[Лучшие игры '07] Отдельные номинации
Предлагаем вашему вниманию пожанровый список лучших игр прошедшего года по мнению посетителей сайта и администрации.
3D Action (Shooter / Tactical / Stealth)
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13052):
1. Call of Duty 4: Modern Warfare
2. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2)
5. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Мнение администрации:
1. Call of Duty 4: Modern Warfare
Четвертая часть популярного сериала не совершила никакой революции в серии или, боже упаси, в жанре Action. Но каждая миссия этой разрозненной истории про разных людей являет собой тщательно продуманное действо, от которого невозможно оторваться. Первая же миссия, столь непохожая на остальные, задает невероятно высокий темп всей игре, который немного притормаживает лишь в середине игры, когда Припять вынуждает нас действовать то ли в духе шпионских вылазок Сэма Фишера, то ли аркадных тактических шутеров вроде GRAW.
2. BioShock
3. Stranglehold
4. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2)
5. Crysis
Нынешний год прошел под знаком раскрученных мильтиплатформ, которые заняли четыре первых места в данной номинации. Что и не удивительно, ибо стоимость разработки и так самого дорогого жанра с приходом новых консолей значительно увеличилась. Особняком в «списке пяти» стоит последняя строчка. Crysis врядли продастся тиражом, превышающим миллион копий, и наверняка будет портирован на другие платформы, чтобы отбить свой эксклюзивно-писишный 26-миллионный бюджет. Остальные позиции довольно предсказуемы, за исключением творения Midway, которое запоминается благодаря наличию той самой атмосфере гонконгских боевиков 90-х.
RPG (Classic / Rogue / Hack’n’Slash)
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13053):
2. Jade Empire: Special Edition
Мнение администрации:
Хоть кто-нибудь верил в то, что поляки смогут сделать RPG года? И, более того, одну из лучших РПГ последних лет пяти? О недостатках которой даже как-то неловко говорить? Похождения Геральта врядли оставят кого-нибудь равнодушным — эта история полна интриг и интересных поворотов. В наличие отличные диалоги (и великолепная русская локализация оных), искрометный юмор одних и тяжелые будни других персонажей, борьба разных организаций, каждой из которых приходится сопереживать. Подвела разве что какая-то странная анимация персонажей в диалоговом режиме, но на это вполне можно закрыть глаза, учитывая общий уровень графики (над движком CD Projekt RED) работали совместно с BioWare). Еще один недостаток — некоторая затянутость, но это для настоящих любителей РПГ является огромным достоинством, учитывая современную моду на 6-часовые приключения.
2. Jade Empire: Special Edition
3. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
На хорошие РПГ прошедший год был не очень щедр — по сути, все они перед вами. Порт не самой лучшей игры BioWare и аддон к прошлогодней грозе high-end компьютеров.
Arcade
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13055)
1. Half-Life 2: The Orange Box (Portal)
2. Guitar Hero 3: Legends of Rock (Guitar Hero 3: Легенды Рока)
3. Spider-Man 3: The Game (Человек-Паук 3)
Мнение администрации:
1. Half-Life 2: The Orange Box (Portal)
Исконно консольный жанр на PC традиционно представлен слабо. Выделить можно, разве что, Portal за интересную задумку с проходом сквозь пространство, да GH3 просто за то, что он почтил своим присутствием нашу платформу.
Strategy (RTS)
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):
2. Command & Conquer 3: Tiberium Wars
3. Company of Heroes: Opposing Fronts
Мнение администрации:
2. Command & Conquer 3: Tiberium Wars
3. Company of Heroes: Opposing Fronts
Strategy (TBS)
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):
1. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
2. Medieval 2: Total War — Kingdoms
3. Fantasy Wars (Кодекс войны)
Strategy (Manage / Business)
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):
1. Viva Pinata
2. SimCity Societies (SimCity: Город с характером)
3-4. City Life 2008 Edition / Hospital Tycoon
Racing (Arcade / Futuristic)
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13056):
Мнение администрации:
3. RACE 07: Official WTCC Game
Учитывая откровенный провал ProStreet, любителям поездить остается либо податься на Xbox 360, либо нарезать круги во вполне приличном DiRT (еще раз почтим память Колина Макрея, погибшего в сентябре).
Adventure
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13111)
1. Runaway 2: The Dream of the Turtle (Runaway 2: Сны черепахи)
2. Penumbra: Overture (Пенумбра: Темный мир)
3. Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон)
Мнение администрации:
1. Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон)
2. Culpa Innata (Culpa Innata. Презумпция виновности)
3. Runaway 2: The Dream of the Turtle (Runaway 2: Сны черепахи)
«Загнивающийся» жанр в этом году подарил нам столько отличных адвенчур, что скептиков становится даже жалко. Особо стоит отметить великолепное возвращение парочки детективов в Sam & Max, которые, благодаря грамотной политике Telltale Games, были на слуху почти весь год.
