Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Игры года ’17] Непростые итоги от Александра Шевелева
Рейтинг 5 V
 
james_sun
сообщение 30.12.2017, 11:42
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 4665



Подводить итоги года — задача непростая. По крайней мере, для меня. Из года в год игры приносят все меньше крупиц простого человеческого счастья, которых и без того негусто по сравнению с целым озером удовольствия из детства и юности.

С прочими эмоциями, увы, аналогичная ситуация. С каждым годом не только ты удивляешься все меньше (что, конечно же, печально), но и разочаровать тебя становится все труднее — потому что ты уже ничего не ждешь и давно привык к различным подвохам от любого проекта на горизонте.

Впрочем, сейчас я не стану лить слезы по безвременно ушедшему счастью — это целое непаханое поле для отдельной статьи. Вместо этого постараюсь собраться с мыслями и перечислить все хорошее и плохое, что запомнилось мне в уходящем 2017 году.


Оборотная сторона

Начать стоит с негативных эмоций — неохота ими заканчивать предновогодний, по сути, материал. В жизни и без того немало горестей и разочарований, и хотя бы перед Новым годом хотелось бы оставить после себя какой-нибудь пусть маленький, но позитив (наивно, знаю).

Понятное дело, что это только мои мысли и только мой выбор. Потому не стоит расстраиваться, если где-то мои слова покажутся вам излишне мрачными или наоборот. На вкус на цвет, как известно, все фломастеры разные.

Пожалуй, главное разочарование года — Mass Effect: Andromeda, которая на момент написания статьи уверенно лидирует в соответствующем голосовании, — как-то неожиданно прошла мимо меня. После достаточно трудного знакомства с трилогией Mass Effect, где на одну только вторую часть было потрачено 215 часов (а на третью — все 282, и я все равно остался недоволен своим выбором), тратить свое время еще и на новое приключение в данной вселенной не особо хотелось. Благо в игре сомневались еще на момент разработки — а уж что творилось вокруг нее после релиза, вы все и так знаете.


Все-таки Andromeda стоит поблагодарить — хотя бы за то количество мемов, что она породила.

Тем не менее, если бы я все-таки решил лично познакомиться со спорной ролевой игрой от BioWare, то наверняка не был бы в такой дикой ярости, в какой пребывали многие игроки в момент ее выхода. Подтверждением служит тот факт, что спустя время в сети нет-нет да и появляются положительные отзывы: видимо, пелена от разочарований спала, плюс разработчики выпустили весомые патчи, поправившие часть недочетов. Ну и в целом, наверное, многие пользователи просто успели лично распробовать проект, больше не оглядываясь на единый негативный порыв.

Главным же персональным разочарованием года для меня стала Call of Duty: WWII. Как я уже говорил, с годами перестаешь верить и разработчикам, и в банальное чудо, но где-то внутри тебя все равно остается наивный ребенок, который тихонько лелеет надежду на лучшее.

История, как известно, движется по спирали. В середине двухтысячных все плевались от игр на тему Второй мировой и кричали, что желают чего-то большего. Демиурги нехотя подчинились и вывалили на аудиторию скопище самых разных проектов, посвященных то современным конфликтам, то войнам далекого будущего. Забавно, что игроки недолго оставались довольны новым порядком, о котором сами же просили, и их всеобъемлющее раздражение на этот раз росло значительно быстрее. Разработчики какое-то время вновь пытались не замечать скапливавшийся негатив, а когда до публичного взрыва оставалось недолго — все же подчинились и сменили курс. Шведы из DICE, к примеру, ушли в какие-то совсем уж радикальные дали, переоборудовав свой военный сериал Battlefield под поля Первой мировой. А вот товарищи из Raven Software и Sledgehammer Games повернули в сторону классической WWII, которая когда-то принесла серии Call of Duty мировую известность.

И в теории это все здорово. На момент анонса мне уже было наплевать даже на отсутствие русской кампании. Хотелось вновь очутиться на берегу Нормандии, как тогда, в первой Medal of Honor, вновь стрелять из «Томпсона» и MP40 по нацистам, а еще — обязательно подбивать вражеские танки с ненавистной свастикой на борту. Авторы CoD: WWII как будто знали, на что давить, и потому показывали в роликах ровно то, что я хотел увидеть.


Арты и скриншоты у WWII, конечно, атмосферные. Жаль, что как раз с атмосферой в игре беда.

Когда игра вышла, я был сильно разочарован уже в самом ее начале. Ибо в наиболее зрелищном на сегодняшний день интерактивном аттракционе, где взрывы порой становятся чуть ли не главными героями, оные вдруг оказались хуже, чем были в середине двухтысячных. С ними все было настолько плохо, что я даже не поверил своим глазам и, свернув игру, полез искать решения в сети, полагая, что этого не могло быть и наверняка проблема крылась в моей системе или в невыставленном в нужном месте параметре. Но нет. Выяснилось, что позорные взрывы на самом деле просто были позорными.

