Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Mass Effect (PC)

Рекомендованные сообщения

Вот уже несколько недель не утихают споры по поводу этого проекта. Кто-то сравнивает Mass Effect с гениальной космической сагой Джосса Уэдона «Serenity», кто-то сокрушается по поводу общей консольности проекта, кто-то поет оды кинематографичности игры. А вот на форумах в большинстве своем мнения разделились несколько по-другому: шедевр перед нами или провал? Попробуем абстрагироваться от штампов и ярлыков и просто проанализировать игру, которую лично я ждал не один месяц...

10_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Придя домой и открыв джевел, я немного расстроился из-за его оформления. Хотя внутри и нашлась тоненькая книжечка-хелп по игре и наклейка, впечатление оказалось несколько смазано. Простенькие шрифты, невнятные скриншоты на обратной стороне коробки (можно было бы подобрать и получше, благо база у локализаторов для этого была). Сразу стало понятно, что текст описания писался, как говорится, «на коленке за пять минут», а ставший с недавних пор притчей во языцах перл «озвучение на языке оригинала» на несколько минут вогнал меня в ступор. Видимо уважаемым компаниям «1С» и Snowball Interactive действительно не хватило времени. Правда тогда сам собой возникает логичный вопрос: почему они с таким пренебрежением подошли к оформлению «Ролевой игры года» (по их же словам, тисненым черным по серебру на обложке?) Думается мне, достойный вид игра примет в «золотом» издании игры, выход которого намечен на осень этого года. А пока придется кушать что дают.

А дают нам сегодня новый проект от канадской компании Bioware, создателя знаменитых серий Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, а также красочной Jade Empire. В новой космической одиссее мы играем за военного, человека действия, решительного Шепарда, который, мужественно спасая боевую подругу, попадает под удар загадочного маяка древней расы Протеан. Само собой разумеется, что на этом неприятности не заканчиваются, и мы вместе с главным героем и его командой оказываемся вовлечены в такие приключения, о которых любой игрок мог только мечтать. Рассказывать подробней не стану, дабы не портить удовольствия тем, кто по разным причинам еще не успел оценить игру.

14_th.jpg 11_th.jpg 16_th.jpg

В начале игры мы можем создать и отредактировать внешний вид и пол персонажа, неизменной останется лишь фамилия Шепард из-за привязки к сюжету. Затем следует логичный выбор специальности на выбор: «Солдат» — классический воин, «Инженер» — техник и, по совместительству, медик, и «Адепт» — биотик, а по нашему — маг. Также существуют смежные классы, а по завершению необязательного задания на Луне игрок получает возможность изменить свою специальность на одну из новых: «Бастион», «Коммандос», «Санитар», «Возмездие», «Оперативник» и «Штурмовик».

По мере прохождения игры к Шепарду присоединяется разношерстная команда бойцов-товарищей, но взять с собой на задание можно лишь двоих. Остальные останутся на «Нормандии» — корабле Шепарда. Управление командой происходит во время «умной» паузы: тут можно воспользоваться биотическими навыками, выбрать оружие себе или союзникам или, к примеру, скомандовать членам команды «Отступаем!». Как в Gears of War, главный герой и его команда могут использовать предметы окружения как укрытие, нет только возможности вести огонь «вслепую». Оружие в ME имеет бесконечный боезапас (исключая запас гранат), и может быть модернизировано. Еще очень полезно использовать различные по пробивной способности и повреждению патроны для каждого ствола. Броня для Шепарда и компаньонов тоже присутствует в игре — для каждой расы имеется собственная разработка, а то и несколько.

Все в игре, начиная с добротного меню в футуристическом стиле и простой как две копейки карты (без «квестоуказателя» — ура!) и заканчивая гениальным оформлением диалогового интерфейса стильно, продумано и удобно, хотя и поначалу немного непривычно. Очень порадовал Кодекс — как оказалось, под этим называнием скрывается раздел помощи в стиле «Галактических Энциклопедий». Я почерпнул оттуда много интереснейшей информации, касающейся игрового сеттинга, и очень надеюсь теперь на качественный перевод именно этого материала. Как говорят сами авторы игры, Кодекс — некритичная для прохождения игры информация, но именно там можно узнать удивительно глубоко проработанные подробности о игровых расах, броне, оружии, исторических событиях игровой вселенной и т.п. К примеру, там я узнал что медикамент с «говорящим» названием Панацелин — наша панацея от ранений, щит на некоторое время защитит от летящих на большой скорости обьектов, Пожинатели уничтожают все живое в галактике раз в 50000 лет, а у расы Квариан угон корабля считается наивысшим преступлением и карается смертной казнью.

