Square Enix выпустит Final Fantasy XIII и аддоны на PC
Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.
FFXIII выйдет на PC уже 9 октября и будет стоить всего $15. Что касается Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns, то они запланированы к релизу в начале 2015 года.
в 21:12 18 сен 2014
Я бы не называл Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns аддонами, полноценные игры же.
Жаль всё равно без перевода будут. Без знания англ можно не соваться.
http://store.steampowered.com/app/292120
323рубля, налетай
там и со знанием намутили бреда, первую часть прошел на плойке, теперь будет повод пройти остальные на пк.
Не вижу сопливых воплей "опять переиздание, задолбали, делайте новые игры, хватит нам переизданий!!"^_^
Дык этож вроде не переиздание, выпускают то только на ПК. И походу будет просто порт. Без каких то изменений. Если судить по стимовским рекомендуемым.
Это же не переиздание. Просто "издание на ПК". А новую игру SE тоже показали, да и переиздание, кстати, тоже. Полный набор.
Отлично, я в финалку лет уж 100 не играл...
ps Если здесь возьмутся переводить FF 13, то, пожалуй, получится эпик похлеще The Last Remnant и Амалюра
Какие то у вас двойные стандарты. Когда "просто издание для PS4 и X1" Спящих прос, вой и сопли "задолбали эти переиздания, делайте новые игры". Но как только речь заходит о переиздании на ПК, это резко становится не переизданием...
Ну все Пека-геймингу теперь точно смерть точно не грозит
Прально делают фигли, нафиг эти эксклюзивы столет нужны
кстати, есть путевый перевод чтобы парни с зога пенесли в пк версию?
Спорим, ты не найдешь ни одного моего поста, где я против переизданий? :D А вот в поддержку, запросто.
Просто невероятная цена, даже в голове не укладывается. Но вот косяк в другом, нет рус. языка, а это ой как печально.
jRPG на русском? Ну-ну...
прошло совсем немного,а игра уже в лидерах продаж, поднималась просто на глазах)
хорошая новость
без перевода бесполезна, жаль
К сожалению бои с сильным ограничением времени портят весь шарм игры. Так что не очень великое приобретение на ПК.
ну и что что без? зоговцы постараются))) но конечно же пройдет пару лет)
было предсказуемо) я ошибся всего на полгода примерно - ожидал эту вкусняшку на ПК примерно в 2015г)
=============
текстов в XIII частях значительно меньше чем в других, да и проще они по своей сути. Особых проблем с переводом , именно текста, быть не должно.
Просьба Зони оф Геймс, переведите этот шедевр плизз хотя бы и через 10 лет! Надеюсь что и киндом хертс с выходом 3 части издадут... Время такое, современные ПиСи наголову выше консолей, время мифов о мощности PS2, давно прошло.
Вообще с вашим сайтом связываю 2 воспоминания, ужасная оценка Дюку Нюкему, и шедевральный перевод Киндомс оф Аламаура, благодаря вам прохожу игру третий раз искренне надеюсь что и тут нас порадуете.
Вах-вах-вах, какая новость: одна из лучших консольных jRPG почтит своим визитом ПК. Да ещё и по чисто символической цене.
Я уже представляю как пригорают пуканы у консольщегов.
А чего им это делать? Спустя 4 года выпустили игру на ПК, срок то большой уже. Но все же фразу "Ну всё. Бета тест закончен!" можно и произнести :Е
Как выйдет обязательно поучаствую в переводе )
Я не уверен особо, но по моему ограничение по времени только в последнем аддоне. Там все на общем времени повязано. А в оригинальной XIII ограничений вроде нету. Или я не понял, про что ты говорил?
Угу, помню как они простенькую в общем-то Last Remnant переводили...
Бомбит ;)
Но ведь было весело и столько интриг
Отличная новость, обязательно надо будет прикупить.
Сама любимая из финалок пока что 12 часть ))
Last Remnant была игрой не сильно уж заметной. Здесь же все наоборот. Так что я надеюсь на ZoGовцев.))
Кажись теперь годика через два, можно будет и на русском поойти... Главное к тому времени о 13 просто не забыть...
