Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вторая попытка Крестного Отца

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts анонсировала The Godfather 2, несмотря на то, что первая часть получила более чем прохлдный прием у критиков и, особенно, у игрового сообщества. Сиквел еще дальше отойдет от истории кинотрилогии и перенесет нас в 60-е годы прошлого столетия — события будут проходить в Майами, Нью-Йорке и Гаване. По сравнению с оригинальным The Godfather игра (если верить обещаниям разработчиков) станет гораздо глубже — вдобавок к привычным экшену и езде на автомобилях в сиквеле появятся элементы РПГ и даже стратегии (!), причем стратегические нотки, по словам разработчиков, напомнят вам не что-нибудь, а серию Total War.

Выход The Godfather 2 состоится в феврале 2009 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, разработчиком числится EA Redwood Shores.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы вообще не делали продолжения, а то первая часть была самым ужасным клоном GTA, Торренте 3 и то лучше был :o , одна графика чего стоила, да и однообразная была игрушка, а ещё машин было разных всего 15 штук <_< . Лучше бы VUGames анонсировали Лицо со шрамом 2 :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не скажу, что это был худший клон ГТА, но так как мне нравится все три фильма, то то, что показали в игре, мягко говоря, совсем не то, что в фильме... В игре - тупое мясо и сюжет, который немного политкорректней ГТА. А в фильме настоящие жестокие будни одной из крупнейших мафиозных семей. В фильме то они тоже люди - есть праздники, есть разочарования... В игре ограничивались фразой типа "нам его очень жаль. надо пристрелить все остальные семьи" Жаль, я надеялся, что будет что-то получше. Во вторую часть поиграю только из-за нового сюжета, если он будет интересным. И надеюсь не будет настолько однообразного геймплея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал что первую часть не смог доиграть из за скучности игры. Неохота бегать как осёл туда суда и это делат неудобным способом - управление не смоглы сделать на достойном уровне!

Ожидаем второй исправит все это - но кто в нем то будет играть кода поступит всеволнующий Мафия 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но кто в нем то будет играть кода поступит всеволнующий Мафия 2!

Ещё посмотрим: могут игру то перенести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на попытку заработать. Крёстный отец – кино очень известное и хорошее. Мафия, которая никакого отношения к Крёстному отцу не имеет в плане сюжета, куда более интересный подукт.

Изменено пользователем B3ND3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×