17_th.jpg 15_th.jpg 21_th.jpg

Боевка в Mass Effect реализована на высшем уровне, оторваться просто невозможно, тем более что авторы отключили возможность сохранения во время боя. И это действительно порадовало, потому как в конечном итоге приводит к грамотному планированию любой, пусть даже и мизерной боевой операции. Управление заточено под клавиатуру и мышь, никаких проблем с этим я не встретил. Бег реализован очень реалистично, персонаж не срывается с места, а набирает скорость и останавливается постепенно. Также и фокусировка в режиме прицельной стрельбы происходит не одномоментно, а постепенно: как и в реальной жизни глаз приспосабливается к смене фокуса. Реализовано это с помощью пост-эффектов, и реализовано, надо сказать, неплохо: играть не мешает, зато добавляет обычно коротким и зрелищным перестрелкам атмосферности.

Игра достаточно серьезна, заставляет сопереживать и обдумывать каждое сказанное слово, ведь как и в большинстве игр Bioware, выбор ответов в диалогах приводит к определенному результату в отношениях с собеседником. К тому же по старой доброй традиции в игре существует некое подобие кармы. В данном случае стандартный для ролевых игр дуализм выражается через термины Герой/Отступник, и выполнен он немного в необычном формате: как две независимые шкалы, растущие в зависимости от поступков главного героя.

Говоря о технической стороне, игры я хотел бы заметить, что полностью бесшовной смены локаций не получилось, но загрузки проходят так быстро, что они практически незаметны. Авторы игры с душой и любовью подошли к созданию игровых локаций: здесь и красивейшие поверхности планет, и огромные мегаполисы, и заброшенные базы. К тому же в игре доступно огромное количество планет в различных звездных системах, которые мы сможем посетить.

Большая часть заставок в Mass Effect основаны на движке, но это нисколько не минус игры: Unreal Engine 3 честно отрабатывает вложенные деньги. Модели просто завораживают: фантастически «живые» глаза, да и вообще лицевая анимация очень впечатляют. Персонажи в игре харизматичные, в меру эмоциональные и, общаясь, жестикулируют в соответствии с настроением и течением диалога. Жаль только, что инопланетяне — которые по большей части «гуманоиды» — все без исключения говорят на чистейшем английском, что немного непривычно после тех же Рыцарей Старой Республики.

23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg

Также разработчики добавили в игру еще пару оригинальных пост-фильтров: зернистость и размытость движений. По-видимому, они должны обеспечивать для желающих эффект более полного погружения в игру, эдакий эффект «кино». Вердикт — на любителя.

Музыка в игре (за авторством Джека Уолла и Сэма Хьюлика) в чем-то похожа на саундтрек к Космическим Рейнджерам, где-то на основную тему The Fall: Last Days of Gaya. Ну а встречающиеся оркестровые мелодии, как это обычно бывает, придают сюжетным поворотам торжественности. В общем и целом музыка и звук вполне обычны для жанра, ничего сверхвыдающегося я для себя не открыл.

Перевод нельзя назвать отличным, но он вполне адекватен, хотя и простоват. К тому же несколько раз я встречал некоторые несоответствия с оригиналом: иногда довольно важные в контексте слова и фразы загадочным образом исчезали в субтитрах. Пару раз встретился баг с выпадением текстур в диалогах, да в интернете жаловались на ошибку связанную с перегревом оружия. Также из минусов хотел бы отметить некоторое количество довольно скучноватых побочных заданий, но думаю это не отпугнет настоящих ценителей жанра.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итог, я хотел бы сказать что каждый в Mass Effect найдет что-то для себя. Таким я всегда мечтал видеть SW: KotoR, а один мой знакомый вообще посетовал, что игре, по его мнению, не хватает только тихого жужжания световых мечей. Игра очень хороша, красива и сбалансирована, это настоящий бриллиант в короне RPG, однозначный «must play». А ты готов спасти Вселенную?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, jedem das seine Серж =)) Я от этой игры по вечерам оторваться не могу.. а сегодня еще долгожданный апгрейд!!!!! Выходные будут целиком и полностью посвящены ME =))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если закрыть глаза на некоторые неприятные мелочи, встреченные в процессе игры, то сейчас, спустя некоторое время после прохождения, мне кажется, что игра действительно отличная. Может и не 9, но 8 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если закрыть глаза на некоторые неприятные мелочи, встреченные в процессе игры, то сейчас, спустя некоторое время после прохождения, мне кажется, что игра действительно отличная. Может и не 9, но 8 точно.

Юр, а по каким критериям снимаешь баллы если не секрет? (Я к слову не учитывал перевод, за русскую версию дал бы 8.5, но оценивал именно игру, а не локализацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично не понравилось явное расстяжение игры всякими идиотскими заданиями,не входящие в сюжет...и чтобы пройти что-нибудь по сюжету, надо ерундень всякую делать...а так игра на 7-8 точно баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новой космической одиссее мы играем за военного, человека действия, решительного Шепарда, который, мужественно спасая боевую подругу, попадает под удар загадочного маяка древней расы Протеан.

