[Рецензия] Lord of the Rings: Conquest, The («Властелин Колец: Противостояние») (PC)

Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена, всегда волновали умы людей, так же как в свое время и сами книги. Поначалу мы изучали мир «Властелина» с высоты птичьего полета в незабываемой стратегической серии. Не так давно стало возможным прожить свою собственную жизнь в русскоязычной MMORPG «на тему». Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» разработчики из Pandemic в период, когда развитой постмодернизм занял основную нишу во всех известных искусствах? В эпоху, когда на смену цитированию великих классиков пришел новый этап: использование в качестве цитируемого материала фильмов и игр. Поясню — в последнее время предметом цитирования становятся прежние заимствования, которые оторваны от первоисточника и истерты до абсолютной анонимности. Ну а эксплуатация всемирно известного тайтла в разгаре, высасывая из вселенной все соки, в точности, как Голлум, в безоблачном «докольцовом» детстве высасывал сырые птичьи яйца. И ведь игроделы не успокоятся, пока от одного упоминания о «Властелине колец» у многих не выработается устойчивый рвотный рефлекс.

27_th.jpg 14_th.jpg 31_th.jpg 24_th.jpg

Печально признавать, но длинные руки казуализации таки добрались и задушили на корню концепцию, превратив многообещающий проект в примитивный и аркадный треш. Причем, если в случае, например, с Red Аlert 3, на правильный и веселый треш были направлены все силы, и, балансируя на грани, разработчики таки не сорвались в полную безвкусицу, то тут охарактеризовать весь геймплей можно одним словом — мясо. Причем мясо тягучее и неторопливое: соратники лениво машут мечами, враги вяло атакуют мизерными партиям и по одному лезут по штурмовым лестницам, берсерки еле-еле переставляют хиленькие ножки — по всей видимости, факел перевешивает. Вот так, последовательно захватывая контрольные точки одну за одной мы и движемся по так называемому «сюжету». Сценарий — раз за разом те же яйца, только вид сбоку. Хельмова падь, Минас-Тирит, Мория, Роковая Гора. Ни тебе связанного сюжета, ни столь желаемых RPG-элементов. Набор миссий — поля сражений из оригинальной книги, правда не без самовольных выходок и вольностей, типа убийства и последующего воскрешения Сарумана, «выжившего» Балрога, погрома Шира и сражающихся с назгулами орков.

26_th.jpg 32_th.jpg 22_th.jpg 28_th.jpg

Не обошлось, конечно, и без приятных моментов: здесь и фрагменты любимой кино-трилогии (обыденно, но приятно), и возможность «порулить» тем же Балрогом или навалять по шапке ненавистному создателю кольца Всевластья. Отлично сработали только EA Russia — игра блещет отличной локализацией. В общем и целом на балансе одноклеточный боевой процесс и четыре стандартных во всех отношениях юнита на выбор: лучник, воин, разведчик и маг. Игра становится чуть разнообразней, когда нам открывают доступ к одному из известных всем героев, хотя они и являются по сути просто улучшенными версиями основных бойцов. С сетевым режимом ситуация немногим лучше: семь назгулов и бедный Фродо со своим несчастным кольцом — скучно, господа. Даже опыт, накопленный при создании Star Wars: Battlefront, создателям не помог.

30_th.jpg 20_th.jpg 16_th.jpg 29_th.jpg

С технической стороны: абсолютно невнятные текстуры окружения и NPC (а обещали-то чуть ли не кинематографичность), топорная механика и абсолютное отсутствие какого-либо интереса заканчивать миссию до конца — вот и весь Conquest. Кто там у нас следующий по списку?

Итоговая оценка — 6,0.
Goddy в 14:09 25 янв 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ZeRoNe 25 янв 2009 14:26:32

    Goddy, ты тока не обижайся, но рецензия так себе.

  • .SыREgA. 25 янв 2009 14:29:44
    Goddy, ты тока не обижайся, но рецензия так себе.

    Какая игра, такая и рецензия. Автору тяжко было играть в это=)

  • Goddy 25 янв 2009 14:30:19

    я не обижаюсь на чужое мнение =) Но вот стоит аргументировать хотя бы.. что именно не понравилось? Общий стиль? Размер? Или тебе просто понравилась игра, и ты не согласен с оценкой?

