Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За сценарий к сериалу по «Ведьмаку» отвечает продюсер «Защитников» и «Сорвиголовы»

Рекомендованные сообщения

Лорен Шмидт Хисcрич адаптирует фэнтезийную сагу «Ведьмак» под одноименный сериал для Netflix.

230455-9f701c.jpg

Как и в цикле книжных произведений, телевизионный «Ведьмак» будет рассказывать об охотниках на чудовищ, которые при помощи тренировок и особых модификаций собственного тела развивают в себе сверхъестественные способности с юных лет. Хиссрич выступит в проекте в качестве шоураннера и исполнительного продюсера. До этого Лорен успела поработать над сериалами Marvel «Защитники» и «Сорвиголова», а также над «Властью в ночном городе».

Напомним, что о своем желании перенести «Ведьмака» на экраны в виде сериала Netflix заявила еще в мае этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не знаком с кинопроизводством - исполнительный продюсер -это как раз тот кто "подносит кофе" , по сути шестерка над шестерками и не влияет на процесс киносъемок от слова совсем , часто на них кладут болт , но самомнение своей важности бывает высокое ибо имеют доступ к баблу ;-)

Если серьезно то это, за частую, человек который просто управляет ресурсами и со всеми везде "договаривается" , например : арендовать ангар,площадь ...нанять скорую и полицию для поддержки/охраны ..договорится с конторой по массовке об этой массовке ( у нас еще и позже выдать на рыло "по бутылке водки" , после съемок ;-) ) , договорится с художниками и помочь ( достать ) им с материалами , и даже за тот кофе он на площадке он отвечает ;-) и еще много много такой вот рутины.

К тому же зачастую их не меньше 3х и более и они собачатся часто ))))))))))))))))))))

ЗЫ : все это я к тому, что с таким успехом можно было бы рассказать о любом рабочем ( есть такая должность , так и называется - просто разнорабочие - чаще студенты или гастарбайтеры ) учавствовавшем в тех же проэктах ,и подать это как знак некий ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто не знаком с кинопроизводством - исполнительный продюсер -это как раз тот кто "подносит кофе" , по сути шестерка над шестерками и не влияет на процесс киносъемок от слова совсем , часто на них кладут болт , но самомнение своей важности бывает высокое ибо имеют доступ к баблу ;-)

Если серьезно то это, за частую, человек который просто управляет ресурсами и со всеми везде "договаривается" , например : арендовать ангар,площадь ...нанять скорую и полицию для поддержки/охраны ..договорится с конторой по массовке об этой массовке ( у нас еще и позже выдать на рыло "по бутылке водки" , после съемок ;-) ) , договорится с художниками и помочь ( достать ) им с материалами , и даже за тот кофе он на площадке он отвечает ;-) и еще много много такой вот рутины.

К тому же зачастую их не меньше 3х и более и они собачатся часто ))))))))))))))))))))

ЗЫ : все это я к тому, что с таким успехом можно было бы рассказать о любом рабочем ( есть такая должность , так и называется - просто разнорабочие - чаще студенты или гастарбайтеры ) учавствовавшем в тех же проэктах ,и подать это как знак некий ;-)

Обычная практика,часто ведь пишут от создателя той или иной игры,а по сути он там, ну не знаю,был один из 6 главных разработчиков,это в лучшем случае,а в худшем сделал один небольшой уровень:)

Вон те же чужие,там же был главный не ток Ридли Скотт,за создание отвечало кучу людей,которые в продолжении не участвовало,но писали же от создателя чужого,что из этого вышло мы знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто не знаком с кинопроизводством - исполнительный продюсер -это как раз тот кто "подносит кофе" , по сути шестерка над шестерками и не влияет на процесс киносъемок от слова совсем , часто на них кладут болт , но самомнение своей важности бывает высокое ибо имеют доступ к баблу ;-)

Если серьезно то это, за частую, человек который просто управляет ресурсами и со всеми везде "договаривается" , например : арендовать ангар,площадь ...нанять скорую и полицию для поддержки/охраны ..договорится с конторой по массовке об этой массовке ( у нас еще и позже выдать на рыло "по бутылке водки" , после съемок ;-) ) , договорится с художниками и помочь ( достать ) им с материалами , и даже за тот кофе он на площадке он отвечает ;-) и еще много много такой вот рутины.

К тому же зачастую их не меньше 3х и более и они собачатся часто ))))))))))))))))))))

ЗЫ : все это я к тому, что с таким успехом можно было бы рассказать о любом рабочем ( есть такая должность , так и называется - просто разнорабочие - чаще студенты или гастарбайтеры ) учавствовавшем в тех же проэктах ,и подать это как знак некий ;-)

Расскажи это продюсерам Аннигиляции с Портман, которые по сути продали фильм Нетфликсу, минуя кинотеатры.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечего не говорит о качестве фильма, думаю прежде чем смотреть посмотрю оценку на фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×