Журналист смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты
Издание IGN похвасталось тем, что один из его сотрудников смог пройти демоверсию Resident Evil 3 за две минуты, не сделав ни единого выстрела по зомби.
Напомним, что релиз полной версии проекта состоится на основных платформах 3 апреля.
23.03.2020 17 Ремейк Resident Evil 3 можно пройти за пару часов
в 13:21 26 мар 2020
все эти гондурасы своими спидранерами обесценивают игры
И что здесь такого??
Я Battletoads&Double Dragon за 27 минут проходил и чО?!
Хрен с ней с демкой, но, так здорово покупать игры по 2-5к и проходить за “15” минут.
А я то, дурак, ходил по сторонам пялился, плакаты разглядывал.
Интересно, с какого раза ему удалось пройти за 2 минуты? Несколько суток на это потратил, наверное
Новость в стиле, “Антон Логвинов сегодня сходил покакол”.
Чтобы пройти 5-ти часовую игру за 15 мин, спидранер потратит десятки, а то и сотни часов на поиски возможностей сократить игру, лучшую их комбинацию и не однократные попытки воплотить их. По соотношению “потраченное с удовольствием время/стоимость игры” они в явном выигрыше по сравнению с рядовым игроком. При том, что первое прохождение у них скорее всего такое же как и у вас. Так что спидранеров жалеть не стоит.
А вот подход разрабов к обычным игрокам, по типу “вот вам 50 ачивок, из которых 49 вы откроете за 20 часов, а на последнюю дрочите ещё столько же” откровенно бесит. Я так Wolfenstein: Youngblood в коопе на макс сложности прошел за часов 20, а потом ещё больше 30 потратил на последние ачивок 5. И вот это удовольствия, в отличии от задротства спидранеров с изучением всего и вся, не приносило. Потому как думаешь- ну 5 ачив, ну пару часов. А потом еще пару, а потом еще 20. Ну нах.
Кто то жалеет?
Предположу, что подкол в адрес игрового журналиста Дина Такахаси, который "прославился" обратным — очень медленным прохождением Doom Eternal и Cuphead, где ему не удавались даже базовые механики.
тут нет ни капли жалости
так это он на полном серьёзе? а я чуток сарказма почуял