Впрочем, техническая сторона — не главная проблема новой Call of Duty. На нее можно было бы закрыть глаза, будь у игры та самая вменяемая история про «братьев по оружию», о которой так громко кричали разработчики. Но ее не обнаружилось. Вместо цельного сюжета и адекватной драмы нам крупными мазками рисовали путешествие через войну одного небольшого отряда. Такое ощущение, что сценаристы, дав героям запоминающуюся внешность и куцую биографию, на этом успокоились и на них забили. А потому сочувствовать на экране было некому. Даже с учетом того, что речь шла про глупый и зрелищный блокбастер. Обкатанный в прошлом вариант, когда игра является бессвязным сборником различных сражений в разных уголках света с безымянными героями, на сей раз подошел бы куда лучше, чем этот глянцевый пшик.

Пинать данную игру можно еще долго — в том числе за отвратную техническую реализацию сетевого режима. Но я, пожалуй, переключусь и кратко пройдусь по другим разочарованиям года.

Именно таким стала скандальная Star Wars: Battlefront 2. И даже не столько из-за лутбоксов, сколько из-за того что это по-прежнему была упрощенная и красивая аркада, в которой имелись лишь намеки на полномасштабные сражения в далекой-далекой галактике. Не то чтобы я верил в какие-либо изменения на этапе разработки, но где-то в глубине души, как оказалось, я все равно на это надеялся. Увы, зря.

Подвела и невероятно красивая Inner Chains: сначала по техническим причинам (игра банально не хотела запускаться), а потом и по геймплейным. Демонстрируя безумно стильный и мрачный дизайн, она не имела ни вменяемых мира и сюжета, ни интересного геймплея. Зато каждый второй скриншот из нее можно смело ставить обоями на рабочий стол.


Это реальный игровой скриншот, снят лично мной в Inner Chains. Господи, ну познакомьте уже этих художников с нормальными геймдизайнерами и сценаристами!

Некоторые надежды возлагались на Shock Tactics (процедурная генерация карт! «Честные» пули из пушек, в отличие от XCOM!), но на деле игра вышла очень сырой, а дорабатывать ее разработчики не стали.

Остался осадочек и после третьего «Блицкрига». Имея на руках вполне неплохие системы глобальной войны и научно-технического прогресса, авторы не смогли реализовать главное, за что мы любили вторую и, конечно, первую часть, — проработанные до мелочей тактические сражения. Честное слово, куда более бюджетная и кривая в целом Syrian Warfare в плане тактики и стабильности игровых миссий выигрывала у «Блицкрига 3» практически всухую! Ну а если все же хочется Второй мировой, куда лучше обратить свой взор на другую игру, из серии бывшего конкурента — Sudden Strike 4, у которой упрощения тоже есть, но они не настолько масштабные, да и играть в нее заметно интереснее.

Еще одним разочарованием года стала стратегия Quarantine. Она очень перспективно выглядела в раннем доступе (этакий симпатичный гибрид X-COM и Plague Inc.), но разработчики почему-то не захотели как следует развивать свое детище и, внеся лишь несколько не слишком значительных изменений, поспешили выпустить проект в полноценный релиз.

Следует сказать несколько слов и о спорных играх. Например, о Warhammer 40,000: Dawn of War 3, которая, несмотря на потоки грязи со стороны общественности, мне вполне понравилась. И это при том что я обожаю цепляться к мелочам, обожаю жанр RTS и серию Dawn at War в частности. Безусловно, есть среди народных претензий и вполне обоснованные, но в целом такое ощущение, будто люди ждали от игры чуть ли не Второго пришествия самой первой части сериала в современной обертке. Из моих же личных претензий — излишний микроконтроль и упор на персональные умения бойцов, возня с которыми иногда реально портила удовольствие от игры.

Странным показался и шквал негатива в адрес Prey. Как по мне, это отличный проект, где почти идеально сочетались различные составляющие — начиная от неглупой научной фантастики и заканчивая разносторонним игровым процессом. Единственная моя претензия — ослабевавший под финал ритм игры. Создавалось впечатление, что авторы на исходе разработки банально от нее устали.


Prey подарила нам одних из самых необычных врагов в видеоиграх — мимиков.

Заодно я толком не могу определиться, как относиться к переизданию Bulletstorm: Full Clip Edition. С одной стороны, выглядит игра отлично, играется бодро (хотя и не так, как в 2010-м, — все-таки локации тут тесноваты), с другой — и цена у нее на уровне новинки, хотя новшеств в ней кот наплакал, да и те в изрядной мере спорные.

