Подсветка объектов в Human Revolution стала опциональной
Несмотря на все труды Eidos
Montreal по тщательному переносу геймплея
Deus Ex
в тело его наследника, многие фанаты были
недовольны фактом наличия подсветки
абсолютно всех объектов, попадающих в
поле зрения главного героя Адама
Дженсена. И, вот, на удивление,
разработчики пошли на поводу у
придирчивых поклонников.
Итак, отныне злосчастное подсвечивание, а также автопоиск интерактивных объектов можно в любой момент отключать в меню. Кроме того, в игре будет три уровня сложности: «Tell me a story» (Easy); «Give me a challenge» (Normal) и «Give me Deus Ex» (Hard), так вот на самом «сложном» из них эти опции будут отключены по умолчанию.
Deus Ex: Human Revolution выйдет 23 августа на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
ПОДКАСТ о
подсветке
Итак, отныне злосчастное подсвечивание, а также автопоиск интерактивных объектов можно в любой момент отключать в меню. Кроме того, в игре будет три уровня сложности: «Tell me a story» (Easy); «Give me a challenge» (Normal) и «Give me Deus Ex» (Hard), так вот на самом «сложном» из них эти опции будут отключены по умолчанию.
Deus Ex: Human Revolution выйдет 23 августа на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
в 08:48 19 апр 2011
Шикарно, но я все-же скорее всего от подсветки не откажусь.
Ее отсутствие сблизит HR с DX1 до феноменального уровня. Фанаты просто ссать кипятком будут.
собственно уже похвально, что прислушиваются к желаниям игроков
Уже весь комп обоссал.
Развели же кипиш. Мне лично по фиг как было, так и есть. От подсветки успех игры зависеть ну никак не будет.
Но зато приятно, что разрабы слушают настоящих фанатов DX.
Неплохо - всё для фанатов)
пофиг на подсветку. даже когда потусторонним светом светились предметы в Crysis 2 - это не шибко мешало. хотя Deus ex все же преемственность сохраняет, будет вдумчивая игра, вариативная. и всякая светомузыка и впрямь может взбесить серьезного гика.
Просто эта она будет подсвечивать все необходимое, что сведет на нет интерес к исследованию локаций. Рад что убрали)
Хотя консольщики от нее не откажутся, как же так уровни - не прямая кишка, дык еще и огромных стрелок показывающих куда идти и что делать не будет!
Однако раздражало) Правильно сделали, что оставили возможность отключения подсветки.
как?!! не будет стрелок?? огромных?? ты понимаешь, что этой новостью резко сократил популяцию ожидающих игру и снизил её будущие продажи!
Рад. Оч. рад. Ибо казуализация многих современных проектов надоела.
Лучше бы такую возможность перком добавили.
ЗЫ: Всё равно собирался на харде играть, так что надеюсь там и крестовины не будет.
Очень даже хорошая новость, что они допетрили опционально отключить эту подсветку, а то и раздражает и мешает (иногда). Автопоиск как-то ещё - не знаю что это такое, ну и на самом сложном сразу надо играть.
Надо попросить, чтоб сделали уровен сложности Insane и перком прикрутили спрайтовое 2D. Новый DX будет ещё олдскульнее, чем оригинал лол.
*Вскрыл бутылку шампанского*.
В оригинале и во второй части подсветки не было. Действия Революшен разворачиваются до событий первых двух частей. И это означает что люди изменяющие свои тела при помощи искуственных имплантов отказались от подсветки предметов.
Немного коряво мысль высказал, но думаю понятно что я имел в виду.
По правде говоря подсветку отключать не буду. Это ж будущее! Высокие технологи!!!