Ни знаю, как по мне, самая отвратная часть, ну еще X-2 вместе с нею, проходил все части начиная с 1. Все воспринимается как то несерьезно, персонажи словно сошедшие с глянцевых журналов для девочек, или хентай игр, абсурдность происходящего, только негр веселил местами, остальные же были лишены харизмы напрочь, Нет таких суровых ребят типа, Сквола или Клауда с Зиданом, бросил на середине, что FF13, что X-2, градус идиотизма, превысил все возможные нормы, но с другой стороны на ПК давно не было чего то толкового и оригинального, пускай потешаться, вот надолго ли их хватит!?
По мне, так это худшая. Но я проголосую рублем за призрачную возможность выпуска FF12 (хоть я и прошел её давным давно)
Чудесная игра. Обязательно куплю. Ее можно проходить из соседней комнаты, не глядя на экран. Так даже лучше получается
Вопрос к знатокам японских RPG: во всех играх подобного плана есть дикий респаун врагов, XIII этого не избежала? Давным-давно пытался играть в 7-ую часть (как я понимаю, считается классической, эталонной). Как же меня там постоянный и внезапный респаун выбешивал! XIII — отдельная история, или нужно заранее пройти ещё какие-то "финалки"?
Поясните для несведущих, что за ограничение во времени? Я к "финалкам" уже и не припомню, когда последний раз прикасался. JRPG совсем не мой жанр.
Там же в каждой номерной части своя история. То есть, связаны только 13, 13-2 и 13-3.
А как же 10 и 10-2?)
А так да, каждая часть это отдельная история.
Я не эксперт в JRPG и FF, по этой причине и спрашиваю.
Из всех "Final Fantasy" я видел только 3, 7 и 8, но, слегка поковырявшись в них, быстро забросил. Не моё! Меня хватило только на ретроспективу от Spoony (Noah Antwiler), но было это давно, уже много позабылось.
Бои там не пошаговые, как скажем в FF-X, а происходят в реальном времени.
Вероятно действительно не ваше, каждому свое. Если 7-8я часть не заинтересовала , тогда нет смысла вообще обращать внимание на серию - различия только в графике. А духовно-повествовательный настрой, слегка религиозные сюжеты (а иногда и не слегка - с азиатским уклоном) и способ передачи сюжета пользователю сохранился с самых первых частей.
Ну это само собой, я имел ввиду конкретно 13-ю. Ведь разговор же о ней.
Я тоже. Чутка погонял 3 и 12. Унылота знатная.
12 на голову ниже даже Х,ну а 3я это если что вообще 90е.Играть нужно было в 7-8-9,и то во времена 1й PS,конечно сейчас оно не особо играется,ложка хороша к обеду.Хотя я вот перепрохожу иногда 7 и 9 (любимые части).
Хех. В последние годы издание на ПК консольных эксклюзивов - признак чего-то финансово-нехорошего, происходящего с издателем. Неужели у сквеников всё ТАК плохо?
Это всё происходило потихоньку - сначала выпускали в стиме старые части, и видимо, продажи их приятно удивили, да и франчайз уже не вызывает такого экстаза, ведь раньше выход новой финалки было огромное событие для индустрии, как прежде это было до XIII. Вот и решили 13-ую выпустить (причем никаких анонсов практически не было - сегодня зашел в стим, а там FFXIII в топе продаж O_O ). Я надеюсь они и HD переиздание X/X-2 выпустят, и еще XII тоже :D . Просто в финалки, которые были на PSone я играл, а вот те что были на PS2 я пропустил.
Те кто поиграл ее на соньке.. подскажите: боевка здесь пошаговая?? По типу до 10-й финалки?? Или что то, как то по другому реализовано??
А ведь "Square Enix" в этом году выпустила "Final Fantasy III-IV". Переиздания/ремейки, как я понимаю?
А в чём тогда минус для некоторых здесь проявляется? Критика старожилов, т.к. разработчики отказались от классического пошагового режима?