Отряд «Снежинка»

Наиболее приятным сюрпризом для меня стала >observer_, в основном потому что от этой игры я ничего хорошего не ждал. Небогатые польские разработчики, ранее создавшие неплохой (но не более того) хоррор Layers of Fear, попытка привлечь к себя внимание участием хорошего актера Рутгера Хауэра, на которого наверняка была потрачена львиная доля и без того скромного бюджета, невнятные скриншоты, причем наверняка отфотошопленные… Такие мысли витали в моей голове во время первого запуска игры. Однако вскоре все сомнения… Вернее, не так — вскоре вся уверенность в том, что передо мной обычный низкобюджетный проходняк, позорно испарилась, и я целиком погрузился в историю о киберполицейском будущего, разыскивавшем своего сына на задворках погибавшего мира. Запутанный сюжет, отлично поставленные диалоги, необычные ситуации, а главное, пугающие призраки воспаленного подсознания несчастных людей по обе стороны закона — все это не могло не впечатлять. Обилие эмоций, полученное во время прохождения, вызывает далеко не каждый современный блокбастер.


Будешь нарушать установленный порядок в >observer_ — познакомишься с этими ребятами.

Также я был впечатлен успехами другой польской команды — The Farm 51, которая после спорного во всех смыслах мясного экшена NecroVisioN выдала внезапно убедительную и необычайно сильную драму в Get Even. Пускай игра и не была идеальной (особенно в плане экшена), но вот ее история… Это как раз то, чего мне не хватает в современных проектах. Достаточно умная, в чем-то даже надрывная, заставлявшая задуматься. Бр-р-р, аж мурашки по коже.

Сейчас рискую вызвать массу недовольства, но все же хочу сказать, что еще мне очень понравилась Resident Evil 7. Тут тоже не могу понять тех, кто поливал и поливает игру грязью. Как по мне, «возвращение к истокам» во многом удалось. И увидеть мир сериала, на который мы раньше смотрели либо сверху вниз, либо из-за плеча, тоже было интересно. Наличествовали особняк, густая и во всех смыслах липкая, промозглая атмосфера, «невыносимая жестокость», довольно необычные для серии история и герои, в кои-то веки новый персонаж, почти не вызывавший отторжения. Еще бы только вторая половина игры не скатывалась в боевик и некоторые дополнительные эпизоды не были столь неровными… Но в целом — я почти в восторге. Даже хорошо, что рецензию на игру писал не я, ведь в ином случае итоговая оценка оказалась бы заметно выше.


Авторам Resident Evil 7 удалось вызвать у меня почти физическое отвращение. В хорошем смысле.

Приятным сюрпризом стала и Sniper Elite 4, в которую после предыдущих фейлов студии Rebellion Developments я не верил от слова «совсем». Тем не менее ребята будто как следует встряхнулись и на сей раз вдруг выложились по полной, ликвидировав большую часть косяков предыдущих частей. Проект понравился мне настолько, что я его купил во второй раз ради достижений, а заодно для повторного прохождения с нахождением всех пропущенных документов. При моих придирчивости и расчетливости, а также с учетом тотальной нехватки времени это весомый показатель.

Порадовали дополнения для Battlefield 1, а именно «Они не пройдут» и «Во имя царя». Первое запомнилось необычной атмосферой безысходности, красивейшими картами и масштабными боями с участием техники, второе — родными заснеженными просторами, бережным отношением разработчиков к истории нашей страны и отличным саундтреком.

Рад был увидеть на PC долгожданную Okami HD. Рассказывать о ней особо не буду, все уже было написано в моей недавней рецензии, но замечу, что выход данного проекта стал для меня одним из ярчайших событий года.

Кстати, не ожидал увидеть в наших краях отличную и яркую Halo Wars 2 вместе с аккуратно перенесенной первой частью. Какое-то время приходится привыкать к своеобразному консольному типу управления, однако освоившись, все любители вымирающего жанра RTS могут получить от игры массу удовольствия.


А еще в Halo Wars 2 есть вменяемый сюжет и красивейшие видеоролики.

Отдельный сдержанный привет передаю разработчикам из Firaxis Games. Их дополнение к XCOM 2: War of the Chosen помогло мне уверовать в то, что у команды все еще есть шанс обелить себя перед закоренелыми фанатами оригинала. Нет, горделивый поклонник внутри меня по-прежнему негодует из-за уймы упрощений и бестолкового «тактического» режима, но даже он признает, что War of the Chosen изменило механики игры к лучшему, да и в целом сделало ее заметно умнее.

