Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход Far Cry 5 и The Crew 2 отсрочен из-за успеха Assassin’s Creed: Origins

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft перенесла дату выхода экшена Far Cry 5 и гонки The Crew 2.

010029-2017-12-08.png

Пятая часть Far Cry теперь должна выйти 27 марта следующего года (вместо 27 февраля), The Crew 2 появится на полках магазинов где-то в первой половине следующего финансового года, который начнется в апреле 2018-го (прошлая дата релиза — 16 марта).

По словам исполнительного директора Ubisoft Кристин Берджесс-Кемар, данное решение было принято исходя из успеха Assassin’s Creed: Origins, на разработку которого был потрачен дополнительный год.

«Большее количество времени позволило нашей команде полностью воплотить свое творческое видение в Assassin’s Creed: Origins, — говорит Берджесс-Кемар. — Как и ожидалось, это благоприятно повлияло на качество игры и значительно поспособствовало ее коммерческому успеху. Исходя из этого, мы решили дать дополнительное время для разработки для наших предстоящих игр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денуву решили поставить. Вот обидно им будет если её за этот месяц взломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Денуву решили поставить. Вот обидно им будет если её за этот месяц взломают.

Кто о чем,а вшивый о бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто о чем,а вшивый о бане

Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Полировка, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Я тебя не бомбил.Мне больше истребительная авиация нравится.

Например можно потестить игру подольше и убрать из игры проблемы аналогичные проблемам с которыми столкнулись игроки на старте продаж AС:Origins.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полировка, не?

2 крупных проекта будут перенесены на 1 месяц. Это достаточно весомые убытки. Ради чего, найти пару багов чтобы первый патч был на пару мегабайтов меньше?

Даладно...

Я не спорю, были раньше компании по настоящему заботящиеся о своей репутации но это не про Ubisoft. Ничего капитального за 1 месяц не сделать. А баги в проектах такой сложности можно ловить годами.

В общем судя по всему дело именно в защите, Денува себя оправдала так что ждем переносов на месяц или два и других проектов.

Я тебя не бомбил.Мне больше истребительная авиация нравится.

Загугли, и больше не позорься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загугли, и больше не позорься.

Лучше ты посмотри список игр от Ubisoft с Denuvo.А потом список игр от Ubisoft без Denuvo.Может что поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше ты посмотри список игр от Ubisoft с Denuvo.А потом список игр от Ubisoft без Denuvo.Может что поймешь.

Погуглил? Вот и хорошо. А то - Не бомблю, не бомблю...

А теперь мысли в студию - Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

Если бы речь шла о сроке от полугода тогда можно было бы сказать что игра не готова. А если бы перенос произошел непосредственно перед релизом тогда говорили бы что игра у разработчиков тупо не запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Погуглил? Вот и хорошо. А то - Не бомблю, не бомблю...

А теперь мысли в студию - Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

Если бы речь шла о сроке от полугода тогда можно было бы сказать что игра не готова. А если бы перенос произошел непосредственно перед релизом тогда говорили бы что игра у разработчиков тупо не запустилась.

Вот что с людьми мемасики делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

У Ubisoft тысячи работников. Увеличение времени продакшена при увеличении команды человек на сто может сотворить с игрой чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали в стиле "Настоящий детектив", сезон №1...который ну Очень понравился.

Игру очень жду, как и выполнения обещаний (надеюсь не обманут :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Ubisoft тысячи работников. Увеличение времени продакшена при увеличении команды человек на сто может сотворить с игрой чудеса.

Ты явно мало читал про кухню УБИсофт ...количество человекочасов там не влияет ни на что ;-) ТЕм более это е продакшен , а дедлайн ...

Больше похоже на тупой пиар и связь с чем, о чего мы не знаем ;-) Маркетинг он такой ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они перенесли на месяц, чтобы обеспечить дополнительный месяц продаж асассинам, а не чтобы полировать или защищать остальные две игры. Ещё неизвестно, как будут продаваться Farcry и Crew, а AC уже продается отлично. Незачем размывать пока его продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×