Лучшая официальная локализация
1. Ведьмак (Новый Диск)
2. Call of Duty 4: Modern Warfare (Новый Диск)
3-4. Half-Life 2: The Orange Box (Бука) / World in Conflict (Софт Клаб)
5-6. BioShock (1С) / Crysis (Софт Клаб)
Мнение администрации:
1. Ведьмак (Новый Диск)
2. Stranglehold (Новый Диск)
3. Пираты Карибского моря. На краю света (Сноуболл / Новый Диск)
Мы наконец-то дожили до момента, когда встретить на рынке продукт, у которого нет официальной локализации, довольно проблематично. Отдельные компании, не справляясь с объемами работ, выпускают игры с оригинальной озвучкой, однако сейчас речь о другом. Однозначно лучшей локализацией 2007 года является работа сплоченной команды Нового Диска над Ведьмаком, локализация которого является почти что эталонной.
Лучшее дополнение / аддон
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13113):
1. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two)
2. Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The
3. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
Мнение администрации:
1. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two)
2. Medieval 2: Total War — Kingdoms
3. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
Аддоны к любимым играм — что может быть прекраснее? В этом году (как и в прошлом) нет конкурентов у Valve с их HL 2: Episode Two).
Лучшее графическое оформление
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13117):
1. Crysis
2. Call of Duty 4: Modern Warfare
3. BioShock
Мнение администрации:
1. Crysis
Можно много придираться к Crysis, однако врядил найдутся люди, которые будут спорить с тем, что именно творение Crytek заслужило победу в данной номинации. Очень жаль, что оценить его великолепие по достоинству может очень небольшое количество владельцев PC, однако стоит мельком посмотреть на картинку, которую выдает CryEngine 2, и все сомнения отпадают сами собой.
Разочарование года
Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13114):
3. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
5. Soldier of Fortune: Pay Back
Мнение администрации:
3. Kane and Lynch: Dead Men (Kane and Lynch: Смертники)
Громких провалов в этом году не было, но разочаровавших аудиторию продуктов — сколько угодно. Пальму первенства удерживает Hellgate: London, который так и не стал даже бледной тенью Diablo, несмотря на все усилия создателей. Это, скорее, MMORPG, в которой нечего делать. ProStreet получилась невообразимо скучной — нарезать круги по пустынным трассам вроде бы никогда не считалось увлекательным занятием, а EA заставляет проделывать этот трюк раз эдак под 100. А RE4 наглядно показал Capcom, что случается с консольными хитами при их портировании руками одной очень плохой китайской фирмы.
Продолжение следует…
Мнение администрации мне нравится больше.
Разочарование года:
1. Need for Speed: ProStreet
Racing (Arcade / Futuristic)
2. Need for Speed ProStreet
Парадокс, на плэйграунде тож такаое было, и лучшее и худшее. Вообще не понимаю, как в играть в это можно? По мне так пары трасс хватило. Даже на 10-е место в рейтинге не тянет.
Согласен почти совсем, но за что Кайн и Линч в разочарования года администрация отправила ваще не понятно. По мне так очень даже хорошая игра с классным сюжетом <_<
B3ND3R
Я тоже не знаю, как могло получиться, что STALKER попал в топ и разочарований и лучших, даже не понимаю с чем это связано;)
просто скрытно пиарят нашего брата <_<
Почти со всем согласен с администрацией.
Удивало, что Сталкер для посетителей стал одним из разочарований
И Soldier of Fortune: Pay Back (которого никто не ждал, а потому он никого НЕ МОГ разочаровать) попал в один список со Сталкером.
Не согласен совсем, Кейн и личь оказалась очень прикольной игрой, резедент тоже очень понравился( конечно после выхода нормальных патчий и фиксов) ну а медалька меня вообше порозила, ожидал очень плохой игры, но безумно понравилась
Странно почему Сталкер в разочарованиях есть
Кейн и линч убойная игра, ну а с остальным я согласен...
Тоже не согласен с Кейн и Линчом, крутая игруха. Только [censored], тормозит у меня и не скоро поиграю в нее.
не народ так не честно по моему мнению надо было зделать раздел-ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОЭКТ ведь в этом году у наших разработчиков стока проэктов хороших вышло :big_boss:
Много??? В этот год запомнилсо только КР2:Перезагрузко, и то по-сути просто переиздание. СТАЛКЕР? Так это братья-хохлы мастерили. Что-то больше ничего не вспоминается...
Прошу исправить.
