[Рецензия] Life is Strange: Episode 5 — Polarized (PC)

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_lifeisstrangee5_pc.jpg

Всё-таки каждый эпизод был особенным. Авторы постоянно играли с жанрами и темами, надолго бросаясь то в подростковую драму, то в фантастическую мелодраму а-ля «Эффект бабочки», то в атмосферный детектив про серийного убийцу. Они делали ванильную картинку в духе инди-фильмов, включали милый саундтрек, старались не забывать про киноязык и вставлять изящные метафоры типа призрачной лани (да, это были просто метафоры, их никто не объясняет), баловались с погодой ради красоты (да, все затмения, мёртвые птички и тому подобное — тоже шалости, их объясняют неубедительно, но ладно, в конечном счёте это неважно) и, разумеется, здорово пускали пыль в глаза.

21_th.jpg

Не волнуйтесь, это игра не про предательство, а про дружбу.

Последний эпизод — самый продолжительный, масштабный и эмоциональный. Он возвращает историю к тому, что для авторов всегда было главным, — к отношениям Макс и Хлои. Трупы, психопаты, отчим, суперспособности и даже гигантский торнадо, который устраивает локальную катастрофу и превращает игру немножко в аниме, — всё это лишь необычные обстоятельства, в которых испытывалась дружба двух девочек. У одной была сломанная жизнь, у второй — чувство вины перед подругой. Ведь в половине случаев Макс прыгала через время и реальности не для того, чтобы найти Рейчел Эмбер или разобраться в чём-то ином, а для того, чтобы спасти Хлою, и данный нюанс ставится в финале сериала на первое место.

Макс так часто ныряет из будущего в прошлое и обратно, переходит от одной реальности к другой, от одного ложного финала к следующему, что когда разработчики в накалённой фантастической движухе внезапно уходят от киношности, диалогов и выборов ради более традиционного геймплея типа стелса, ты начинаешь молить их о том, чтобы они прекратили и вернули кино. Дабы ты мог дальше вглядываться в селфи или перематывать диалоги, пробуя наобум реплики и надеясь, что они приведут к выгодным последствиям. И именно здесь Dontnod Entertainment показала самую классную сцену с использованием перемотки времени, заставив удалённо руководить дракой. Так ещё никто не делал, и получилось гораздо круче, чем та возня, что была, например, в кафе, когда Макс впервые рассказывала Хлое о своих способностях.

29_th.jpg

Именно в пятом эпизоде полностью раскрывается идея авторов насчет столь необычного названия.

Насыщенность фишками, событиями, диалогами, локациями, вообще всем (и слезами тоже) поражает. Авторы даже нашли силы на сюрреализм, который на самом деле абсолютно вставной и слегка затянутый, но всё равно и красивый, и кое-где жуткий, и местами ироничный, и в чём-то оригинальный, и смешной, и грустный. Life is Strange неожиданно прорвалась на уровень BioShock Infinite и в каком-то смысле обыграла её. Ибо там, где Кен Левин просто рассказал свою историю, поставив перед фактом, Dontnod Entertainment дала выбор. И прелесть его в том, что это, по сути, классический мысленный эксперимент про вагонетку, стрелку и толстого человека. Почему-то в играх с выбором он встречается редко. Тем более в таком виде, как здесь, — без оговорок и осуждений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мощный финал замечательной истории.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 22 окт 2015 00:46:33
    Life is Strange неожиданно прорвалась на уровень BioShock Infinite и в каком-то смысле обыграла её

    Офигеть достижение. А с не-паралитиками состязания проводились?

  • PirateMartin 22 окт 2015 01:26:29

    10.0... Хорошая шутка ;)

  • karfagen89 22 окт 2015 01:27:04

    10 баллов..

    Вы серьезно?

  • Azinot 22 окт 2015 02:03:27

    Заслуженная 10, как и полагается

  • PlaystationFive 22 окт 2015 03:32:22

    Автору бы в больничку сходить, провериться.

  • Sylvesterr 22 окт 2015 04:29:56

    Попробовал первый эпизод и вырубил после часа.

    Какая то жуткая бодяга для эмо и хипстеров, а главгероиня своей матершинной лексикой только раздражение вызывает.

  • Zergi2008 22 окт 2015 05:33:29

    Дорогой мой Челопук, пишу тебе из далёкой страны адекватов:"Опомнись, мля, АПОМНИСЬ!!!" Вот ребят, чесслово, не можете вы в адекватную критику, ну никак. Что челопук, что многие другие просто полный швах...

    Десятку влепил, ШТА??? Кто вообще позволяет писать рецензии людям на данном ресурсе?! Позвольте мне, я на порядок лучше накатаю!)