Я особых иллюзий здесь и не питаю, если не моё. Спрашиваю исключительно для общего развития. Из всех ролевых игр подобного рода мне приглянулась когда-то только одна "Anachronox", но даже её сложно назвать полноценной JRPG, если делали её американцы. Ещё, как я слышал, "Final Fantasy XIII" многие ругали. Игра так плоха или лишилась чего-то, стала казуальнее и проще? Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?
Здесь дело вкуса и пристрастий. На том же "YouTube" можно найти массу прохождений по стареньким FF. Людям нравится, играют до сих пор. Я и сам не прочь запустить что-то из прошлого. К переигровкам отношусь положительно. Моя же проблема здесь заключается в том, что вся JRPG мне не близка, вне зависимости от того, новую я часть вижу или старую. Может где-то и существует JRPG моей мечты, но я такой, к сожалению, не находил.
Все исключительно дело вкусовшины, тяжело советовать в подобном - каждому свое. Попробовать, наверное, стоит - пару часов поиграешь и там уже сам поймешь. Лично мне не сильно понравилась игра, но я как и ты не особый фанат jrpg, куплю исключительно ради того, чтобы поддержать Square Enix. Для меня лучшая игра подобного рода - это Valkyria Chronicles. Все жду когда выйдет нечто подобное, но боюсь, что так и не дождусь.
Tiggerr боевка не пошаговая,она полу-риалтайм,полу потому что полоса набора ОД существует,то есть-накопил-ударил.
DedMoroz Критика не столько из-за боевки,хотя мне вот она к примеру не понравилась,уж очень как-то скомкано,но с этим можно мириться.Просто ФФ 13-это коридор до 70% прохождения,в тех же 7-8-9-10 тоже начало было коридором,но это 10-15% игры.ну а 13-2 еще и нудотня страшная.
Не совсем. Ремейки этих двух частей SE выпустили уже много лет назад (лет 5 а то и больше) для Nintendo DS. Года 2 назад она их адаптировала под мобильники. И вот недавно добрались они до ПК. У них есть даже официальная русская локализация, правда почему то в 3й части они ее выкинули в одном из патчей.
С игрой все в порядке - основу негативных воплей составили всего два пункта:
1 - Часть XIII (т.е. самая первая из 13х) насильно, за уши тянет по сюжету чуть больше половины игры, не давая оглядеться , рассмотреть мир или пощупать его. Столь "рельсовый" подход взбесил многих людей , которые собственно не додумались , что дальше может быть иначе и не дождались второй половины игры, которая и раскрывает все прелести XIII-й серии. Проще говоря подвела банальная "терпелка".
2 - Разработчики от части к части проводят эксперименты с боевкой - динамичностью боев, их насыщением и содержанием, и контролем над процессом. Проще говоря - практически каждая часть игры , содержит в себе нечто новое , более прогрессивное. Но в XIII-й части они пошли чуть дальше чем обычно, и народ , мягко говоря, офигел с непривычки. Собственно трагедии там нет , но результат далеко не самый лучший получился - учитывая , что развитие боевки пойдет и дальше - данный минус стоит воспринимать просто как "шаг в будущее". Имеет место быть некоторое лицемерие - народ отказывается принимать прогресс в игро-проектах, но в реальности на каждом шагу вопит о нем , нагло заставляя других ему следовать...)
JRPG особо интересны своим сюжетом и исполнением (т.е. рисовка , а для некоторых - няшные персонажи и т.д.) - т.е. если вас может заинтересовать глубокий, интересный сюжет (ради которого придется испахать всю игру), частенько непредсказуемый - то да, прикасаться следует (но как и писал чуть раньше - каждому свое , не всем нравятся азиатские сюжетные замуты) и да - будет понятно. Игры серии ФФ максимально простые и понятные для всех - по сути своей это мультимедийная книга , повествующая очередную , не взаимосвязанную с другими (из этой вселенной) , историю. А вся игра, боевка , текстуры , антураж и атмосфера - не более чем банальный "обвес" для этой истории. В остальных играх, других жанров - вроде все тоже самое (если так вдуматься), но все же , все полностью иначе - чтобы понять эту разницу, нужно пробовать лично)
На консоли же был русский язык? А кто-нибудь планирует его на ПК версию перенести?:3
угу, был Русский-пиратский на ПС1 ) после этого Русского в играх ФФ никто не видел)
p.s. спиндел... был криво-Руссо-пирато-промтовый на ПС2 в 12й части, настолько кривой и глючный , что играть на английском было приятнее и понятнее...