С выбором "Ведьмака" согласен, но насчет идеальной локализации не совсем. Специально ставил версию от "НД", Перевод не отличается излишней литературностью, много канцеляризмов. (Особенно это заметно тем, кто читал одноименную книгу). Некоторые голоса безжизненные, актеры недоигрывают или переигрывают. Многие актеры кочуют из одного проекта в другой, от одних и тех же голосов, лично я уже устал.
А вот "Кейна и Линча" зря в номинацию закинули. Может проект и не блещет графикой и не лишен недостатков, но экшн, интересный сюжет присутствуют.
Cryz
ни одного не припомню, ну кроме сталкера конечно
тормоза на любой конфигурации, вопиющая консольность, которая затмевает даже GTA
Не согласен по поводу Resident Evil 4.... Такого адреналина я не испытал не от одной игры... Хотя совсем не поклонник жанра horror... По мне так это полный Action.
SerGEAnt тормоза на любой конфигурации, вопиющая консольность, которая затмевает даже GTA
Первый раз об этом слышу... Играли в пиратку 4 человека на компах средних и высоких конфигураций... Никаких намёков на тормоза... Консольность - с этим не могу не согласиться...
M@kl@uD
Я играл на xbox - тормоза постоянные, на своем компе - подгрузки постоянные (в демо-версии), правда это что вы считаете за "тормоза", конечно.
А почему это Kane and Lynch: Dead Men (Kane and Lynch: Смертники)
внесли в список "разочерование года"?
И о каких тормазах идёт речь?
Может конечно я на своём AMD X2 5000 + x1950 + DDR-II 2Gb незаметил тормозов. Так это мона и кризис тогда в разочерование года запихнуть, он на вышке ваще не у кого ща не прёт.
Мне так она показалась единственной интересной игрой за конец 2007 года.
Прошёл на одном дыхании. Очень понравилась. Локализация тоже кул!
Какие уровни! Какие локации! Какая графика!
Даже не смотря на старенький движок.
Уж не сравнить с отстойными BlackSite: Area 51 и Soldier of Fortune: Pay Back, которые не смотря на графические фишки оказались "рельсовыми" пустышками. ИМХО.
Все выше описанные игры лично гамал. Мнение основано на личных впечатлениях.
Об этих играх все узнали когда они уже неделю пылились на прилавках, никто их не ждал, простой порожняк, даже разочаровываться не в чем.
Не понимаю, почему сталкер оказался в разочарованиях?
Если нраватся красочные игры, играйте в Mario и Half Life 2.
Потому что на деле явил совсем не то, что ждали
Это точно... Я ждал типичный трешевый долгострой, а получил вполне качественную поделку на интересную тему... Хоть так и не прошёл, но свою долю удовольствия получил...
Шутер года -КОД4 весьма сомнительно... Рельсы Рельсы Рельсы...
Да и Сталкер один из ярчайших проектов года имхо... Биошок там же...
зато какие... было что-то лучше?
А если быть ешё более точным, не то что обещали.
Странно что до сих пор народу нравиться, да не просто нравиться раз 1 место,... в восторге от рельсового балагана в красивой обертке. АХТУНГ!!! гламур плющит ряды игроков.....скрипты и фанЭра теперь атмофЭра...тьфу.
markos
ак вот ты поиграй сначало без тормазов, потом расскажещь!))))))
SerGEAnt
Согласен полностью-Кейна и Линча в ацтой-дерьмовое коридорное рубилово!
obscurantist
это действительно лучшее, черт с ним что рельсы! сравни вон с тем же Кейном и Линчем! или может меня гламур плющит? дак я уверен что в любой компьютерной игре тебе фору дам, от cs1.6 до любого C&C!
А накфиг она мне нужна. Как нибудь без подачек от прохвисионала обойдусь.
Проблема крутых (как яица) профи, в том что они напрочь забывают что сами не были рожденными с "мышом" в обнимку и "клавой" заметно рук.
А что касаемо Call of Duty 4 то, каждый раз одно и тоже. Только вид с боку и еще больше блеска и за всем этим - ску-ко-та. Хорошо что игруха короткая, в этом баланс соблюден.
Вот первая часть была на УРА, вторая ХОРОШО с третьей обломали на РС (может и к лучшему), но вот четвертая.....просто надоело...как и писал выше, одно и тоже только....
Если так судить, то в принципе любую игру можно обозвать коридорной, просто где-то коридоров меньше, где-то больше. А в Kane&Lynch главное был не геймплей как таковой, а проработка персонажей, их взаимоотношения, и какой-то степени атмосфера.
sobaka
Ну конечно, геймплей в играх не главное, ага.
Потому что аццтой редкостный,столько пиарили,а выпустили совершенно не играбельную вещь,где куча неразрешаемых квестов, и прочей лабуды.
Хорошо что Crysis не такой оказался..
Если не гемплей, тогда что главное в игре???