Играя за женщину, мужественно спасаешь боевого друга.

Зачем включать в рецензию кусок из сюжетной ветки меняющийся от пола персонажа?

Где упоминания о любовной линии, о поездках на Мако?

Стоило бы объяснить, что такое mass effect, посетовать на одинаковую гравитацию на всех планетах и спутниках.

(не уж-то движок не умеет обсчитывать силу тяжести?)

Такое ощущение, что автор играл всего полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играя за женщину, мужественно спасаешь боевого друга.

Зачем включать в рецензию кусок из сюжетной ветки меняющийся от пола персонажа?

Где упоминания о любовной линии, о поездках на Мако?

Стоило бы объяснить, что такое mass effect, посетовать на одинаковую гравитацию на всех планетах и спутниках.

(не уж-то движок не умеет обсчитывать силу тяжести?)

Такое ощущение, что автор играл всего полчаса.

Лично я отыграв и 40 - отношения к игре не изменил. ШЕДЕВР ролевок, но увы конвейер Bioware. Хотя возможно это синонимы? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играя за женщину, мужественно спасаешь боевого друга.

Зачем включать в рецензию кусок из сюжетной ветки меняющийся от пола персонажа?

Где упоминания о любовной линии, о поездках на Мако?

Стоило бы объяснить, что такое mass effect, посетовать на одинаковую гравитацию на всех планетах и спутниках.

(не уж-то движок не умеет обсчитывать силу тяжести?)

Такое ощущение, что автор играл всего полчаса.

Спасибо друг, в следующий раз начав писать рецению на игру я обязательно спрошу твоего совета =) Честно говоря я не стесняюсь сказать что автор я начинающий, хотя это и не оправдывает мои возможные недочеты.

Про Мако хочу сказать что читал в инете не слишком лестные отзывы как раз об этом..

Да и все в нашей жизни все равно не успеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра не впечатлила, не спорю,достояная, шедвер в своем плане, но чего то не хватает, буду надеиться что продолжение получиться действительно гениальным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра супер, но за идиотское наполнение нуднейшими заданиями максимум 6 из 10, и дико короткая, полностью с исследованиями всех планет и всеми доп миссиями потрачено 22 часа, это идиотизм. Темболее эти доп задания нуднейшие. Игре можно ставить 9 балов, это справедливо, но за 80% абсолютно пустого пространства забитого чушью сбрасывается 2-3 балла. Им бы ее еще годик доделать, не только основу сделать очень качественной но и окружающее пространство донаполнить полноценно. Ждем продолжения и надеемся что уже исправят этот недоработок.

Ну а если уж делать РПГ стрелялку, так мне кажется что идеальные представители таки семейств это ДеусИКс и Ксенус(Если отбросить багный движок и легоподобный ландшафт). Всетаки Другого ждал от МасЭфекта. Корот в десятки раз увлекательнее и интереснее, так что сравнения помоему не уместны.

Но все равно игра сделана супер, если отбросить явные недочеты то 9 справедливая для большинства.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё путём!!!! По мне главное, чтоб ОБСИДИАН не занялась сиквелом, а она слава богу не занилась... :tongue: А то это вошло у них в привычку, нет, я ничего не имею против етой фирмы, просто мне было бы как-то не по себе. А на счёт статьи, я полностью согласен, только возможно бы поставил 9,5 из-за того что продолжительность, мягко говоря не подходит к прилагательному - эпическая... а на счёт мелких багов, я прошёл игру 2 раза, и не один раз у мя не было ничего подобного... :rolleyes: Кстати, вы знали что там могли быть мечи, нет не лазерные, а скорее обычные, в виде холодного оружия, но разрабы посчитали, что стая "аборигенов" с палками против современных солдат - не канает. А на счёт сиквела , разработчики обещают всё исправить, короче как всегда... :happy:

P.S: Автору - РЕСПЕКТ за статью... :drinks:

Игра супер, но за идиотское наполнение нуднейшими заданиями максимум 6 из 10, и дико короткая, полностью с исследованиями всех планет и всеми доп миссиями потрачено 22 часа, это идиотизм. Темболее эти доп задания нуднейшие. Игре можно ставить 9 балов, это справедливо, но за 80% абсолютно пустого пространства забитого чушью сбрасывается 2-3 балла. Им бы ее еще годик доделать, не только основу сделать очень качественной но и окружающее пространство донаполнить полноценно. Ждем продолжения и надеемся что уже исправят этот недоработок.

Ну а если уж делать РПГ стрелялку, так мне кажется что идеальные представители таки семейств это ДеусИКс и Ксенус(Если отбросить багный движок и легоподобный ландшафт). Всетаки Другого ждал от МасЭфекта. Корот в десятки раз увлекательнее и интереснее, так что сравнения помоему не уместны.