А почему финалку для русского рынка не локализуют? Хотел сиграть на плойке а там только английский и иные языки (даже китайский вроде есть)
Фристайл Х и Х-2 на ПС2 тоже были "лохализованы",причем так,что на определенных местах были непроходимы и тупо висли)
А "Final Fantasy XIII-2" и "Lightning Returns: Final Fantasy XIII", как я понимаю, являются продолжениями 13-ой части? Соваться в них (без прохождения оригинала) даже не стоит? А что с 15-ой частью: имеет какое-то отношение к миру (вселенной) 13-ой? Ведь раньше "Final Fantasy XV", если я что-то не путаю, именовалась "Final Fantasy Versus XIII".
Сюжет сюжетом, но и про геймплей не стоит забывать. Всё же он является основной частью любой игры. Если перед нами RPG, то боёвку никак нельзя исключить или проигнорировать, т.к. прокачка в подобных проектах всегда важна. В связи с этим возникает тогда резонный вопрос, а насколько система "задрачиваемая" (прошу за мой французский), годная, понравится или нет?
На одном сюжете каши также не сваришь, как, впрочем, и на одном "чистом" геймплее, который не разбавлен никаким повествованием или чем-то иным (я по этой причине в 2012-ом так и не смог до конца пройти "Serious Sam 3: BFE" — стало в какой-то момент скучно). Можно вспомнить "Murdered: Soul Suspect": детективная история с интригой, вполне себе харизматичные персонажи, но очень однотипный и тягомотный геймплей. "Square Enix" можно похвалить за ролики (хорошо всегда в её играх срежиссированные и очень красочные), но и они одни всё вытащить, конечно, не смогут.
Ещё меня слегка беспокоит "респаун". В прошлых "финалках" и шагу нельзя было ступить, чтобы не произошло внезапное появление врагов прямо из воздуха. С одной стороны, я хорошо понимаю, что эта особенность является краеугольной и важной частью любой JRPG, но меня подобный подход почти всегда ввергал в когнитивный диссонанс. Опять же не моё!
Хотя этот вопрос я уже "прогуглил" самостоятельно: если верить wiki, в "Final Fantasy XIII" "все противники видны на экране, поэтому игрок по своему усмотрению может либо напасть на них, либо попытаться обойти, избежав, таким образом, сражения". Этот факт бесспорно радует.
логичным продолжением и попыткой разрабов искупить свою вину перед пользователями) если знакомиться то лучше с оригинала (т.е. XIII) , а потом уже продолжения , для осознания факта проделанной работы в продолжении.
Увы, совершенно без понятия, не заморачивался еще с частями после XIII (онлайн в том числе).
м... если быть более точным - FF это "Игра Под Сюжет", в то время , как большинство других проектов и жанров это "Сюжет Под Игру\Движок". Вероятно под Задроством вы подразумеваете "Гринд" - потеря времени на фарм опыта\итемов\достижений\крафт. Гринд есть во всех частях (и во всех разный...), средней терпимости (по моим меркам) - заставляет потерять пару-тройку часов игрового времени на это дело. В общем я не помню ни одной части ФФ, где Гринд был бы принудительным - в любой момент можно было забить на все левые квесты, фарм и прочее и пойти по основной сюжетке.
А вот понравится или нет - это уже решать вам, строго дело вкуса.
Да, не стоит. XIII-2 так вообще прямое продолжение XIII.
DedMoroz поиграйте в 13ю,если понравится,то потом уже все остальное.кстати насчет респауна-если бы Вы поиграли чуть подольше то дошли бы до транспорта (чокобо в 7 и 9,машина в 8й,и тд) в котором враги на Вас не нападают.)в 13й такого респа нету,точнее есть,но не так часто,по крайней мере в коридоре,то есть до 70% игры.Ну а потом уже опен ворд с респауном.но опять же есть чокобо)
Только-только 4 раз прошел легендарную Семерку. В тринашку дико хотел поиграть, но в продаже не находил, а писать 3 болвани таааак геморойно было. Так что жду с нетерпением. Надеюсь, что тему перевода поднимут, сам тоже поучаствую.