  • Petka12345 22 окт 2015 05:34:59

    10 баллов :to_keep_order:

    Чемоданы доехали..... :blind:

  • Grey Wolf 22 окт 2015 05:35:03

    Тоже никак не могу втянуться. Ну, или хотя бы дотошнить первый эпизод. Когда там уже интересно-то будет или забить окончательно? Хотя их же Remember Me очень понравился.

  • Thief1987 22 окт 2015 07:34:05

    Мда... Просто... мда.

  • Goddy 22 окт 2015 08:53:19

    10 из 10? Прям вот так? 0_о Я не играл пока, ждал пятого эпизода..

    А общий балл игре какой?

    upd: Посчитал, 8.2 выходит среднее из пяти оценок

  • Lord_Conqueror 22 окт 2015 08:53:45

    Это троллинг такой? Какие нахрен 10.

    В этом эпизоде, вся так называемая нелинейность, скатывается на дно. И в итоге, все решения игрока не стоят нечего.

    5/10 как максимум

  • Valsharess24 22 окт 2015 10:30:35

    Низкую оценку ставят, у них бомбит.

    Высокую оценку ставят, у них бомбит.

    Ну что за люди...

  • Ihor5 22 окт 2015 10:45:25

    Отличная игра, заслуженная оценка :yes:

  • Egor007 22 окт 2015 11:08:32
    Life is Strange неожиданно прорвалась на уровень BioShock Infinite и в каком-то смысле обыграла её.
    В этом эпизоде, вся так называемая нелинейность, скатывается на дно. И в итоге, все решения игрока не стоят нечего.

    В BioShock Infinite тоже был выбор и неоднократно, а конец всего один... :D

    Игра твёрдые 7.0 баллов заслуживает, и не более того.

  • Lord_Conqueror 22 окт 2015 11:29:03
    В BioShock Infinite тоже был выбор и неоднократно, а конец всего один... :D

    Биошок никто не рекламировал как игру с нелинейным сюжетом.

    А про Life is Strange разрабы только и вопили: "Каждое ваше действие повлияет на игру" "Все ваши действия меняют мир игры". И прочие бла-бла-бла

    А на деле пшик.

  • Oklibid 22 окт 2015 11:41:47

    Ого 10 Гоша порадовал жду перевод а Гоше респект :victory::drinks:

  • mc-smail 22 окт 2015 11:55:53
    Низкую оценку ставят, у них бомбит.

    Высокую оценку ставят, у них бомбит.

    Ну что за люди...

    А тут за десятки всегда людей бомбит. Можно автору на их не обращать внимание.

  • CrutoySam 22 окт 2015 12:07:46

    Мне конечно ужасно нравится эта игра, одна из самых любимых, но... 10 из 10? Мне кажется, это перебор XD

    111d614b-c8ff-45d7-9fd0-76a901a3acd0.jpg

    И как иронично. Гоша созвучно с Тохой :D .

  • Celeir 22 окт 2015 13:08:39
    Гоша созвучно с Тохой

    какая, должно быть, интересная у тебя дикция :)

  • OlympicBear 22 окт 2015 13:20:53

    10 многовато для такой игры, но баллов 9 вполне заслуживает.

  • Azinot 22 окт 2015 13:47:04

    Игра идеальна значит заслуживает 10

    А аргументы типо "ну там жи про девочек, значит мужики не должны в такое играть" смотрятся смешно и нелепо

  • Upper2 22 окт 2015 14:16:04

    Я не играл в эту игру (даже не смотрел, не моё, поклонник других жанров ), так что конкретно по ней ничего сказать не могу.

    А вот оценка сразу привлекла внимание.

    Я частенько, сам для себя, в уме, ставлю оценки для пройденных/просмотренных игр. Обычно происходит это так:

    Прикидываю все плюсы и минусы, общее впечатление. И вот как раз объём минусов вычитаемый из 10, плюс или минус общее впечатление

    как раз и составляют итоговую оценку по игре.

    Под 10 баллами, я просто подразумеваю идеал, к которому вообще докопаться невозможно. Соответствует ли ваша оценка моей системе подсчёта - вряд ли.

    Одно то, что люди пишут, что откладывают игру в долгий ящик и пропадает интерес к прохождению, уже ставит оценку под сомнение.

  • Stalker_578 22 окт 2015 14:52:01

    Рецензия видимо была написана сразу же после финальных титров)) 10 из 10 это конечно громко, но все-таки если вам нравятся игры, которые способны предложить нечто большее, чем бессмысленную трату времени и покупку бессмысленных DLC, то Life is Strange будет для вас глотком свежего воздуха. В игре отличная атмосфера, а первое мнение, мол игра про девочек хипстеров, очень обманчиво.