  • Bkmz 25 янв 2009 14:35:48

    GoddyТы чтото завысил оценочку, максимум 5, а по справедливости 3 из 10. Графическая сторона словно такаяже как у старых частей еще на ПС2 была, боевая часть туповата, опятьже с предыдущих частей взята, сетевой ценности тоже не много. Явная подделка, особенно по нынешним меркам. Играл как на ПК так и на ПС3, реально очучения что у меня не ПС3 а просто эмуль ПС2..

  • ZeRoNe 25 янв 2009 14:36:04
    я не обижаюсь на чужое мнение =) Но вот стоит аргументировать хотя бы.. что именно не понравилось? Общий стиль? Размер? Или тебе просто понравилась игра, и ты не согласен с оценкой?

    Да нет, с оценкой то я согласен, я и так ели ели в неё играю. Просто рецензии не хватает то ли доли юмора, то ли .... не знаю чего. Не совсем она понятная.

  • Goddy 25 янв 2009 15:03:18
    GoddyТы чтото завысил оценочку, максимум 5

    хыхы, моя болезнь и я (не без помощи Сержа) с ней пытаюсь бороцца =)

    Да нет, с оценкой то я согласен, я и так ели ели в неё играю. Просто рецензии не хватает то ли доли юмора, то ли .... не знаю чего. Не совсем она понятная.

    Ясно

    зы: хотя 6.0 давал уже VideoGamer к примеру.. наши так еще побольше ..

  • leonard_d 25 янв 2009 15:42:25

    оценка еще и преувеличенная....я бы за такое 5 дал...действительно что играешь и нет никакого желания до конца миссию пройти,да и спрашивается зачем создавать второе "Возвращение короля" которое было в сто раз лучше чем это "творение"

  • Tiggerr 25 янв 2009 17:26:09

    Goddy Спасибо за рецензию... Я еще сомневался...брать-не брать (склонялся в сторону не брать)...Теперь сомнения отпали))) Кстати насчет отсутствия юмора в статье... Может ZeRoNe и прав... Юмор...статьи не портит))) Типа.. кашу маслом не испортишь...

  • Radeon 25 янв 2009 19:40:21

    с рецензией согласен, как знал, что игра шлак, даже качать не стал, оценку 4 ей.

  • faust325 25 янв 2009 20:10:01

    я бы даже сказал унылое мясо,прошел обе компани и стер сразу, может быть для онлайна она и подходит, а для оффа никуда не годится, возвращения короля была намного интереснее и подвижнее.

  • Goddy 25 янв 2009 20:23:45

    Насчет юмора я конечно согласен, что он должен быть.. но как-то не смешно =\ игру ждал, а тут такой плевок в душу..

  • Мистер Антон 25 янв 2009 21:16:23

    По мне локализация - }!{опа. Мне особенно понравилась фраза в первой Миссии "Победа! Мы отступаем!"

  • Кузьмитчъ 25 янв 2009 21:24:14
    игроделы не успокоятся, пока от одного упоминания о «Властелине колец» у многих не выработается устойчивый рвотный рефлекс.

    не соглашусь, были хорошие игры по этой вселенной - из слэшер-трилогии я видел только Return of the King (неплохая игра была), Battle for Middle-Earth хороши были обе части... просто в этом стаде не обошлось без паршивой овцы, но это не повод говорить про рвотный рефлекс в целом, как мне кажется. впереди еще Белый Консул, пока еще неизвестно как себя покажет...

    Хельмова пядь

    не знаю, тут или оЧепятка, или какой-то двойной смысл заложен. (?)

  • Goddy 25 янв 2009 21:47:25

    Кузьмитчъ очепятко,спс =)

    да и онлайновая Shadows of Angmar очень хороша

    Мистер Антон гыгы.. как-то не обратил внимания =))))) а в общем голоса и шрифты подобраны неплохо

  • ZeRoNe 25 янв 2009 22:36:59
    Насчет юмора я конечно согласен, что он должен быть.. но как-то не смешно =\ игру ждал, а тут такой плевок в душу..

    А, извини меня тогда в двойне. Я тоже ждал эту игру с аппетитом, но после слов "Игромании" на EA3 я им так себе интересовался

  • Mcello 26 янв 2009 00:43:50

    "цитатируемого"

    - цитируемого ...

  • exgroover 26 янв 2009 11:26:39

    То что игра будет никакая я понял сразу после её анонса, рецензия Goody это только подтвердила.

