Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

Экспресс: EA Sports, Warhammer 40.000 Online, World in Conflict: Soviet Assault

Рекомендованные сообщения

Компания EA Sports отменила выпуск спортивных симуляторов Madden NFL и NBA Live для PC. Причиной, видимо, послужили плохие продажи данных серий на этой платформе. А возможно это часть той самой «новой политики», которую проводят боссы ЕА по отношению к своим франчайзам-долгожителям.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Журналу PC Gamer удалось разжиться пачкой деталей касательно нового MMORPG-проекта во вселенной Warhammer 40.000. Во-первых, игра существует и сейчас она бодро разрабатывается в цехах THQ. Во-вторых, изюмом проекта станут масштабность и тактика. Если с масштабом все понятно (если вспомнить количество представленных рас), то тактические изыски в MMORPG представляются с трудом. В-третьих, ждать игры стоит не раньше 2010 года.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Студия Massive представила на суд общественности дебютный трейлер дополнения к World in Conflict - Soviet Assault. Крайне атмосферное видео получило имя «Юлия». Нельзя не отметить тот факт, что российские игроки имели возможность первыми в мире посмотреть данный трейлер, за что отдельное спасибо разработчикам. Русская версия под патронажем «Софт Клаб» поступит в продажу в октябре этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавка к новости о Warhammer 40K Online

- Warhammer 40K ММО будет полноценной ролевой игрой, а не онлайновым шутером, на манер Planetside Тем не менее боевая система игры будет приближена к стандартам тактических экшенов, тоесть помимо просто стрельбы прийдется использовать укрытия, подавляющий огонь и фланговые маневры

-Военные действия развернутся на бОльших территориях, чем это планируется к примеру в Age of Reconning

-В игре разумеется будет присутствовать система гильдий причем она будет органично вплетена в мир игры .... к гильдиям будут приравнены отряды (squad) из W40K

-Все ВАЖНЫЕ для вселенной W40K рассы будут присутствовать в игре... Все они будут сбалансированы и будут "иметь вес" в игре. Никто не уйдет обиженным...В принципе опять есть сомнения по поводу тиранидов

-В игре будет масса предметов, оружияи элементов экипировки. Разработчики обещают "самых круто выглядящих персонажей в истории" и грозятся убедить нас в этом свежими артами и скриншотами....верится...но посмотрим

- ОБещается огромное разнообразие мест действия : начиная от пустыннь и заканчивая внутренностями космических кораблей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha

Ничего нового, собственно. Новость с GamePlay'я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×