  • Jefff 22 окт 2015 16:06:30

    Upper2 и Stalker_578 за меня всё сказали , спасибо всем , я удаляюсь ...

  • WanderMeer 22 окт 2015 16:24:45

    Ох чувствую, что Tales from the Borderlands автор влепит от 5 до 7 (максимум).

  • mc-smail 22 окт 2015 17:34:44

    Столько вони на счет оценки, а вот не один даже веских аргументов не привел почему автор не прав, зато хамство и возмущения выше крыши.

  • ODNHO4KA 22 окт 2015 17:58:13
    Под 10 баллами, я просто подразумеваю идеал, к которому вообще докопаться невозможно. Соответствует ли ваша оценка моей системе подсчёта - вряд ли.

    Одно то, что люди пишут, что откладывают игру в долгий ящик и пропадает интерес к прохождению, уже ставит оценку под сомнение.

    Это можно сказать про абсолютно любую игру. А уж люди (ох уж эти люди), тоже про любую игру могут это написать.

    Автор поставил оценку от себя, не для тех, у кого не пошло. Надеюсь, в связи с инцидентом никому не понадобится психологическая реабилитация.

    Кстати, если люди пишут, что не откладывая игру в долгий ящик проходят её с удовольствием и ждут продолжения - как то нивелирует нелюбителей?

    Игра сидит в своей нише, на оценку Фоллаута не претендует. В жанре - 10, поддерживаю.

    В своё время Игромания (ещё старая, ламповая) дала "Игру года" Фаренгейту. Заслуженно, не смотря на наличие обоснованных претензий к игре.

  • Azazelius1903 22 окт 2015 18:37:50

    Почему все говорят, что это оценка всей игре? О_о

    Ясно же написано, что это рецензия на отдельный, 5й эпизод..

  • JackJensen 22 окт 2015 18:55:52

    нормально так :drinks: однозначно лучше игр telltale. концовка напомнила last of us.

  • RinatSolovei 22 окт 2015 19:19:39

    Оценка же 5-ому эпизоду , че вы развонялись то? .

    нормально так drinks.gif однозначно лучше игр telltale. концовка напомнила last of us.

    Чего? . Какие Telltale ? , вы чего там обкурились? . Игру ДонтНоде интертеймент делала

  • ArtemArt 22 окт 2015 19:21:31
    Чего? . Какие Telltale ? , вы чего там обкурились? . Игру ДонтНоде интертеймент делала

    Он и не писал, что это игра TTG )

  • RinatSolovei 22 окт 2015 19:22:31

    ааа, мне показалось лучшая игра Теллтале. Виноват батенька

  • Фристайл 22 окт 2015 19:44:03

    действительно слишком много коментов про оценку...

    Пора бы уже привыкнуть - каждый человек есть существо зависимое от : "погоды, настроения, жратвы в пузе, косяка за ухом , самочувствия и т.п. и т.д. (выбрать или придумать свое)" - поэтому , если оценка слишком высокая - скидываем балл за неконтролируемые эйфорические приступы у автора. Если наоборот - слишком низкая, тогда накидываем балл по причине затянувшегося депресняка.

    И тогда все само становится на свои места.

    p.s. спасибо за обзорчик. Теперь можно и поиграть , во всю серию сразу. Не зря ждал )

  • Kain_40000 22 окт 2015 22:34:10
    "Каждое ваше действие повлияет на игру"

    В это до сих пор кто-то верит?

  • Dimon616 23 окт 2015 01:47:23

    Концовка Клои чуток скомканная. Помнится фанаты ме3 из-за подобной скомканности взбунтовались и разрабы выкатили расширенную концовку. Другую не смотрел, но там очень неприятный сюжетный ход (троп, если угодно), вариации которого испортили не одно произведение. Очень понравилась сюрреалистическая часть эпизода, где можно увидеть отсылку на Твин Пикс, если присмотреться (ред рум с их особым стилем речи, если кто помнит). А вот начало слабое, ждал после концовки 4ого сразу кинут в вихрь экшена, но дали чуть передохнуть в галерее. Сам эпизод короче 4, самого длинного и вряд ли десятки заслужиевает как отдельный.