Из глобальных стратегий отмечу вторую часть Endless Space, которая и в момент выхода была весьма приятным и неглупым занятием на несколько вечеров, а на сегодняшний день ее авторы выпустили столько различных обновлений и дополнений, что мне натурально страшно к ней возвращаться после двухмесячного перерыва. Боюсь, во многом придется переучиваться.

Вдобавок мне как поклоннику реализма в играх очень зашла Rising Storm 2: Vietnam. Во-первых, своим «правильным», зубодробительным хардкором, к которому какое-то время нужно привыкать и при котором, адаптировавшись, начинаешь ловить какой-то совсем уж дикий фан от происходящего. Во-вторых, сеттингом: все-таки война во Вьетнаме не была сильно заезженной даже десять лет назад, а уж сегодня, когда все поголовно клепают проекты про современные и футуристические конфликты, с подобными играми и вовсе беда.


Лично знаю игроков, которые на раз сбивают «вертушки» американцев при помощи РПГ-7 в Rising Storm 2. И это безо всяких там автонаведения и предсказуемых снарядов.

Понравилась вторая Wolfenstein — своими динамикой, сложностью, сюжетом и героями. Пожалуй, единственное, чего мне не хватало по ходу игры, — той изящной драмы, которая внезапно всплывала в концовке The Old Blood. Ну и, наверное, «зомбей». Палить по ним из двустволки было очень весело.

Наконец, мне пришлась по душе Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, во многом благодаря невероятному обилию возможностей, которые она предоставляла сплоченной команде игроков. Хочешь — врывайся с пушками наперевес и устраивай бойню. Хочешь — снимай всех часовых и тихо уничтожай опасное оборудование. Хочешь — оставь снайперов позади себя, а сам прокрадывайся в стан врага и наноси по целям точечные удары. Главный минус у игры один — она очень неровная. Некоторые моменты проработаны настолько тщательно, что только диву даешься, в то время как иные геймплейные механики или технические аспекты делались будто на отвали. Сочетание этого качества и откровенной халтуры порой может как повеселить, так и сильно разозлить. Ну и да — игре определенно нужно больше реализма!

Напоследок хотел бы дать одну непрошенную и необычную рекомендацию: если вы любите гонки и сериал NFS, советую присмотреться к спорной Payback. Если не обращать внимание на странную систему апгрейда, дурацкие задания по открыванию запчастей и шаблонный сюжет, от игры можно получать удовольствие. В основном от ее разнообразия — как в плане локаций, так и в плане типов заезда. Например, я с позабытым азартом участвовал в таких же позабытых драг-заездах и словно в первый раз с восторгом накручивал счетчик дрифта на горных дорогах. Все как тогда, в юности, в Underground за номером «раз» и «два». Ну а уж любители тюнинга точно останутся довольны представленными в Payback возможностями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не буду оригинальничать и в конце просто поздравлю всех наших читателей с наступающим Новым годом. Не будьте как я — наслаждайтесь видеоиграми, а еще не забывайте про реальную жизнь, особенно на грядущих праздниках. Поверьте, там тоже ярко и интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
ВИКИНГ
сообщение 30.12.2017, 12:45
Сообщение #2


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 14.7.2006
Из: Россия, Уфа
Пользователь №: 14245



Хорошая статья, по крайней мере я присмотрел для себя пару проектов, на которые мне стоит обратить внимание в будущем.


--------------------
жизнь-клёвая штука, но всего одна...и слава богу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey89
сообщение 30.12.2017, 16:51
Сообщение #3


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мосовский
Пользователь №: 377928



По поводу Resident evil 7 до сих пор ещё спорят. По мне, это нормальная игра, но никакущий RE. Играя в 7ую часть я постоянно задавался вопросом "это точно RE? ". Игра мне вроде и хату дала и ящики и сохранялки... Но при этом я не чувствовал тех ощущений, которые я ощущал при 1-3 частях... Игра вреде и пытается маскироваться под RE, но за маской явно проглядывается совсем другая игра. Кто то скажет "ну так серия должна меняться! Разьве не надоело одно и то же!? " И будет прав. Но. Я вот пройдя RE7 больше не имею желания проходить его ещё раз, В то время как 1-3 части врезались в память надолго и я их переигрывал много раз... Поэтому, RE7 яб не стал записывать в явное "возрождение серии", но и лютым провалом не назвал бы. Просто очередная попытка кэпком нащупать аудиторию. Как по мне, серию давно пора похоронить, но перед этим выпустив ремэйки 2 и 3 частей. Доить бабки на громком имени тоже бесконечно не получится...


