Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак: "Графика Doom 4 поразит вас"

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист id Software, Джон Кармак, сообщил, что Doom 4 предложит гораздо более качественную картинку, чем Rage, который поступит в продажу значительно раньше. «И это несмотря на то, что обе игры используют одну и ту же технологию», — говорит Кармак, — «Мы потратили более четырех лет на разработку id Tech 5, и его возможностей хватит для того, чтобы вы подумали, будто в D4 используется новый движок.»

Добавим, что Doom 4 будет работать с ограничением до 30 кадров в секунду (как и недавний Enemy Territory: Quake Wars), в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Вот эту фразу не понял.. поясни плиз Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так понял, там лимитер стоять будет, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так понял что Дум 4 будет ровно в два раза требовательнее)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

оч интересно, о консолях в новости вообще ни слова.

Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

ну про неё то в курсе, вообще не удачный проет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно спасибки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый тугоDooM... Да еще и на консолях))) И снова попробует ПОРАЗИТЬ нас своей графикой.

Ну чтож... Поглядим)))

Снова по кругу... Новый Анрил, слово Крайтек, выход Кармака, шаг и мат Гейба Ньювелла (контора которого думает о геймплее в первую очередь).

Вот смотрите: Unreal 2, Far Cry, Doom 3, Half-Life 2.

А теперь: Unreal Tournament 3, Crysis, готовится Doom 4... Ждём ответа со стороны Valve.

Лучше б о геймплее подумали получше. Почему у Valve получается сделать ИГРУ, а у остальных только - игру. Ну в крайнем случае Игру.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 npu3pak

Просто дело в твоих вкусах ! По моему мнению Valve вооообще провалились со 2 эпизодом, а вот Кризис удался как игра и думаеться мне что и Дум удасться ! И не будут как во 2 Эпизоде Халфы - набор мини игр :) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Кармак: Графика Doom 4 поразит вас

ToXa: меня давно уже не поражает подобный бред! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

4) Это все In My Humble Opinion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

4) Это все In My Humble Opinion

1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

3) Как и Дум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×