События 13, 13-2, 13-3, Type-0, 15 происходят в одном мире.Сюжетно 15 с 13-ой не связаны
7,8,9 на соньке переигрывал раз на 500. 10я на эмуле играл - не понравилась. купил 13ю в стиме - будем ждать 9го. Отличная новость
я б 9 и купил бы в стиме может запилят
ага, тоже взял бы, но что то последнее время скверы наоборот первых частей начали. сперва 7-8, сейчас 3-4.
Да, как щас помню. Играешь в русскую версию, бац висяк в каком то моменте, вставляешь диск с английской, проходишь висяк, сохраняешься и снова на русскую до следующего висяка. Но даже при всех этих неудобствах, было приятно играть и понимать сюжет... Пробовал 13ую на англе, бросил это дело, не интересно без понятия происходящего играть... Если перевод запилят, то поиграю...
Интересно если запилят 10 финалку то какую версию - обычную или расширенную
Что значит обычную или расширенную? Ты имеешь ввиду с Х-2 что ли? Скорей всего да, вместе с Х-2. Главное что бы на русском были...
Не понимаю за что хвалят 10 часть. По сути все за что критикуют 13 часть(коридорность и прочее) пошло еще с 10ой. Сюжет конечно получше в 10ой, но не намного, есть город(13ую за их отсутствие очень ругали), но о проработке мира подобно 7-9 части речи не идет. Ну и естественно это далеко не лучшая JRPG с PS3\xbox 360 взять например недавно вышедший Ni No Kuni или парочку частей Tales of (который правда сейчас идет провальному пути финалки).
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3094664
Мне она понравилась сюжетом, персонажами, ну и боевкой без лемита времени(над ходом хоть год думай). То что там нету исследования огромного мира, по мне, так проще играть(в коридоре либо вперед, либо назад). Помню, 8ка вроде понравилась и сюжетом и персами, но куда идти? Что делать? Черт ногу сломит, даже с прохождением...
нет, он подразумевал, вероятно, EX версию с Темными духами (как их там на родном называют? забыл уже)...
10я по многим параметрам лучше, мини-игра только чего стоит, а в остальном вы правы...
p.s. если уж искать великолепный образец JRPG на консолях прошлого поколения, то начать стоит сразу со "Star Ocean: the last hope". Данный проект воплотил в себе классики больше , чем последние 2-3 части ФФ. Но народ деловито это не замечает - вероятно буквы в названии не очень знакомые)
Я столько ждал этот момент, но без перевода будет сложно играть, я извиняюсь, хотел узнать портал собирается переводить финалку? есть проект или не осилите?
Фристайл Star Ocean ласт хоуп-очень своеобразная вещь.по сравнению даже с ФФ 13-проигрывает,имхо.Все хорошо,боевка норм,прокачка-норм,но вот геймплей и сюжет подкачали,и очень...
пс:что ни у кого не было 360го (или всем болванок жалко было?) или почему нет сравнения с великолепной лост одисей?
alexey89 повезло тебе,что была инглиш версия,у нас в городе тогда помню бегал искал,инет тогда не 100мб/анлим был,скачать что то больше 500мб казалось анрылом полным
А мне не жаль, что на английском, сюжет я в принципе уже знаю, буду проходить так, заодно язык немножко подтяну.
Игру уже купил в стиме!
Мож они еще заодно и ХД версию 10ой на пк бахнут.Было бы неплохо...
Очень рад этой новости. Теперь возможно, кто-нибудь запилит руссификатор. Новость заметил случайно, когда в стиме просматривал список портированых финалок, был очень приятно удивлен.
Из серии я проходил 3,6,7 и 8 части. Играл в той или иной степени во все части. 13 взял в момент выхода игры вместе с ps3. Прошел впервые её год назад, играю редко. Сейчас перепрохожу.