--------------------
YOOPY!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
doctorsmell
сообщение 30.12.2017, 17:25
Сообщение #4


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 22.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 956311



Оценивать Call of Duty по сюжетной кампании... Ну такое russian_roulette.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doom6370
сообщение 30.12.2017, 17:33
Сообщение #5


Магистр Йода
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1623
Регистрация: 7.8.2007
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 139436



Цитата(alexey89 @ 30.12.2017, 19:51) *
В то время как 1-3 части врезались в память надолго и я их переигрывал много раз...


Может, все таки, потому что был моложе и впечатлить было легче? Поэтому сейчас ностальгия и т.д.?


--------------------
"Чем быстрее бежишь, тем больше кажется, что тебя в самом деле преследуют." -Max Payne

PSN: Shephard117
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 30.12.2017, 18:30
Сообщение #6


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 4665



Цитата(doctorsmell @ 30.12.2017, 19:25) *
Оценивать Call of Duty по сюжетной кампании... Ну такое russian_roulette.gif


Я оцениваю по своим старым критериям, когда в игре была самая зрелищная одиночная кампания и больше ничего. Я в курсе, что сегодня проект во многом переориентирован на сетевые сражения, но это все равно должен быть, по идее, один из самых зрелищных интерактивных аттракционов. Разработчики на это сильно напирали в пресс-релизах и новостях. И провалили кампанию по многим фронтам. Касательно сетевой игры - не знаю, как на консолях, а в стиме и на форумах полно жалоб на спорные решения в мультиплеере, скверную техническую составляющую и засилье читеров.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurimail
сообщение 30.12.2017, 18:37
Сообщение #7


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Регистрация: 2.10.2012
Из: Украина, Укропск
Пользователь №: 822722



Стесняюсь спросить, а что можно делать в Масс Эффектах 200-ти с лишним часов? У меня на всё про всё уходило где то до 40-ка часов, при том что я старался ничего не пропускать. Ну может и пропустил какую то пару-тройку квестов, но это честно говоря и не пара сотен, даже и не пара десятков часов.
Может быть я что то очень большое упускал?
Как бы то ни было, даже если это и так, то у меня всё равно нет ни малейшего желания проходить ME по новой.
Ну и с наступающим НГ тебя Джеймс Сан! (Господин Джеймс, если по японски smile.gif )


--------------------
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0wn3df1x
сообщение 30.12.2017, 18:39
Сообщение #8


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 995
Регистрация: 8.6.2014
Пользователь №: 1081467



Цитата(doctorsmell @ 30.12.2017, 18:25) *
Оценивать Call of Duty по сюжетной кампании... Ну такое russian_roulette.gif


Данный COD занимает первое место по количеству читеров среди всех игр серии. В игре попросту отсутствует античит и борьба с читерами должна осуществляться сотрудниками SGH. Проблема в том, что со времён тестирования не был заблокирован ни один читер. Несмотря на весь предоставленный объём доказательств.
Ситуация с читерами на 28 ноября (За сутки) (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

Ситуация с читерами на 12 декабря (За сутки) (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


Помимо сего есть проблема лагов и обработки урона. Как и в любой другой многопользовательской игре, на серверах действует алгоритм обработки и учёта урона. К сожалению, в этой конкретной игре, эта система проработана плохо.
Таким образом, можно динамично выбежать на врагов из-за угла, выпустить по ним целую обойму, явно видя как вы стреляете именно в них, но в дальнейшем, камера смерти покажет как ваши действия выглядели для сервера с учётом лагов. А там вы медленно выбегаете из-за угла и даже не начинаете стрелять. Если вы рашер, то это станет для вас очень серьёзной проблемой. Кроме указанного, эта система очень плохо согласуется с оружием, которое не убивает моментально. Проще говоря, есть винтовка, пуля от которой летит мгновенно, а есть граната и ракета панцершрека, которым нужно долететь до врага. Из-за проблем с учётом урона почти 2/3 бросков гранат, совершаемых за секунду до смерти, попросту не учитываются. Если вы бросили гранату, она полетела, но тут вас убили, то сервер может попросту не засчитать бросок (в более оптимальных случаях она попросту падает рядом с вами), при этом сервер покажет, что вы и её и не бросали даже. Аналогично в случае с панцершреком. Вы можете выстрелить, увидеть как ракета разрывается прямо на враге, одновременно с этим умирая, но сервер это попросту не засчитает и на камере смерти вы просто держите панцершрек, не стреляя. Ещё есть проблема учёта целей по заданиям. В штабе есть возможность получать разного рода задания (дейлики, виклики) в духе "победите в режиме", "убейте # игроков не умерев", "убейте # игроков из # оружия" и т.д. Система учёта порой работает крайне нестабильно. В лучшем случае ваши действия учитываются через несколько минут после самих действий, хотя в нормальном состоянии этой системы они учитываются сразу, в худшем случае не учитываются вообще. Объясняя на простом примере, однажды мне пришлось выиграть три матча на захват флага, чтобы по заданию засчитало одну победу и оно было завершено. Или пришлось убить более двадцати врагов штыками, чтобы в итоге засчитало десять убийств и завершить задание. И если в рамках дейликов и викликов подобное заставляет лишь раздражаться и тратить лишнее время на лишние действия, то в рамках заданий интенданта, на которые вы тратите заработанную внутриигровую валюту и которые ограничены по времени, это становится просто невозможным. Т.е. вам даётся задача убить # игроков за 10 минут, а система учёта тормозит эти десять минут или вовсе отказывается работать и их не засчитывает, в итоге задание и ваша валюта вайпаются.

