Летом в ролевой игре Vampyr появятся два новых игровых режима
Студия Dontnod Entertainment анонсировала большое обновление для мрачной ролевой игры Vampyr, которое должно должно выйти этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Апдейт добавит два новых игровых режима. Story, как ясно из названия, позволит пользователям сосредоточиться на сюжете и упростит стычки с врагами до предела. С другой стороны, режим Hard, сделает сражения еще более сложными — во многом за счет получения меньшего количества опыта за убийства врагов.
В честь анонса на проект действует скидка в 25%.
в 14:32 27 июл 2018
Новости и статьи по тегам:
- 16 Red Dead Redemption 2 перестала запускаться на Windows 11 после одного из обновлений
- 2 В октябре Minecraft перестанет поддерживать некоторые платформы
- 4 «Thief с пушками»: Дэвид Шиманьский анонсировал стелс-экшен Gloomwood
- 48 Little Nightmares по-русски: анонсирован платформер Broken Veil
- 21 Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
- 11 Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light анонсировали реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки
Бессмыслица какая то.
Стычки если ийти без убийств, не особо и сложные, скорее надоедливые, делать легче нужно только из за жалоб (если они были).
Боевка не такая шикарная что бы делать стычки сложнее и они становились увлекательнее.
Не все обладают хорошей реакции, чтобы уворачиваться от атак боссов. Не все задрачиваются в Dark Soul.
Да какая там реакция, у меня ее давно нету. + Если не делать платину, но там по пути попадаются персонажи от которых избавится хочется, а это заметно облегчает прохождение. Да и просто мимо пробежать можно, мобы далеко не бегают.
Да конечно сражения не прокачанного персонажа немного сложнее, но не настолько сложные. Я когда не мог пробить из за левла противника, просто отходил назад, они до определенной линии доходят. Но это когда в начале забрел не туда куда нужно.
Им бы над графикой и особенно над анимацией работать и работать. А новые режимы дело десятое.