  • Prikwell 26 янв 2009 12:43:38

    Что тут сказать, проекты таких масштабов требуют особого внимания, а не тяп-ляп как мы видим. А такого внимания к этой вселенной Толкиена от ЕА мы никогда не увидим. Только если за это возьмутся новые люди со свежей головй и хорошим финансированием. Поэтому лучше почитать книжку.

  • Skeletosha 26 янв 2009 17:35:20

    игра гуамно) Оценка завышена, ей 4 максимум.

    Goddy

    признавайся - на сколько тебя хватило в игре?)))

  • Goddy 26 янв 2009 17:53:39

    Skeletosha гыгы лично меня меньше чем на 1/2 если честно хватило =\

  • Skeletosha 26 янв 2009 17:59:43

    бгг, меня на обучение и 1-ю миссию)))

  • Goddy 26 янв 2009 18:02:58

    хех, а мне пришлось.. хотя и не скажу, что вся игра откровенный шлак.. играть МОМЕНТАМИ даже интересно.. =))

  • Skeletosha 26 янв 2009 18:55:50

    бэдный, бэдный Goddy - пошел на такую жертву ради нас, простых дядей и тетей, дабы оградить нас от этого оцтоя игровой промышленности. Спасибо тебе большущее)

  • (STV)KA1N 28 янв 2009 10:09:40

    Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена - создают игры по вселенной Толкиена, а не вселенные

    Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» - пишешь что новая волна, и сразу ссылаешься на подобную старую игру

    ну и проект не был многообщеющим) все что можно было приличное создать по властелину уже создано (причем параллельно куча хлама). С остальным согласен на 100%

    вообще обидно что известные и любимые серии опошляют, и новые поколения мало знакомые со старыми фильмами\играми\книгами узнаю любимые вселенные (властелина и стар варс, это коснулось больше всего) таким образом:\

  • Goddy 28 янв 2009 17:47:17
    Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена - создают игры по вселенной Толкиена, а не вселенные

    Правильно будет и так и эдак.

    Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» - пишешь что новая волна, и сразу ссылаешься на подобную старую игру

    Возвращения Короля была довольно неплоха, а тут херь какая-то... ниже чем с Конквестом планку еще по Толкиену никто не опускал =\ Поэтому и новая волна..

    ну и проект не был многообщеющим) все что можно было приличное создать по властелину уже создано

    Это - лично твое имхо, я проект ждал.

  • MANBOY 28 янв 2009 19:04:55

    Хм, хм, я вообще не в курсе, это таки хак\энд\слеш или клон бетелфилда? Для таких отсталых как я, прошу указывать жанры и года в начале рецензии, плз ))) :blink:

  • ZeRoNe 28 янв 2009 19:45:00

    Заодно когда проходишь игру возникает похожее ощущение с ещё одной игрой, как там ее ..........а, вспомнил - Legendary. Тоже ждал точно также как и новый LOTR первые три месяца, хотя знал что это будет в лучшем случае хороший b - movie game или ...... В итоге вышло "или" как и с новым LOTR

  • -SerzH- 30 янв 2009 00:10:23

    Скачал игру, прошёл миссии за людей за вечер, очень не понравился раздражающий госол типа: "Скорее, нужно убить того-то..." или что-то типо того, так что "отличной локализацией" тут не пахнет.

  • Akella8797 10 мар 2009 00:21:56
    Скачал игру, прошёл миссии за людей за вечер, очень не понравился раздражающий госол типа: "Скорее, нужно убить того-то..." или что-то типо того, так что "отличной локализацией" тут не пахнет.

    Я извеняюсь за оффтоп, но подскажите как поменять язык в игре, может какоето значение в реестре поменять?? :unsure:

  • Mr.Kartofel 11 мар 2009 20:41:15

    Мда.. ждал игру как автор, а получил пинок под пятую точку.

    Прошел компанию за вечер (точнее за 4 часа), повидал кривую анимацию с вырубленными из полена орками, тусклые текстуры и бекграунды из 2000го года. Тупое махалово надоедает уже.. в первы (сейчас я как вижу модно говорить "надоела за первые 10 минут")... через час. Да вы можете как джедай с мечом на перевес бежать и раскидывать в разные стороны солдат противника, можете взять контроль над энтом и или тролем и сметать уже толпы врагов с дикими глазами, но..но это повторюсь на один час и до сетевой игры вы уже просто не дойдете.Единственное за что можно ценить игру - можно оседлать МУМАКА!

  • Оставить комментарий