    Что, впрочем, ни разу не отменяет факта что сезон as whole ещё как достоин этой самой десятки, а может даже больше. За что и получет награду персональной игры года для меня. Никакие другие "проекты" в этом году и близко не подобрались к данному "произведению", и отстают по самым важным для меня параметрам - сюжету, персонажами, атмосфере и, конечно же, общих эмоций от игры. За душу берет, так сказать) Ох, пожалуй стоит ещё отметить великолепный визуальный стиль "ручной выделки" и волшебную саундтрек, значительная часть которого перекочевала в плейлист. Бюджет бы побольше проекту и 2 главных недочета легко бы исправили, а слабенькую лицевую анимацию, да малое количество актеров озвучки (порой 1 и тот же человек озвучивает 3-4 персонажей, хоть и изо всех сил стараясь менять интонацию). И саундрек бы побольше лицензировать, просто невероятно хорош и прекрасно работает на атмосферу.

    Tl;dr:

    5 эпизод - 8, весь сезон - 10, и персональное готи от меня. Надеюсь на второй сезон.

  • Samum2000 23 окт 2015 09:09:43

    Итог всего сезона свелся в 5-минутному выбору из двух вариантов в самом конце игры, который не зависит ни от чего. И одна из концовок очень напоминает режиссерскую концовку из Эффекта бабочки.

    10ки тут нет. 7,5/10 за эпизод.

    За весь сезон, учитывая серьезные проблемы в технической части при выходе 1го эпизода и за долгое исправление этой ошибки - 7,5/10 за сезон.

  • shingo3 23 окт 2015 11:21:02

    Оценка явно завышена, 7.0. самое то, смотреть на лесбо разборки в эпизодах, иногда напрягает, и постоянные намеки на это, но главная проблема, это персонажи, они ничего из себя не представляют, ничем не запоминаются, не выразительны не оригинальны, о них скоро все забудут, лично меня, это все отталкивало, но оценка, это всегда субъективный выбор, и причем тут аниме!?

  • AngryUser 23 окт 2015 12:19:27
    учитывая серьезные проблемы в технической части при выходе 1го эпизода и за долгое исправление этой ошибки

    Учитывая рукожопие некоторых русских кулхацкеров, которые дальше кнопочки "установить" не могут.

  • Samum2000 23 окт 2015 14:24:50
    Учитывая рукожопие некоторых русских кулхацкеров, которые дальше кнопочки "установить" не могут.

    Учитывая, что меняя в системе настройки с юникода отваливались в работе остальные программы, то да - дальше кнопочки установить дело не дошло.

    А за то что бета тест сделали спустя рукава, даже толком не тестировав на "неанглийских" операционках и за долгое исправление своих ошибок в течение 2х недель, и оценка соответствующая.

    Деньги были заплачены за продукт, который из за рукожопия разрабов даже не запускался на конфигурациях с гораздо более мощными параметрами.

  • akidaki99 23 окт 2015 15:59:54

    прошел пока только первый эпизод. игра замечательная. жду перевода, чтоб пройти целиком

  • Аваллак'х 23 окт 2015 17:46:37

    Вполне заслуженная оценка. Игра года, однозначно!

  • Гоша_Берлинский 23 окт 2015 23:44:16
    из за рукожопия разрабов

    Кстати, это одна из лучших особенностей русскоязычного игрового сообщества. Нет русского языка? Игра дерьмо. Есть русский язык, но только субтитры? Ну ладно, игра норм, но МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕ. Забыли про русские операционки? Игра дерьмо.

    Я прям горд за вас. Деньги он уплатил, блин.) 10 долларов, такая беда, такие деньги, столько ромовых баб в столовке можно было бы купить.

  • Samum2000 24 окт 2015 09:22:18
    Кстати, это одна из лучших особенностей русскоязычного игрового сообщества. Нет русского языка? Игра дерьмо. Есть русский язык, но только субтитры? Ну ладно, игра норм, но МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕ. Забыли про русские операционки? Игра дерьмо.

    Я прям горд за вас. Деньги он уплатил, блин.) 10 долларов, такая беда, такие деньги, столько ромовых баб в столовке можно было бы купить.

    Эта проблема была не только с русскими операционками. Туше. Отсутствие русского языка где либо меня абсолютно не волнует, английский знаю очень хорошо. Весь сезон игры проходил сразу на английском языке, как только выходили эпизоды. А то, что проблему (которой и не должно было быть на самом деле) решали 2 недели, это настоящее рукожопие.

    И не 10 баксов, а 12.60 за весь сезон. И уровень дохода у каждого свой.

    И концовку в сезоне реально слили.

    Но это мое личное мнение, с которым вы можете не согласиться. И да, жаль что на момент выхода игры не было возможности делать рефанд. а то могла бы получиться ситуация как с Бэтманом Рыцарь Аркхема, когда "пипл не прохавал" кусок неработающего говна и начал массово делать возврат денег и который до сих пор допиливают до удобоваримого состояния.