Мне игра S.T.A.L.K.E.R. понравилась. А если ещё поставить парочку неофициальных модов, то вообще игра ля-ля. Насчет игры Crysis (как я понял ты имел введу эту игру :D ), я прошел её 2 раза, на сложности "Офицер" и "Спецназ", то она (лично мне) понравилась. Вот только глюков в ней тоже хватает (чего только стоят приколы с физикой). И мне, между прочем, встречались моменты, когда следующие задание не выдавалось. Так что и Crysis не без греха.
Чем может понравиться S.T.A.L.K.E.R. ??
Вкусы разные... не спорю. Но чтоб на такой титул...хм
Я доволен вполне.... Отличная игра, уж от неё больше фана чем от КОД4... но тоже ИМХО. Каждому своё...
=) Встречное - чем може понравиться КОД4???
Ответ - Сталкер достоин внимания лишь за то что он Сталкер с его офигительной Атмосферой и ваще темой ЗОНЫ... КОД4 - максимум за то что 4 часть некогда великой серии... Графику в расчёт никогда не беру т.к. глупо судить по графике... Крайзис мне не понравился... красиво - несомненно, тупо - тоже несомненно, интересно - по началу... но сюжет убивает просто... Прошёл без удовольствия - ФАрКрай 2.0 считай...
Я не говорил обо всех играх вообще. А в Кейне с Линчем геймплей был не ахти какой, потому он отошел на второй план, уступая место указанному выше
А мне S.T.A.L.R.E.R. Вообше не поноавился. :bad: А о Bioshock даже говорить нехочется "Г" ещё то а сюжет типичный "убей всех и их главаря"
Мне лично Crysis больше всех впечатлил А многие его критикуют потому что немогут сами в него нормально поиграть немогут(МНОГИЕ но не все )
Не земетил в Сталкере никакой атмосферы,честно,тема зоны не раскрыта :)
На счет той же CoD4,может и не идеал,но мне понравилось,проходится на одном дыхании, там есть одна миссия из прошлого в Припяти,как говорится почуствуйте разнцу!
не согласен с мнением администрации про шутер Call of Duty 4: Modern Warfare, мне вообще не нравится эта игра, ни чего нового и интересного, тупа ходи и убивай и графа не ахти, вегас и то на много лучше. по моему мнению на 1 месте должен был стоять BioShock или Half-Life 2: Episode Two
Своё мнение можешь оставить при себе.
Помимо личного предпочтения Администрации (которое ни на что не влияет), сначала был опрос пользователей.
не знаю,я был против код4 =) не понравилась она мне совсем....
Чем хорош COD4 то тем что он наглядно демонстрирует как надо делать игры пусть скрипты зато как они работают, как в игре все продумано. Bioshock неплох, но в геймплее то он тоже революции не сделал те же темные коридоры, ну кое где мозгами пораскинуть. HL2 EP2 я даже не считаю за полноценную игру, хороший аддон не спорю, но до лучшего экшена как до Европы. Crysis тоже замечательная игра но 24 миллионов не оправдывает, не смотря на все навороты в игре встечаются просто архаические фишки., например читерство врагов которые способны вас увидеть ночью да еще и с включенным режимом маскировки. а к COD даже придраться в принципе не к чему, исключая скриптовость, в игре сделано все как надо разработчики молодцы. Так с мнением редакции полностью согласен
Насчет Resident evil 4 не согласен. Игра Отличная, наравне с Half-Life 2, Только управление не очень. Но геймплей потрясающий, анимация хорошая. Всякие удары ногой, когда за шею хватают, понравились бои с Краузером. Никаких Тормозов, даже намеков, хотя комп Athlon XP2700+, Radeon 9550, 512 MB оперативы
Не буду спорить ни с кем. Просто выражу свое мнение.
COD4. Нет мнения, кинул на второй миссии - заскучал. Но я начал активно играть в интернете в нее. Так-что мнение от сингла сами понимаете .
STAKKER. Да атмосфера присутствует. Но общий дибилизм убивает. Вроде и свобода, а на деле пшик. Задумывалась чуть ли не рпг, а получился детский закос.
СRISIS. Главное личное разочарование. Еще один высокотехнологичный тестер на работу(. Не более.
HALF-LIFE последний напомнил аддоны сделанные на коленке.
NFS. Ну тут я лично вообще ничего не жду от серии.
Resident Evil 4. Как не странно прошел игру взахлеб. Графика ужасная, атмосфера самого Resident Evil гдето потерялась, но зацепила. Может ностальгия по первым частям.
Ведьмак зацепил сразу и не отпустил пока не прошел. Очень понравилось
По рельсам. Ну я вообще нормальный шутер не видел с полной свободой действий.
Я так скажу. Хочется свободы? Идите в online проекты. Тотже MMORG.