Но все равно игра сделана супер, если отбросить явные недочеты то 9 справедливая для большинства.

В принципе ты прав, но вот только разработчики ето то же понимают, что сделай также 4-5 планет, с отточенным геймплеем, то ничего нового не получится, получится тот же КОТОР, только без мечей.... И они заложили основу, правда ты правильно заметил, что ето основа достаточна сырая, я имею в виду, как раз то, чего не было в КОТОРЕ, а именно вселенной, ну представте, взять в КОТОРе отвлечься от сюжета и отправится скажем, ну на ХОТ, разработчики просто напросто, пытались создать полноценный мир, ну что-то в вроде экспримента, но пока увы, неудачно, но ето возможно связано с тем, что ещё они переходили на новый движок, ну а теперь, когда основа сделана, в сиквеле надеюсь они сделаю, то чего не сделали в оригинале, но ето лишь моё мнение... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Mass Effect замечательно сделаны сюжетные задания - постоянно держат в напряжении, любопытные повороты сюжета и т.д. и т.п. Проходить сюжетную ветку действительно интересно.

Но вот не обязательные задания это что-то с чем-то. Пройдя штуки этак 3-4, можно смело забивать на оставшиеся - ничего нового они не принесут. Абсолютно та же самая планировка, абсолютно те же самые интерьеры. Даже враги практически не отличаются. А идея делить большие прямоугольные помещения неразрушимыми ящиками на узенькие коридоры нагло слизана из тоскливого Hellgate London.

Итог: игра без побочных миссий - 9 баллов, с побочными - 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра и рецензия хорошая, правда ко всем недостаткам игры которые уже упомянуты, я бы добавил уж очень упрощенную систему прокачки((( В том же КОТОРе гораздо навороченее была, + там инплантанты, интересный апгрейд оружия и т.д.))) И здесь все таки не хватает подобного((( Да и с вещизмом недоглядели, куча шмотья и бабок, а девать абсолютно не куда и не к чему((( А так по любому шедевр, своего рода блокбастер, в хорошем смысле этого слова))) Ну.. теперь будем ждать 2-ю часть и всевозможных аддонов и дополнений)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что ниже Imho. Мне игра нравится просто до жути. Геймплей - не оттащить за уши, графика - первые разы смотрел в монитор с раскрытым ртом(это потом начал придираться к скудненьким взрывам и водопадам, но это так... мелочь. Работа - потрясающая!), полная озвучка всех и вся. Но больше всего понравился мир игры, который, вообще-то, является и нашим миром. И в этой вселенной есть чем заняться. Нравится отстреливать врагов - выполняйте миссии на "мирках". Наверняка есть те, кто нашел откровения и в Мако. Почему бы нет. Квесты... Вроде как и туповаты, но всегда сопровождаются интересной историей. Про режиссуру роликов могу учредить и выдать разработчикам премию какую-нибудь. Шшшщикарно!

Немножко раздражает, что персонажи у Bioware ну никак не научатся жить своей жизнью. Т.е. сидит пришелец, читает газетку. Так он и будет сидеть и читать. Ну если пройти мимо, может посмотрит вяло в сторону Шепарда. Некоторые может пару фраз выдадут. И все. Проигрывают даже NPC первой Готики. Другое дело - наши братья по оружию. Зайдешь в какой-нибудь бар - там болванчики NPC разыгрывают разговор, не шевеля губами и вяленько жестикулируя. Так весь коллектив дружно рассасывается по этому бару, один пошел смотреть на стриптизерш, другой - присоединился к разговору болванчиков. И при каждой ситуации персы вставляют свои 5 копеек в диалоги, а при даче им такой возможности с радостью выскажут свое мнение насчет текущей ситуации. Это круто. Итог. Подчиненные живые. NPC - мясо.

И 10 баллов тому, кто придумывал местные расы. Оччччч.

Игру полюбил еще на Игромире, играя на XBox. Боялся за портирование - зря. Порт хороший. Т.ч. мой личный балл - 9.

ЗЫ. Игра двумя частями не ограничится. Я уже как-то писал привет тому PR-щику, который на игромире мне показывал игру. Так вот, помимо того, как он заспойлерил мне весь сюжет и клятвенно пообещал, что на PC игра выйдет нескоро и уж точно без локализации, он еще и несколько раз сказал ТРИЛОГИЯ. Чтоб я хорошо это запомнил и вбил в голову. Это только пролог. И некоего рода эксперимент. Остальные игры будут более проработанными. И полноценно мир игры будет завершен по всей видимости лишь к 3 части. Насчет сюжета 2 и 3 части мне тоже было сказано и не несколько слов, кстати. Но я, [censored] хоть убейте - ничего не помню. Ну почти ничего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×