Сообщение отредактировал 0wn3df1x - 30.12.2017, 18:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Outcaster
сообщение 30.12.2017, 18:42
Сообщение #9


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 973
Регистрация: 22.7.2008
Из: Казань
Пользователь №: 284560



жесть.... 200 часов на масс эффект. я первой части я исследовал игру на 99% (а может и на 100%, но не уверен) и было часов 50. Во второй со всеми ДЛС, со всеми планетами (в смысле, выжал из них всё до последней капли нефти), со всеми сайдами было примерно 60 часов. а если не упарываться то там 30 часов макс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 30.12.2017, 18:42
Сообщение #10


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 4665



Цитата(yurimail @ 30.12.2017, 20:37) *
Стесняюсь спросить, а что можно делать в Масс Эффектах 200-ти с лишним часов?


Был недоволен собственными выборами (например, что не спас Келли - я в таких делах жутко дотошный, аж до омерзения), играл в сетевую игру, начинал порой сначала, посольку на полгода забрасывал прохождение, а потом забывал, что там и как...

Цитата(yurimail @ 30.12.2017, 20:37) *
Ну и с наступающим НГ тебя Джеймс Сан! (Господин Джеймс, если по японски smile.gif )


Взаимно, Юрий! (На самом деле - Джеймс Сандерленд. Но можно понимать по-разному, да. smile.gif Благо Джеймс произведение как раз японских мастеров).


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
doctorsmell
сообщение 30.12.2017, 19:14
Сообщение #11


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 22.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 956311



Цитата(0wn3df1x @ 30.12.2017, 18:39) *
Данный COD занимает первое место по количеству читеров среди всех игр серии. В игре попросту отсутствует античит и борьба с читерами должна осуществляться сотрудниками SGH. Проблема в том, что со времён тестирования не был заблокирован ни один читер. Несмотря на весь предоставленный объём доказательств.

Вообще я не спорю с проблемами игры. Мне она не понравилась, я на нее забил и играл/играю в Black Ops 1 и Advanced Warfare. Согласен, что у сетевого режима масса проблем. По поводу читеров не знаю, не успел встретить за то время, пока поиграл. С читаками вообще вопрос сложный. Я 365 часов наиграл в Modern Warfare Remastered, меня там люди читером называли десятки раз и желали мне смерти, при этом я просто нормальный игрок, который когда-то играл в CoD 4, поэтому в курсе карт и игровой механики в целом. Более рукастые люди, чем я, наверное, получали просто тонны фекалий в свой адрес... Но я не опровергаю Ваши слова, как уже сказал, я слишком мало поиграл. При этом все-таки не думаю, что читеров больше, чем в MW3, где люди летают над картой или врубают невидимость ))
Цитата(james_sun @ 30.12.2017, 18:30) *
Я оцениваю по своим старым критериям, когда в игре была самая зрелищная одиночная кампания и больше ничего.

Так это было в 2003 году. Уже CoD 2 любили во многом за мультик. Нет, я с Вами не спорю, это Ваш текст, поэтому Ваше право выбирать критерии. Вообще я тоже раньше любил синглы Колды. Но я считаю, что причина теплых чувств к одиночному режиму в этой серии во многом кроется в розовых очках и ностальгии. Я недавно перепрошел сингл CoD 4 (в составе MW Remastered), сингл World at War и сингл Black Ops 2. Когда-то сингл CoD 4 мне казался прекрасным шутаном... Сейчас я просто плевался от этого ужасного геймплея. Я натурально физически страдал и в CoD 4, и в WaW, и в BO 2. Это было ужасно. Какие там зрелищные моменты... Боты с 0 интеллекта и бестолковая, искусственная сложность. Кампания в Infinite Warafre тоже не лучший шутан, но сегодня она хотя бы играбельна на этом фоне. Я очень пожалел о том, что решил переиграть в синглы Колды. Некоторые игры очень дурно стареют (

Цитата(Outcaster @ 30.12.2017, 18:42) *
жесть.... 200 часов на масс эффект. я первой части я исследовал игру на 99% (а может и на 100%, но не уверен) и было часов 50. Во второй со всеми ДЛС, со всеми планетами (в смысле, выжал из них всё до последней капли нефти), со всеми сайдами было примерно 60 часов. а если не упарываться то там 30 часов макс.

