Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики гоночного MOBA-экшена Heavy Metal Machines пригласили игроков на новогодние праздники

Рекомендованные сообщения

Студия Hoplon, разработчик гоночного MOBA-экшена Heavy Metal Machines, находящегося в стадии открытого бета-тестирования, поделился планами на грядущие новогодние праздники и приглашает игроков отметить их вместе.

​​​​​​​

141825-heay-metal-machines-2.jpg

С 21 декабря до 11 января гонщики смогут попробовать насладиться настоящей новогодней атмосферой на арене «Храм жертвоприношений». Игроков ждут снежные заносы, новогодние огни и прочие атрибуты любимого праздника в стиле Heavy Metal Machines. Изменения коснутся и бомбы. В ходе открытого голосования игроки выбрали для нее образ головы снеговика.

«Наша команда провела огромную работу, исследуя новогодние традиции разных уголков мира, ведь в Heavy Metal Machines играют более чем в 60 странах, — рассказывает арт-директор игры Пауло Итало Медейрос. — Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут оценить результаты наших усилий».

«Студия Hoplon поздравляет всех российских игроков с новогодними праздниками, — добавляет менеджер по планированию и разработке Леонидас Гонсалвез. — Мы очень вдохновлены большим интересом к Heavy Metal Machines со стороны российской аудитории, а ваши горячие отклики и активное участие в мероприятиях помогают нам делать игру все лучше и лучше. Оставайтесь с нами в наступающем году и станьте участником новых разнообразных мероприятий и киберспортивных соревнований!»

Сообщается, что гоночный MOBA-экшен Heavy Metal Machines отличается высокой динамикой и интуитивностью игрового процесса. Здесь командные стратегии поддерживаются особыми жанровыми особенностями, зажигательным саундтреком и возможностью проявить себя в киберспорте, играя на серверах Европы и Южной Америки. В течение лета компания Hoplon выпустила множество обновлений, в том числе добавила таблицы рекордов, обновила механику бомбы и провела технологические усовершенствования. И все это — в целях улучшения соревновательной части игры. В 2018 году игроки смогут принять участие в новых разнообразных мероприятиях и киберспортивных мероприятиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
    • 5Н32 уже была в колде так что играть нет смысла 
    • Косяк, бывает. Исправлено.
    • Ты уж всё же определись, советуешь другим играть из-за сюжета, как буквально коммент тому назад, либо из-за геймплея, как теперь. Это не эксперимент, это древнючая система, которая была в очень старых играх, зачастую повсеместно, а во времена начала нулевых почти перестала встречаться уже, появляясь разве что частично виде то тут, то там. В визардри 8 она уже была представлена в игре в частичном состоянии, самую малость полнее, чем в морровинде.
    • Эпики же принимают платежи. Или что-то изменилось? Как бы да. Но это, как минимум, некорректное поведение. За месяц где-то до до релиза у Островской было большое интервью с Копцевым. И в этом самом интервью он с ней озвучку эту обсуждал. Разговор был в ключе, что мол вот мы Дарью взяли по конкурсу, не по блату. Она молодец и т.д. А потом вот такой вот пинок под зад.
    • @Дмитрий Соснов понятно, что их дело, но сама ситуация странная: блогерша озвучила персонажа, записала интервью с Копцевым, защищала игру и разрабов, особенно от известно-кого — и вдруг ее оставили за бортом, причем явно не из-за санкций. После такого отношение к аудитории в сообществе игры, где банили просто за неудобные вопросы, не особо удивляет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×