13 часть понравилась вот чем:
- Отличные ролики в отличном качестве. Которые убили в 13-2, сделав их на движке игры. (
- Офигенный сеттинг, вот правда. Очень красиво и атмосферно. Технологичный Кокон и живой Пульс. Прекрасные цвета и локации.
- Приятная боёвка. Во втором прохождении как подразобрался, стал играть без авто. Парадигмы - отличная идея вместо ролей( X часть игры этим мне не приглянулась).
- Коридорность. Да-да, для меня это плюс, люблю коридорные творения(Diablo 3 тоже коридорная и ничего. Никто её в этом не обвиняет)
- Сюжет. Кстати, полностью он раскрывается за 2 части игры. Третью часть серии немного уже за уши притянули, пока в неё мало совсем играл. В целом, сюжет мне понравился меньше, чем в 7 части, но для меня она эталон.
- Коридорность заканчивается, когда уже разобрался как следует с боёвкой и когда сюжет уже не отвлекает (то есть вовремя). Когда история почти рассказана, нам дают открытый мир.
- Система прокачки оружия и бежутерии, которую нагло убили в 13-2 (
- Графика.
- Прекрасная музыка.
Чем она мне не понравилась.
- Кристрариум. Не слишком то удобная штука. В 13-2 еще замороченней.
- Нет пропуска заставок эйдолонов.
- Не дают бабло за бой
- Скучный фарм во время беготни по корридору, можно было его перенести на "попозже".
- Короткая и не такая глубокая как прошлые части серии, слегка оказуалили.
Теперь немного и кратко о 13-2
Что понравилось
- Одежка Сэры
- Питомцы)
- Отключение заставок эйдолонов
- Встреча со старыми героями
- Игра длиннее и глубже оригинальной 13 части.
- Вернули гилы после боя.
- Открытый мир( почти с самого начала ).
Что не понравилось
- Интерактивные эвенты в заставках(нажми крестик или кружок)
- Убили систему прокачки оружия
- Не удобные переходы между локациями (временные порталы)
- "Улучшенный" кристрариум.
- Ролики на движке.
- Платные DLC
- Противники теперь не стоят на карте, а появляются из неоткуда(временные разломы).
Обе части рассматриваю как одно целое, не хватало продолжительности в 13 и мало открытого мира, но в 13-2 это всё появилось.
13 часть мне понравилась больше X, X-2 и XII. Рад выходу, разработчиков поддержал(все части у меня куплены вышедшие на pc).
В 13-2 лучше не играть до оригинала, опять же потому, что это одно целое. В Lightning returns можно и поиграть, но она не слишком удачной получилась, на мой взгляд.
Для любителей казуальных jrpg по прежнему есть ni no kuni и tales of. А в ff всегда было новаторство и эксперименты, наверное поэтому серия до сих пор жива и мнения об играх не однозначные. Моя любимая например 8 часть, хотя в 7 было множество приятных моментов, а 9 вообще не понравилась.
чо курим?)
и чем кристариум в 13-2 не угодил?по мне так вполне норм,на уровне 13й.А вот насчет длиннее и глубже я бы выразился чуть не так:длиннее и нуднее.
А Х она проигрывает во всем,имхо конечно,но там даже сюжет был как-то более интересен и закручен.ХII я вообще не оценил,совсем не понравилась
В каком разрешении будет игра? Помнится на боксе она была в 720р, а на PS3 1080р.
В 640 на 480.
Ну если речь зашла о разрешении, то на Xbox 360 она шла в 1024x576 с апскейлом до 720p, а на PS3 в 1280x720 с апскейлом до 1080p и в обоих версиях было 2xAA (двухкратное сглаживание).
Еще на боксе ролики были очень пережатые, а на PS3 в отличном качестве с высоким битрейтом.
