Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СТАЛКЕР снова в центре внимания?

Рекомендованные сообщения

Некто michi.be с форума MapCore выложил в сети свое мини-исследование по поводу использования в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl контента из других коммерческих продуктов. И не "каких-то там", а титанов 2004 года выпуска - Doom 3 и Half-Life 2. Если посмотреть на скриншоты, то сходство будет заметно невооруженным глазом, как визуальное, так и по названиям файлов. Глава id Тодд Холленшид уже выразил свою обеспокоенность этим фактом, но пока не делает поспешных выводов, ибо полной уверенности в виновности GSC Game World пока нет. Ждем комментариев Олега Яворского?

А вот и сами скриншоты: вода из HL2 и источники освещения в D3 / STALKER.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это подтвердится, то Сталкер получит по ушам, а точнее GSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первыми по ушам получит THQ как издатель игры за "недосмотрели", а потом уже GSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первыми по ушам получит THQ как издатель игры за "недосмотрели", а потом уже GSC

Издатель игры не отвечает за то, что натворили разрабы - они просто издают игру на определенной территории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для великой игры, требуется всё самое лучшее :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Snatch :D

Изменено пользователем SeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А што собственно происходит, в чём проблема????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы тут обсуждаем что названия игр очень похожи, буквы одинаковые используются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель игры не отвечает за то, что натворили разрабы - они просто издают игру на определенной территории

Насколько я помню то издатель отвечает за содержание контента игры. Так к примеру если бы там нашли порнушку по шапке получил бы издатель. Примерно тоже поидее и в этом случае может случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получать все ,но претензии будут к гсц за ,так сказать, "работу" !

помоему это уже перебор .....что мало аргументов у противников сталкера ? ... или это спецом ,очередной ход ПР !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ясна истинная причина задержки Сталкера :smile: ибо, если игра вышла в 2004, с небольшой задержкой, после выхода Doom3 и Half-Life 2, то GSC точно бы сделали ата-та :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь ясна истинная причина задержки Сталкера :smile: ибо, если игра вышла в 2004, с небольшой задержкой, после выхода Doom3 и Half-Life 2, то GSC точно бы сделали ата-та :D

Спрашивается вопрос. Откуда им тырить было их в 2004-м когда игры не вышли? Из ворованых альфа версий? А второй вопрос нафига? Воды в сталкере маловато (кроме болот и пары луж я вообще не видел воды) а те монстры видимо вообще не использовались в игре раз их в архиве нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы тут обсуждаем что названия игр очень похожи, буквы одинаковые используются...

ну удачи, обсуждайте, как-будто чёта изменится от ваших обсуждений. Давайте теперь каждую игру лопатить и искать похожие кирпичики в текстурной кладке. Не на лампочках и лужах игра держится. А игр похожих внешне достаточно и сомневаюсь, что в каждой шмонают и выискивают. И здесь стопрцентного сходства вообще не наблюдается, разве што свет фонаря очень хорошим вышел и я сразу удивился, как у нас такое получится могло, даже с фонариками обычно худо .А щас , вспоминая , действительно похожи они с думовским.

Изменено пользователем JEKUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой фонарик, в любой игре похож друг на друга, отличия только в дизайне :D. А по-моему новость эта ИМХО слишком большой ажиотаж вокруг себя совершила, какой-то малолетка ляпнул фигню и понеслась.... Id за нее ухватилась, чтобы лишний раз о себе напомнить, потому как самая "крутая" группа разработчиков в мире находятся в полной жопе и творческом кризисе, а так такой случай подвернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×