  • Snake_L 24 окт 2015 09:53:02

    Одно из самых эмоционально сильных приключений в этом году. Но считаю, что выбор в конце лишний, так как одна из концовок значительно слабее другой, а выбрал я именно её, что несколько ослабило впечатления от финала. Но потом переиграл с другим выбором и всё встало на свои места.

  • frezzze 26 окт 2015 17:16:39

    Ах, с концовками у таких игр всегда проблемы, но здесь не самый худший вариант, как мне кажется. Игра чертовски красивая, хорошая атмосфера, внимание к деталям. И сюжет хорош, хотя как я погляжу, многим брутальным самцам претят бабьи сопли. Вредно для здоровья быть такими чёрствыми :D

  • Plainview 26 окт 2015 17:40:36
    Офигеть достижение. А с не-паралитиками состязания проводились?

    Твое отношение к BioShock более чем очевидно, но аргументов не увидел.

    Или есть сомнения в том что BioShock пересекается с LiS в плане главных идей ?

    Одно из самых эмоционально сильных приключений в этом году. Но считаю, что выбор в конце лишний, так как одна из концовок значительно слабее другой, а выбрал я именно её, что несколько ослабило впечатления от финала. Но потом переиграл с другим выбором и всё встало на свои места.
    Скрытый текст

    Согласен, что одна из концовок эмоционально слабее. Сразу видно, что есть более каноничный финал, с идеей, которую авторы старались пронести через весь сериал(Спасение города и пожертвование Хлои). С другой стороны, вариант с спасением Хлои выглядит менее проработанным. Тем не менее, я рад что разработчики оставили выбор, так как один вариант символизирует принятие, взросление и готовность отпустить прошлое и жить настоящим. Другой же вариант символизирует отказ принять все как есть, эту реальность, со всеми её жителями и этим городом.

  • Dimka19021 27 окт 2015 15:44:42

    А почему тему на русике к 5 эпизоду закрыли?

  • TanatosX 27 окт 2015 16:15:54
    А почему тему на русике к 5 эпизоду закрыли?

    В теме написано почему. Ваш кэп.

  • ДракДеМорте 28 окт 2015 10:27:59
    Одно из самых эмоционально сильных приключений в этом году. Но считаю, что выбор в конце лишний, так как одна из концовок значительно слабее другой, а выбрал я именно её, что несколько ослабило впечатления от финала. Но потом переиграл с другим выбором и всё встало на свои места.

    Жду русика, по этому не знаю что там, но подскажи - левый или правый на твой взгляд правильный?

  • Dimka19021 28 окт 2015 20:16:05

    Эх... Где же переводик наш?

  • WhiteWolfKF 29 окт 2015 11:28:17

    Игра шикарная, но тоже считаю что концовка слита :( Возникает ощущение бессмысленности приложенных ГГ усилий в обоих вариантах, или даже высосанности из пальца.

    Уж если мне приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вовсе(с)

  • Ilfirin_eh 29 окт 2015 13:15:22

    Итак, наконец-то добрался до последнего эпизода и прошел его. Игра определенно хорошая, проработка интересная. Что касается оценки - на 10 она не тянет. Во-первых, все это псевдовлияние на игру сводится к тому, что в конце игры тебе напоминают о твоих решениях и... и все, по большей части. Что там далеко ходить, даже Дэвид, будучи обвиненный во всех грехах человечества прибегает на помощь и забивает на все косяки. Да и с остальными так, варианта два: либо после принятого/не принятого решения персонаж погибает, либо он просто начинает героиню недолюбливать, но до шторма, а дальше всем пофигу, ибо не до того. Какие бы решения не были бы приняты - концовки всего две остаются и, по сути, никто даже эпизодически поведение не меняет (вспомнить хоть Ходячих - там некоторые персонажи хоть отсеяться раньше могли на данной почве). Более того, в самой концовке кроме напоминаний о принятых решениях ничего больше и нет. Спасли ли вы персонажа или нет - это уже роли не играет, лишь субъективное чувство вины.

    Макс, в свою очередь, встречая себя саму резко из неуверенной девочки превращается в вполне себе уверенную, способную осознать свои поступки и принять их, а не пытаться оправдать себя. Все это хорошо, но... Да, я понимаю, что до этого нам показали основные выборы - но что с самой Макс в это время происходило? Ни тебе комментариев о том, что она поменялась, ни тебе уверенности в своих выборах. Этот момент в игре не передан вовсе, хотя он смотрелся бы очень круто - Макс смотрит на все выборы, и, начиная с оправданий о том, почему так надо было поступить приходит к тому, что выбора у нее и не было толком и любое решение имело бы последствия, а потому нет смысла оправдываться и сомневаться в себе, как не крути, она все же пыталась лучшее из возможного выбрать... И вот честно, это было бы охренеть как круто и это бы дополнило весь образ персонажа, но нет, этого, к сожалению, не было.