Как можно хвалить 13-шку за "хороший сюжет", когда он, на самом деле, крайне крайне посредственный? Хуже того, ладно он был бы просто посредственным, но в нем же огромное кол-во косяков и, не побоюсь этого слова, проебов. Про то, что мистер "я-убиваю-финалки" Торияма натворил с сеттингом вообще молчу. Столько времени убил на попытки прописать сеттинг, чтобы в конце просто взять и насрать на все правила собственноручно выписанного сеттинга. Персонажи не вызывают никаких положительных эмоций, кроме, разве что Сажа (черный мужик с афро), у которого самые "человечные" проблемы. До поры до времен, конечно, ибо его тоже опускают ниже плинтуса.
Геймплей? Да, он стал динамичнее, "киношнее", но у него есть три главные проблемы. Первая, это невозможность выбрать выбора "капитана команды" непосредственно в бою. Почему это такая проблема? А этот нюанс приводит нас ко второй проблеме боевки - если погибает "капитан", то все, баста. Геймовер, мэн. Геймовер! Вы даже не имеете представления, как это все фрустрирует, особенно при битвах с боссами, которые могут рандомно заваншотить AoE (читай массовой) атакой. Врагов можно обойти, они теперь все видны и не "шкерятся", это несомненно плюс, но очень дохрена врагов тупо закрывают собой узкий проход. Соответственно, от форсированных схваток с рядовым "рачьем" никуда не деться. Нас очень грубо и раздражительно заставляют сражаться с кучами мяса. Учитывая то, что слово "глубокая" не применимо к здешней боевке, вы можете догадаться, насколько быстро бои начнут раздражать.
К чему нельзя придраться, так это к арт-дизайну и графике. Тут с этим все окей. Красота, ляпота, аж глаз радуется. Пусть даже в ущерб здравому смыслу и логике.
И да, сиквелы тупо не нужны. Серьезно, они совсем не нужны. FFXIII вполне самодостаточная часть, которой не нужны сиквелы. Данная ситуация напоминает FFX-2, вот только здесь сама тринашка выступает в роли FFX-2, а ее сиквелы один другого хуже. Так что, если кто-то собрался поиграть в "тринашечную трилогию" послушайте моего совета - забейте. А если не прислушаетесь к этому совету, так хотя бы внемлите другому - не вздумайте садиться за сиквелы тринашки. Пусть FFXIII останется у вас в памяти как далеко не идеальная, и даже близко не отличное, но все равно законченное приключение, от которого таки можно получить удовольствие. И если от 13-шки получить удовольствие можно, то от сиквелов лучше сторониться как от прокаженных.
Вот полностью согласен с первым абзацем, и в то же время абсолютно не согласен со вторым, поскольку прошёл все три части, могу сказать, что первая из трилогии самая скучная, и весь мир FFXIII раскрывается только в двух последующих частях, плюс сеттинг с геймплеем от части к части развивается, и если первая часть это сюжетная кишка с красивыми CGI роликами, то во второй дают уже определённую свободу и разнообразие действий, к тому же сюжет интереснее (люди, которые любят истории про путешествие во времени и пространстве точно останутся довольны), так а в третьей вообще полная свобода действий, есть только конечная цель, и если её выполнить с особым усердием, то получаешь большой HAPPY END по всей трилогии, знаю, что официальные оценки и продажи невелики, и всё же игры достойные внимания. P.S. Прошёл все номерные FF XIII часть (первая из трилогии XIII) самая скучнейшая FF. ИМХО
Единственное хотелось добавить, от своего замеченного опыта
Помимо вливания языка чисто в принципе на игровой прогресс
Выпуск последовательности предыдущих игр этой серии
Где финал фантази 10 играет продолжение переливания
программного кода и самой первой части ее можно назвать финал фантази 10.1
Сделал вывод мнения общества, продолжив игру 10.2 женский вид
Где 15 часть демонстрирует 15.5
Как это связанно, легко вcего лишь знать чем ты занимаешься, и даже если автор этой игры не задумывал такой план, он есть
Примерно , 10 часть показывает полет душ, над героями вселенной, это тот набор языкового пакета, без графических возможностей
Поэтому не сделав перевод 13 части, грех для Россиян, тем более Новогодние Праздники ....
В стиме скидка 50%
По поводу перевода вот тут:
http://www.gamer.ru/final-fantasy-xiii/otv...siyskogo-reliza
Очень оправданно оправдываются, не придерешся, все верно.