Я недавно перепрошел, установив все возможные DLC. У меня на первую часть ушло 33 часа, на вторую - 39. Чтобы 200 часов потратить, игру, наверное, надо минимум несколько раз перепройти ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
True4k
сообщение 30.12.2017, 19:43
Сообщение #12


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 1311487



Цитата(Doom6370 @ 30.12.2017, 17:33) *
Может, все таки, потому что был моложе и впечатлить было легче? Поэтому сейчас ностальгия и т.д.?

Ну че вот ты лезешь со своим здравым смыслом и портишь байки про раньше трава зеленее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey89
сообщение 30.12.2017, 20:10
Сообщение #13


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мосовский
Пользователь №: 377928



Цитата(Doom6370 @ 30.12.2017, 18:33) *
Может, все таки, потому что был моложе и впечатлить было легче? Поэтому сейчас ностальгия и т.д.?

Нет. Если игра меня не впечатлила, это проблема игры, а не моего восприятия. Игроделы, на то и игроделы, что должны игрока удивлять и улучшать свои игры... А не упрощать и отходить от корневой темы оригинала. А RE уже как только не извращали... И так и эдак... А серия как скатилась в днище, так там и остаётся. Нет, если конечно вас устраивает RE как одноразовая игра на пару вечеров... То нынешний RE как раз для вас.


--------------------
YOOPY!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ealeshin
сообщение 30.12.2017, 20:34
Сообщение #14


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1793
Регистрация: 18.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 239361



Цитата(Doom6370 @ 30.12.2017, 18:33) *
Может, все таки, потому что был моложе и впечатлить было легче? Поэтому сейчас ностальгия и т.д.?

Чушь. Тот же Макс Пейн сейчас играется так же бодро, как и в начале двухтысячных. Немного игр проходят такую проверку временем. Что-то через год забудется, что-то через 5 лет, а классные игры и через 20 останутся такими же классными. Конечно, для людей с достаточным игровым опытом, а не малолетних школотронов, помешанных на графике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doom6370
сообщение 30.12.2017, 21:00
Сообщение #15


Магистр Йода
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1623
Регистрация: 7.8.2007
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 139436



Цитата(alexey89 @ 30.12.2017, 23:10) *
Нет. Если игра меня не впечатлила, это проблема игры, а не моего восприятия. Игроделы, на то и игроделы, что должны игрока удивлять и улучшать свои игры... А не упрощать и отходить от корневой темы оригинала. А RE уже как только не извращали... И так и эдак... А серия как скатилась в днище, так там и остаётся. Нет, если конечно вас устраивает RE как одноразовая игра на пару вечеров... То нынешний RE как раз для вас.


Меня не устраивал RE и раньше, т.к. в силу некоторых обстоятельств я с серией СХ познакомился раньше. А после нее, РЕ был уже не то, чтобы чем-то выдающимся. РЕ 1-3 были нормальными, для своего времени, но играть в такое сейчас я бы не стал. Да у меня тоже есть кое-что из старья, которое я с удовольствием перепрохожу, но объективно, выйди такое сейчас, такого успеха оно бы не снискало. Разве что у двух с половиной оголтелых фанатиков, которым все не так и раньше трава была зеленее. Хотя о чем я говорю, у нас же тут куда не плюнь в гуру игростроя и эстетствующих...эм...людей попадешь. Говно мы не смотрим и не играем, а пубг тем временем все чарты рвет.


--------------------
"Чем быстрее бежишь, тем больше кажется, что тебя в самом деле преследуют." -Max Payne

PSN: Shephard117
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
doctorsmell
сообщение 30.12.2017, 21:06
Сообщение #16


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 22.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 956311



Цитата(ealeshin @ 30.12.2017, 20:34) *
Чушь. Тот же Макс Пейн сейчас играется так же бодро, как и в начале двухтысячных. Немного игр проходят такую проверку временем. Что-то через год забудется, что-то через 5 лет, а классные игры и через 20 останутся такими же классными. Конечно, для людей с достаточным игровым опытом, а не малолетних школотронов, помешанных на графике.