    Ну и, конечно же, концовка. Я ни капли не сомневаясь выбрал Хлою. Да что тут объяснять, логика очевидна. Но что мы видим дальше? Да, об этом уже говорилось - Макс и Хлоя уезжают в закат, а все кто есть в игре - it doesn't matter, что проработку персонажей сводит на ноль...

    Так что вопросы к игре остались.

    Но опять же, игра получилась очень интересной, одной из лучших игр года, жаль, что не все гладко с ней. А оценка 10/10 завышена хотя бы по тем причинам, которые я чуть выше описал...

    P.S. Жертвовать чем-то чтобы исправить полную Жэ, как мне показалось, выглядит натянуто. К этой мысли герои приходят не потому, что понимают, как все устроено, а тупо потому, что иных идей у них нет. Честно сказать, я до последнего ожидал, что после титров покажут небольшую заставку о бессмысленности жертвы, т.к. она, в смысле жертва, на катаклизм вообще не влияет :))

  • ДракДеМорте 29 окт 2015 18:54:27

    Прошёл. Игра - шедевр, заслуженные 10\10 за 5-ый эпизод так точно. До слёз.

    Концовок, хоть и не 1, но только 1 истинная и правильная,это понятно если потом посмотреть оставшиеся. Радует, что с первого раза выбрал истинную.

    Ну и, конечно же, концовка. Я ни капли не сомневаясь выбрал Хлою. Да что тут объяснять, логика очевидна. Но что мы видим дальше? Да, об этом уже говорилось - Макс и Хлоя уезжают в закат, а все кто есть в игре - it doesn't matter, что проработку персонажей сводит на ноль...

    Потому что концовка на самом деле одна, правильная, которая если будет другие части станет каноном и ты выбрал не правильную. Разработчики мягко так намекнули - нельзя жертвовать городом, ради 1го человека, а если быть ещё точнее - нельзя менять время, всё должно идти так, как оно должно и "всё, что не случается - всё к лучшему". И именно это показано в "правильной" концовке

  • Tolyani4 30 окт 2015 11:37:22

    Вот и прошел финал. Я очень ценю развязки без хэппи энда...

    Что не понравилось, так это фактически напрасность многих предыдущих выборов в игре, мало отраженных в финале. Вот например я флиртовал с Хлоей, поцеловал ее, а что в финале? А почти ничего, ни поцелуя на прощание(с Уореном, кстати, можно расстаться поцелуем в случае романа или объятием), ни страстных обнимашек. При этом Хлоя говорит о дружбе и любви. Считаю, что в этом отношении финал не дожали! Учитывая рейтинг 16+, могло быть и больше эмоциональных, слегка эротических сцен.

    В моем случае я уверен, что в конце выбирает не столько Макс, сколько сама Хлоя. В конце концов, это ее самопожертвование. На месте разрабов я бы учел среди последствий вариант, где Хлоя не приносит фото бабочки, оставаясь все той же эгоистичной панкухой, какой было до появления Макс. Как в Ведьмаке, где я стараясь все сделать правильно, едва набрал нужные выборы для тру хэппи энда.

    И кстати, фантасмагория образов в финальном видении Макс это нечто! Я такого не переживал со времен The fall of Max Payne. Очень понравилось.

    Моя оценка - 8.5 баллов за эпизод, и 8 за всю игру. Местами захватывающее повествование, местами провисает, местами интересные и неоднозначные решения, местами бессмысленные последствия. Игра однозначно заслуживает внимания.

  • Entvy 30 окт 2015 14:14:57

    поставил бы эпизоду 4/10, всей игре 6/10. порадовал только 4-й эпизод.

    хуже всего диалоги, они топорные до не могу - люди так не разговаривают.

    линейность полная, никаких ответвлений, даже в мелочах.

    концовка слитая: если вариант со спасением города еще как-то отрисовали, то что вообще со 2-м выбором? где последствия выбора - где поиски в развалах матери Хлои и прочих, где драма, где хоть что-нибудь? просто сели в машину и поехали. халтура.

    не понимаю, за что 10.

  • ODNHO4KA 30 окт 2015 21:28:57
    Вот например я флиртовал с Хлоей, поцеловал ее, а что в финале? А почти ничего, ни поцелуя на прощание(с Уореном, кстати, можно расстаться поцелуем в случае романа или объятием), ни страстных обнимашек. При этом Хлоя говорит о дружбе и любви.
    Вообще то поцелуй был.
    Считаю, что в этом отношении финал не дожали! Учитывая рейтинг 16+, могло быть и больше эмоциональных, слегка эротических сцен.
    Это как бы не эротическая игра.
    оставаясь все той же эгоистичной панкухой, какой было до появления Макс. .