К этим оправданиям я бы хотел предложить идею, которую надо донести до локализаторов.
Пусть ставят планку продаж и если она достигает необходимого уровня, то они начинают делать перевод, можно даже его потом продать, рублей за 50 как патч-DLC, я не против, если цена будет симвалической.
Ато видети ли продажи бьют рекорды, так что русифицировать и смысла нет, все равно денег уже срубили...
Так что кто грамотный, кто знает куда написать, к кому обратиться, давайте сорганизуемся и донесем эту разумную идею.
А вообще я тут по другому вопросу, к игре должно прилагаться печатное руководство, так вт, оно то на русском? и вообще в руководстве что обычно пишут? переод диалогов или только краткое обучение?
насколько реально замутить перевод промтом, и пройтись разок буквы подкорректировать, что бы совсем бреда небыло? ведь пираты так и делали во времена первой соньки и ниче так было
Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...
ты миссии на Гран Пульсе не проходил что ли?
Реминант очень своеобразная жрпг, где есть много рендомных моментов и которая сама тебе в рот все объяснения насчет боевки не положит, она даст тебе основы. Благодаря им ты уже сам должен исследовать игру и понимать как работает ее механика.
Ничего не оправдано. НД часто очень кривые некачественные переводы делал и делает. А читать их фигню про то, что jrpg не популярный жанр в России так вообще просто смешно.
Это которые Каменные души(или как их там) выдают? Не, не проходил. Так, парочку сделал, а потом забил на них. Скучные. Не, понятно, что зона Гран Пульса для кача деалалась, но тупо кач ради кача - неинтересно.
Удалил гаму, снова поставил. В банде - Светка, Саж, мальчик\девочка. Опять полчаса убиваешь Бартанделуса, но Обездоленный снова не поддаётся. Полез на ютуб. Народ вроде как гасит всех 3х боссов. Ладно, думаю, попробую команду перебрать. Выкинул нигру, вернул Фан и сделал лидером вместо Светки. Купил ей копьё с опцией "Слабость(или Истощение?)", подкачал его слегка. И надо же, бой просто преобразился. Бар-лус здох через 15мин, Обездоленный_1 - кажется, за тоже время, Обездоленный_2 как то схлопнулся совсем без проблем. Вот и оказалось, что дело не в каче, вернее, не только в нём... Ну и хорошо. Буду теперь ждать перевода 13-2, раз у меня с jrpg не всё так плохо.
Не ради кача. Смотри, это для тех, кому мало просто сюжета. В финалках всегда были сайд квесты, а поскольку 13 часть своеобразная, то почти все сайд квесты( и все сайд боссы) сводятся к 64 миссиям на Гран Пульсе( но в игре еще есть несколько сайд квестов)
Но конечно охоты из 12 и уже почти вышедшей 15 части гораздо интереснее оформлены.
если бы ты подольше выполнял задания на Гран Пульсе , то мог бы и сам без подсказок найти правильную команду, тактику боя, аксессуары и решение, поскольку именно эти миссии и бросают вызов игроку, более того самые свирепые там рекомендуется проходить уже после финальной битвы.
игра то как кишка линейная и казуальная, одна отрада -- это Гран Пульс, где можно развернуться по полной, ну и без кача никуда.
Чтобы пройти сюжетку качаться сильно и не надо. В 13 части все сводится к механике стаггера, после которого почти всею сюжетные боссы ломаются за 1-5 минут.
Однообразный унылый гринд - отрада так отрада!
Но проходить миссии Гран пульса после сюжетки не интересно и намного легче. То ли дело пройти их сразу после попадания на Гран Пульс( 63 из 64 вполне проходятся до прохождения сюжетки).
О нет, 13 финалка совсем не казуальна( это вам не казуальный Скайрим) , если мы берем ее целиком, а не только сюжетные бои. Ибо сюжетные бои в финалках всегда были проще, чем сайдовые квесты и боссы. Это чтобы угодить тем, кто просто сюжет проходит и угодить также настоящим фанатам жанра jrpg.
Вот как раз то, что мне нужно! Итак >50часов получилось.