Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve хвастается достижениями

Рекомендованные сообщения

Всем хорошо известная компания-разработчик Valve Software решила похвастаться своими достижениями в плане продаж всех игр, к которым она имела хоть какое-то отношение. Со времени релиза Half-Life в 1998 году Valve удалось продать почти 33 миллиона копий (!) своих продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько мил. копий пираток гуляет по миру.... Вот что значит у хорошей конторы хорошие продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вэлв вообще молодцы. За всю историю ни одного провального проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half-Life: Opposing Force - модификация года за авторством Gearbox Software.

Half-Life: Blue Shift - довесок к консольному Half-Life делали в Gearbox и портировали на PC после неудачи с Dreamcast.

Half-Life: Counter-Strike изначально сделали Minh „Gooseman” Le и Jess „Cliffe” Cliffe. Потом Valve их под свое крыло взяла.

Counter-Strike: Condition Zero делали в Turtle Rock Studios при участии Gearbox Software. Deleted Scenes - Ritual Software. (Так себе игрушка. Разраба чорным не выделяю.)

Конечно, Valve приложила руку ко всем этим проектам - не спорю. А все игры самой Valve, без обид, - гениальные и, не исключаю, лучшие на планете. А уж в том, что Гейб Ньювелл голодным не остался - факт(он, какое пузище!). Но всё же, да увековечены будут моим постом те имена, что подарили нам идею КОНТРЫ и вид на сторилайн сбоку.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждём 3-го эпизода и отличных продаж пиратских копий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это по нашему, и главное игры можно запустить на не новых компах, халф-лайф 2 бегал и на топовых машинках с топовой тогда графикой, и на стареньких умудрялись запускать без всяких эффектов, как будтно для старых машин и делалсь игра. а cs (хоть и не прямо валве разработана) уже сколько популярна. все бы так относились к разработке. вообще сорус это гениальная штука наравне с первым и вторы unreal engine (3-й пока что не весь свой потенциал раскрыл), правда не всем так повезло с ним.

а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а стим так вообще образцовая штуквина, в пример всяким там онлайн активациям spore и прочих. и главное люди сами пользуются этим, а не потому что их вынуждают.

+1 очень нравиться и пользуюсь с удовольствием.. да бывают огрехи.. ну куда без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальным трудолюбивым парням - нормальное бабло на безбедную старость. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже согласен. По-моему сейчас осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке! И Главное делают хоть и не часто но мы точно знаем что следующий проект будет качественным и играть мы в него будем долго!

ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect вот выпустили. хотя с защитой намудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я где-то читал что при подсчете указывались лишь "твердые" копии, а цифровые нет

А кто их то сосчитает, Valve знает продажи своих проектов тока с твердых копии и со стима, а с других серверов им инфу могут не дать, а вооще компания молодец, хоть я в их игры не играю (1-ая для меня самая страшная игра наравне с нечто, а во-второй не играя из-за хедкрабов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это возможно с кока было продано коробочных копий, а вот через стим вряд ли.. у них типо это коммерческая тайна

Ага, чтобы налоги не платить :tongue: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
осталось только 2 компании - Valve и Blizzard - обе делают игры Премиум класса по качеству и поддержке!
ну ещё Bioware с их nwn и kotor. mass effect

Эт точно! Просто парни прут по протарённой дорожке. Нашли в 90-х золотую жилу и качают её :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×