    Какой то штамп из ГОРОНО. Это не эгоизм, а нормальная реакция. Стресс, матери не до неё было, в семью пришёл ветеран с синдромом и к ней потянулись отнюдь не лучшие люди города. Подобные люди таких как Хлоя видят издалека и стараются привлечь. Как у нас говорят - неблагополучная семья. В наших реалиях она получила бы не пулю, а нож. Жалко конечно, при определённом стечении обстоятельств Макс бы её вытащила, без всяких игр со временем.

  • Amenaso 30 окт 2015 23:27:29

    Я перед финалом Life is strange прошел Talef from the borderlands . Так вот , когда я проходил первые 4 эпизода LIS это было потрясающие эмоции. Когда я проходил полностью TFTB эмоции были не менее потрясающие,но когда я после этого прошел 5 эпизод LIS я чуть не уснул , особенно когда Макс начало глючить и надо было играть в убогий стелс. Очень много кто говорит, что концовка слитая.!Спойлер по TFTB! Вот в TFTB , когда умирала Саша и я поверил, что она умрет я чуть не сам в слезу не ударился , а вот в 5 эпизоде LIS как то было плевать.Я к чему виду. Ну тут обьективно не 10 из 10 , зато автор поставил 6/10 финалу TFTB ,который явно не хуже ( а как по мне, так куда лучше). В общем автор ты не очень.

  • vladuke 31 окт 2015 01:06:49

    Игра хорошая, но со сценарием беда, дыры размером с аркадию бэй. Линия спасения хлои является по сути самой основной, а выделена в сюжете очень не профессионально. Детектив получился.

    Оценка 7/10.

  • Tolyani4 31 окт 2015 20:24:07
    Вообще то поцелуй был.

    Хм, это сразу как она вернулась через фотографию Уорена к кампусу? Я говорил про финал на маяке.

    Это как бы не эротическая игра.

    Не так выразился. Просто хотелось бы больше страсти в игре. Рейтинг-то 16+. Даже у воображаемых Виктории и Хлои было больше чувств на диванчике...

    Какой то штамп из ГОРОНО. Это не эгоизм, а нормальная реакция. Стресс, матери не до неё было, в семью пришёл ветеран с синдромом и к ней потянулись отнюдь не лучшие люди города. Подобные люди таких как Хлоя видят издалека и стараются привлечь. Как у нас говорят - неблагополучная семья. В наших реалиях она получила бы не пулю, а нож. Жалко конечно, при определённом стечении обстоятельств Макс бы её вытащила, без всяких игр со временем.

    Нормальная реакция, превратившая ее в эгоистичную панкуху. Причины ясны, и я говорил про то состояние Хлои, в котором она была на момент встречи в туалете/на парковке.

    Вообще, посыл игры как в Терминаторе: "Будущее предопределено". Отчасти это вина Макс, ибо бросила подругу в тяжелый момент, ниразу не позвонила и т.п. Но это образ жизни Хлои привел ее в тот туалет. Она должна была умереть. Потому как Макс не вмешалась в первый раз. Могла, но не вмешалась. А потом возникла альтернативная реальность, с пожарной тревогой и живой Хлоей.

  • ДракДеМорте 31 окт 2015 23:40:25
    Не так выразился. Просто хотелось бы больше страсти в игре. Рейтинг-то 16+. Даже у воображаемых Виктории и Хлои было больше чувств на диванчике...

    Не надо портить дружбу пошлостями. Это история о дружбе, но видимо некоторым не знакомо это понятие.

  • ODNHO4KA 01 ноя 2015 16:28:17
    Хм, это сразу как она вернулась через фотографию Уорена к кампусу? Я говорил про финал на маяке.
    Это когда она приняла решение спасти город и прощалась с Хлоей на маяке. Наверное, не у всех в этой сцене был поцелуй из за различий в выборе поступков.
    Нормальная реакция, превратившая ее в эгоистичную панкуху. Причины ясны, и я говорил про то состояние Хлои, в котором она была на момент встречи в туалете/на парковке.
    В чём эгоизм? Она никого ничего не заставляла делать и целенаправленно портила только свою жизнь.
    Вообще, посыл игры как в Терминаторе: "Будущее предопределено". Отчасти это вина Макс, ибо бросила подругу в тяжелый момент, ниразу не позвонила и т.п.

