скучаю по рельсам, прямым таким стальным рельсам с хорошим сюжетом и продуманной постановочной режиссуре событий.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно жду эту игру.Надеюсь будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×