Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TPEHEP

[Рецензия] Slеdgehammer (PC)

Рекомендованные сообщения

Sledgehammer (с английского) – трамбовка; кувалда.

Кудесники из Targem Games уже неоднократно показывали свою любовь к большегрузной технике (сразу вспоминается вполне приличная Ex Machina, средняя «Ex Machina: Меридиан 113» и халтурная Ex Machina: Arcade). На этот раз в качестве главного героя предлагается грузовик-трансформер (привет Майклу Бею), а вовсе не тот тип с каменной физиономией, которого вы можете наблюдать в сюжетных вставках.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Действие игры происходит в обычном американском городке. Нашего подконтрольного персонажа за все его нехорошие делишки помещают в газовую камеру, чтобы привести в силу смертный приговор. Но спокойно отойти в мир иной ему так просто не дают. Он приходит в себя, ему вручают уникальную махину… вот такая изжеванная жвачка, т.е. заезженная завязка. Сюжет особой оригинальностью не блещет, никаких неожиданных поворотов в себе не содержит. Прохождение не отнимет больше 4-5 часов (даже если проходить все этапы на золото), за это время игра наврядли успеет надоесть, но и перепроходить ее вы не будете.

На протяжении всей игры в нашем распоряжении будет доступен один уникальный тягач (если не считать один коротенький заезд на легковушке да пару «транспортировочных» миссий). Уникальность его заключается в том, что в нем имеется две трансформации: боевая и гоночная. В первом случае по бокам и сверху выдвигаются пушки, и мы всем этим добром сеем хаос и разрушение – в соответствии с причиненным ущербом заполняется шкала, которая отвечает за супер оружие. Во втором же в задней части тягача выдвигается огромная турбина (явно «украденная» у какой-то летательной техники) и, со временем, накапливается ускорение, которое можно потом использовать в личных целях. Дальше по ходу прохождения будут открываться новые детали, расцветки и прочие "рюшечки" для нашего ТС, большого разнообразия здесь не наблюдается.

8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg

Игровые режимы достаточно разнообразны: кроме обычной гонки на время тут вы найдете заезды на выбывание, по чекпоинтам, со стрельбой (за уничтожения трафика начисляется дополнительное время), битву на арене (необходимо либо выжить, либо уничтожить определенных оппонентов), пару мини-игр (вроде боулинга), да парочка уже упоминавшихся транспортных миссий (довезти грузовик с прицепом до места назначения). Сетевой режим оценить, к сожалению, не удалось, ибо за пару дней не было найдено ни одного созданного сервера.

Отдельно стоит упомянуть очень качественную поддержку геймпада от Xbox 360, играть на котором было гораздо приятнее, чем на стандартном для PC тандеме «клавиатура/мышь».

Графически игра ничем особым похвастать не может: если модели грузовиков еще и можно оценить на «хорошо», то персонажи, их анимация и скриптовые сценки на движке с их участием способны напугать любого, кто насмотрелся на кристально чистую картинку в том же ProStreet. Правда это компенсируется хорошей производительностью игры на относительно слабых по сегодняшним меркам PC. А вот что нельзя оправдать, так ужасную физическую модель, несмотря на формальное присутствие поддержки движка AGEIA PhysX.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Саундтрек к игре писала екатеринбургская группа NoThanx. Подобная музыка не каждому придется по душе, однако в сеттинге игры она слушается вполне органично. Порадовал тот факт, что в игру можно спокойно закинуть свою музыку, которая будет играть как в во время гонки, так и в меню и гараже. Звуки выстрелов, взрывов и т.п. довольно стандартны, озвучка также типична для всех проектов «Буки», хорошо что ее не так много.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Targem Games сделали неплохую аркаду, которой безумно далеко до FlatOut 2. Ей не стыдно будет посвятить один из будних вечеров, если, конечно, вам не равнодушны грузовики, взрывы и вы готовы смириться со скромной графикой и довольно простеньким геймплеем.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рицуха супер :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодца, мне тоже понравилось! =) Жаль игра оказалась средней паршивости, а я то надеялсо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×