    Вообще то все так делают, уехав в другой город, надолго никого не хватает. Да и самой Макс хватало проблем, её то никто не спрашивал, переехали и всё.

  • Egor007 01 ноя 2015 19:14:07

    А если бы вместо девчонок были бы смазливые гомосеки, то какая бы у неё была оценка от местных ребят "игра года"?

  • ODNHO4KA 01 ноя 2015 20:33:59
    А если бы вместо девчонок были бы смазливые гомосеки, то какая бы у неё была оценка от местных ребят "игра года"?

    Вот если бы у бабушки был, она бы ответила.

  • Egor007 01 ноя 2015 20:59:03
    Вот если бы у бабушки был, она бы ответила.

    Я смотрю ты в этом знаток.

    Судя потому что творится в индустрии развлечения, осталось ждать недолго...

  • ДракДеМорте 01 ноя 2015 21:17:44
    А если бы вместо девчонок были бы смазливые гомосеки, то какая бы у неё была оценка от местных ребят "игра года"?

    попытка троллинга или уровень развития не достиг понятия дружбы?

  • Egor007 01 ноя 2015 21:36:22
    попытка троллинга или уровень развития не достиг понятия дружбы?

    Понятие дружбы у меня другое, в данной тематики просматривается понятие "подруг по пилоткам". Что дальше "друзья по задницам"? Куда такие "дружбы" выльются большой вопрос.

  • ODNHO4KA 02 ноя 2015 10:49:21
    Понятие дружбы у меня другое, в данной тематики просматривается понятие "подруг по пилоткам". Что дальше "друзья по задницам"? Куда такие "дружбы" выльются большой вопрос.

    Прям всё по дедушке Фрейду, видение Этого везде и всюду, прям таки болезненное желание. И "Догма" вспомнилась: конец света на носу, но мысли все об Этом.

  • Egor007 02 ноя 2015 16:52:18
    Прям всё по дедушке Фрейду, видение Этого везде и всюду, прям таки болезненное желание. И "Догма" вспомнилась: конец света на носу, но мысли все об Этом.

    Конец света будет на носу, если таких "подруженег" и "друзей" станет на планете много. Данные "игрульки" и "фильмульки" толкают на это неокрепшую молодёжь.

  • Ilfirin_eh 03 ноя 2015 15:16:55
    Конец света будет на носу, если таких "подруженег" и "друзей" станет на планете много. Данные "игрульки" и "фильмульки" толкают на это неокрепшую молодёжь.

    Ой да ладно. Зрите в корень, что называется. Тут проблема не в кинцах и играх - а в воспитании детишек, просто родителям всегда проще обвинить игры, чем признать что сами не справились. А что касается "неокрепшей молодежи" - стоит ли говорить, что большинство ее либо мимо LiS'а прошла, либо оценив первый эпизод за 5 минут вынесла игре вердикт: "унылое говно" и больше к ней не возвращалось?

    Вот терпеть не могу когда кто-то не умеет думать, делать выводы и отвечать за свои поступки, а обвиняет в пропаганде весь мир вокруг себя.

  • Nimonys 07 ноя 2015 14:15:21

    Ладно.. Ладно. Признаюсь сначала хотел брать кастет и ехать к сценаристам на хату, объяснять какие надо концовки делать. Посидев и успокоившись я понял что не все так плохо, просто концовка мейнстримовая, в духе добро/зло. Сценаристы не приложили усилия, что бы сделать нечто оригинальное просто выдали стандартный финал, жаль конечно, мне бы хотелось чисто светлую концовку, почему никто не пытается ее сделать? По моему в наших реалиях, игропрома, в котором стало модно делать драму, хочется чего то доброго. 10 поставить не могу, максимум 8.

  • ODNHO4KA 07 ноя 2015 15:13:30
    Конец света будет на носу, если таких "подруженег" и "друзей" станет на планете много. Данные "игрульки" и "фильмульки" толкают на это неокрепшую молодёжь.

    Повестка собрания ветеранов - "Молодёжь совсем испортилась, то ли дело раньше".

  • Slonvprotivogaze 06 янв 2016 21:27:38

    Общая оценка эпизодов - 6/10. Всего лишь 2 пункта, почему не больше. 1- Практически полное отсутствие динамики.2 - Все слизали почти под чистую с одного очень хорошего фильма из - за чего, хоть тапкой себя по лбу бей. Из главных плюсов - визуальный стиль, МУЗЫКА, озвучка и фото-арты + один персонаж, который искренне нравится. В остальном же 5,5-6/10.

    ЗЫ- На разрабах крест не ставлю. Желаю им проделать работу над ошибками и выпустить отличную игру, балов на 8,5.

  • Оставить комментарий