Авторы не ожидали, что Castlevania: Lords of Shadow будет столь успешным
Оказывается, MercurySteam и Konami не ожидали, что слешер Castlevania: Lords of Shadow окажется таким успешным. Продюсер игры Дэвид Кокс даже извинился перед игроками за то, что разработчики не смогли выпустить дополнения к ней вовремя. Дело в ограниченных людских ресурсах: испанская студия не выделила на работу над Reverie и Resurrection достаточного количества сотрудников.
Ситуация, когда DLC не планировались вовсе, больше не повторится, и Lords of Shadow 2 уже получит нормальную пост-релизную поддержку от разработчиков. Релиз сиквела, а также спин-оффа Mirror of Fate состоится в следующем году.
в 10:26 01 июл 2012
Выпустить через год на PC - жадность мешает
Благотворительность ни кто не отменял !
Рекомендую об этом(порте на ПК) даже не думать - я уже давно смерился.
Это же Konami, они свой взор на нашу платформу редко когда взирают, благо Namco Bandai засматривается, но очень редко.
Учитывая продолжительность и разнообразие, игра вообще не нуждалась в ДЛС.
Отличнейший проект оказался.
Надо будет скачать да пройти чтоль. Раз уж и вторую часть выпустят.
http://www.petitiononline.com/CLOSPC/petition.html - маловато будет
Угу и пиратства на консолях нету
Отличная игра, хорошо, что окупилась, особенно понравились схватки с крупной тварью, прям как в старом-добром Shadow of The Colossus
тут не приводились, как на других сайтах, слова Дейва Кокса по поводу ДЛЦ
но вот баянный калажик по этому поводу к новой касле http://i40.fastpic.ru/big/2012/0630/80/104...1b383856b80.jpg
не, серия чисто консольная) вряд ли стоит даже заикаться о порте на ПК, тем более это принесет тыщ 10 продаж, а труда тыщ на 100
интересно ЛоШ2 пойдет на некст-гене?!
Дмк 4 типа не с консоли
Пусть этот некстген сначала построят - постоянно экономят на железе
PS 3 видать уже свой потенциал раскрыла на 200 %
А я чёт где то слышал, что они говорили, что это последняя игра серии.
А чего удивительного то? Если продукт хороший, его обязательно купят
DLC к первой части меня слегка разочаровали... После ТАКОЙ концовки я был настроен на что-то грандиозное, а они даже ролики нормальные поленились сделать (просто диалоги на сменяющихся картинках прикрутили)
От трейлера ко второй части ждал тоже немного другого. Опять же из-за концовки первой части. Надеюсь они не отбросят прошлую идею...
Что-то новость немного другая, в отличии от той, что кинул я в теме 2-й части. Схожести есть.
Концовка первой части (а она супер) не обязывала их делать акцент на этом во второй. Если ещё раз послушать о чём идёт там речь, можно понять, почему такое начало первого трейлера2-ой части. А если и будут возвращения в ......... время, то только, если они это сделают для сюжета каким-то образом. DLC не показались мне вырезанными из самой игры, а после своего выхода именно дополнили ту брешь непонимания в наших головах (что, куда и где). Лично я претензий не имею. Но, повторюсь: можно было и без них в такой игре.
Удачи 2-й части.
:D
Только завершил. Получил море удовольствия как от самой игры так и от стилистики и сюжета. Контента в игре столько, что авторы могут позволить себе использовать множество идей лишь единожды. Казалось бы возможность оседлать зверя будет во всей игре...ан нет, поэксплуатировали ее пару уровней и хватит. Головоломки, бои, дизайн уровней....все на мега высоком уровне. Но моя любимая часть несомненно вампирская. Теперь жду с нетерпением вторую часть. Ребята из Меркёристим кудесники. Кстати....тут в рецензии писали, что мол игра не идеальна...но учитывая прошлое конторы и за это спасибо...звучит конечно обидно, потому как я считаю что Клайв Баркер Иерихон была тоже хорошей игрой...со своей атмосферой и интересными персонажами...ну это на мой вкус конечно.