В Сан-Франциско платное стало бесплатным
С боевиком Driver: San Francisco случилось несчастье. Как оказалось, некоторые копии игры в Северной Америке поставлялись с некорректными кодами активации Uplay Passport. То есть, заплатив $60, покупатель должен быть остаться без мультиплеера и режима «Film Director», которые активируются приложенным в коробке кодом.
Но Ubisoft оперативно разрешила проблему, сделав весь контент Uplay Passport бесплатным. Шаг выглядит тем более неожиданным, учитывая планировавшуся продажу этой опции за $10 владельцам б/у копий игры. Несмотря на то, что проблема имела место исключительно в США, Ubisoft распространила акцию на всех территориях.
Интересно, коснется ли эта жертва PC-версии, выходящей через три недели? К слову, основатель Ubisoft Reflections Мартин Эдмонсон не стал лукавить на счет причин ее задержки: «Дело в том, что основной код переносился с консолей, и парням, отвечавшим за PC, требовалось время для адаптации. Финальная версия на PC была готова как раз в день ухода консольных вариантов в печать».
Владельцам версий для Xbox 360 и PlayStation 3 стоит взять на заметку, что 15 сентября выйдет первая порция бесплатного контента: 12 маршрутов для всех режимов игры. В дальнейшем Ubisoft Reflections планирует выпускать по одной трассе в неделю.
Игра почему-то пугает меня своей графикой ещё со времен Driv3r...
Ну по сравнению с третьим тут все гораздо веселее. Только вот сюжета не завезли.
Прискорбно, прискорбно! Я так надеялся на нее. Выходит, пройдя 2 демки (онлайн и сингл), я все (или почти все) уже повидал? Удивлять нечем?
непонятен рассчет ubi , когда они дали добро на формально убитую игру..и плюс куча косяков(и система защиты и длс вот)...