Не соглашусь. Дело не в графике. Просто хорошие игровые механики не устаревают, но вот проблема в то, что во многих старых играх, которые были очень хорошими, присутствовали откровенно плохие игровые механики. Например, Mass Effect 1. Я недавно перепрошел эту замечательную игру, получил массу удовольствия... но боевка this.gif Она очень устарела. Опять-таки это не сделало всю игру плохой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ealeshin
сообщение 30.12.2017, 21:37
Сообщение #17


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1793
Регистрация: 18.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 239361



Цитата(doctorsmell @ 30.12.2017, 22:06) *
Не соглашусь. Дело не в графике.

И в графике тоже. Играть во многие игры даже второй половины 90-х почти физически больно (опустим детали в виде сложности их запуска на современных ОС). Тем не менее, скажем, та же первая халфа держится бодрячком, чтобы там не говорили хейтеры, А еще, недавно решил поставить мод на Diablo-Hellfire. Блин, затягивает как в детстве, хотя казалось бы - примитивнейшая экшен-рпг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
doctorsmell
сообщение 30.12.2017, 22:37
Сообщение #18


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 22.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 956311



Цитата(ealeshin @ 30.12.2017, 21:37) *
И в графике тоже. Играть во многие игры даже второй половины 90-х почти физически больно (опустим детали в виде сложности их запуска на современных ОС). Тем не менее, скажем, та же первая халфа держится бодрячком, чтобы там не говорили хейтеры, А еще, недавно решил поставить мод на Diablo-Hellfire. Блин, затягивает как в детстве, хотя казалось бы - примитивнейшая экшен-рпг.

Согласен. Просто Вы так написали про "школотронов, помешанных на графике", что создалось впечатление, что проблема восприятия старых игр лежит исключительно в плоскости визуальной составляющей. Короче, с такой формулировкой, как Вы написали сейчас, я не спорю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey89
сообщение 31.12.2017, 0:04
Сообщение #19


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Регистрация: 19.2.2009
Из: Мосовский
Пользователь №: 377928



Цитата(Doom6370 @ 30.12.2017, 22:00) *
Меня не устраивал RE и раньше, т.к. в силу некоторых обстоятельств я с серией СХ познакомился раньше. А после нее, РЕ был уже не то, чтобы чем-то выдающимся. РЕ 1-3 были нормальными, для своего времени, но играть в такое сейчас я бы не стал. Да у меня тоже есть кое-что из старья, которое я с удовольствием перепрохожу, но объективно, выйди такое сейчас, такого успеха оно бы не снискало. Разве что у двух с половиной оголтелых фанатиков, которым все не так и раньше трава была зеленее. Хотя о чем я говорю, у нас же тут куда не плюнь в гуру игростроя и эстетствующих...эм...людей попадешь. Говно мы не смотрим и не играем, а пубг тем временем все чарты рвет.

У меня опыт координально противоположный. Сперва залип на резидентах первых... Потом узнал что СХ наподобие, решил попробовать... Несколько раз пробовал... Ну не моё и всё тут. И дело не в игре, плохой я её никак не назову. Просто вся эта мистика и подача сюжета... Просто не любитель. Другое дело RE, где всё объяснено вирусом, корпорацией. Как то я даже не знаю, более приближено к реализму что ли(хотя и бредово звучит). Короче дело вкуса. По поводу того что сейчас модно всё гавном закидывать и хрен кому угодишь, не соглашусь. Я б только рад был бы еслиб хотя бы 50% современных игр мне нравились... Но увы. Немалый игровой опыт и куча накопленных положительных имоций из игр прошло просто не позволяют мне любить современные игры. Раньше планка качества росла вверх... Сейчас же в играх ставка на приметивный геймплэй и графон. Нет, есть конечно некоторые современные игры исключения, которые всё ещё могут удивить бывалого геймера... Но их очень мало. Одна-две игры в год уже хороший показатель, остальные игры так... Время убить.


--------------------
YOOPY!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamurchik
сообщение 31.12.2017, 0:24
Сообщение #20


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7971
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 571675



Цитата(alexey89 @ 31.12.2017, 1:04) *
Раньше планка качества росла вверх... Сейчас же в играх ставка на приметивный геймплэй и графон. Нет, есть конечно некоторые современные игры исключения, которые всё ещё могут удивить бывалого геймера... Но их очень мало. Одна-две игры в год уже хороший показатель, остальные игры так... Время убить.

Забавно, но у резика была довольно высокая ставка на графон в свое время. Про геймлей тяжело судить, внезапно тогда было все довольно примитивным. Из жанра вспоминается разве что Parasite Eve 2, где был сложный и комплексный геймплей.


--------------------
По настоящему возвышаются платформобоги, у которых топ-конфигурация из четырех 980, ps3, ps4, xbox360, xbox one и пульт от вии в жопе © Corsvain
http://steamcommunity.com/id/lamurchik/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 6:41
Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru