Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Midnight Club 2 / Wolfenstein

Рекомендованные сообщения

Издателем шутера Wolfenstein в России выступят фирма «» (PC-версия) и «Софт Клаб» (версии для PS3 и Xbox 360). Релиз русских версий намечен на июль. Также в планах «» стоит «бородатая» аркада Midnight Club 2, вышедшая еще в 2003 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нет анонсировать эксклюзивно для России порт Меднай Клаб 3, а еще лучше 4, так нет же, решили срубить бабла там, где и перевод то толком не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх.. Мечты мечты... Хотя что ято расстраиваюсь, у меня есть консольки, на которых и 3 и 4 части имеются^_^ Но все же немного обидно, я ведь бывший ПКшник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, а "Singularity" будет также издавать наша "1C" (ведь на Западе – тот же самый разработчик и издатель, как и у "Wolfenstein")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Релиз русских версий Wolfenstein намечен на июль.

Странно, а почему на июль, ведь мировой релиз назначен на 4 августа.

С Бэком полность согласен, лучше бы анонсировали Midnight Club Los Angeles на ПК, хотя я и во вторую часть не против сыграть , т.к. никогда не играл в нее.

UPD: кстати, откуда такая инфа, что у Софта, что у 1С нету? Откуда эта инфа вообще?

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD: кстати, откуда такая инфа, что у Софта, что у 1С нету? Откуда эта инфа вообще?

Пан Роман – коммьюнити менеджер и администратор "1C" – сообщил об этом на форуме: http://forums.games.1c.ru/index.php?type=f...topic_id=339103

Анонс скоро будет, по его словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz, фэнкс за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз поражаюсь с наших издателей, которые со всего могут срубить денег не краснея (подразумевается MC2).

Изменено пользователем S1k0m@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очередной раз поражаюсь с наших издателей, которые со всего могут срубить денег не краснея (подразумевается MC2).

Если уж до кризиса они выпускали всякие подделки и "старьё", чего тогда ожидать от текущей экономической ситуации. Ну, пытаются заработать на всём, даже на игре 6-летней давности. Флаг в руки! "1C" здесь, к сожалению, не исключение. "Новый Диск", например, выпустил в этом году треш "Spy Hunter", который также вышел в 2003-ем. Зачем, для кого...

Если вспомнить, что "Midnight Club 2" издавала "Rockstar Games", то всё встанет на свои места. Вероятно, когда покупали "Grand Theft Auto IV", приобрели и эту в довесок, а теперь пытаются её как-то и продать. А может им просто, как партнеру, "Rockstar" сейчас "сплавляет" всякое своё "старьё". С одной стороны хорошо, т.к. по слухам "1C" издаст у нас "Grand Theft Auto: Vice City" и "Grand Theft Auto: San Andreas" (только с субтитрами, вероятно), а с другой же стороны, у "Rockstar" в портфолио масса всякого залежавшегося барахла. Может на рынок упадёт ещё какой-то музейный экспонат из мира игр. Одно дело, когда выходит старая GTA-классика, которая не устареет, а другое, когда "Midnight Club 2". Racing не такой уж и плохой, но нужен ли он кому-то сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С одной стороны хорошо, т.к. по слухам "1C" издаст у нас "Grand Theft Auto: Vice City" и "Grand Theft Auto: San Andreas" (только с субтитрами, вероятно),

А чего хорошего? Вспомни, как они ГТА 4 перевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил в свое время MC 2. Игруха еще аркадней чем NFS, есть боссы, после победы над которыми выдают разнообразные умения (все полезные и доставляют). Как сейчас помню убогую графику, и это было в 2003, что же скажет современный игрок увидев такую картинку ??? Вообщем мой совет: качайте MC3:Dub Edition для второй соньки и играйте на эмуляторе, благо летает и не сбоит.

Вспомни, как они ГТА 4 перевели.

А чего ? Нормально перевели ...

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего хорошего? Вспомни, как они ГТА 4 перевели.

очень достойно перевели, разве только немного мат смягчили. Собственно не надо думать что ваш перевод лучше, только из-за этого пунктика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего хорошего? Вспомни, как они ГТА 4 перевели.

А я про перевод GTA4 ничего и не говорил. В цитате, которую вы привели, значатся только GTA:VC и GTA:SA. Да, и чем плох перевод 4-ой части? Уж намного лучше, если бы это делали пираты. Да, нет русской озвучки, но, как все мы понимаем, эта не вина "1C", а "Rockstar", которая не дала на это добро. Какие тогда претензии к нашему издательству? Да, есть в игре местами и непереведённый Интернет, но по слухам он во всех релизах не переведён до конца. Опять позиция "Rockstar". Есть фанатский перевод (от "ENPY Studio"), но назвать его лучше 1С-овского я никак не могу, ещё править и править. Единственный его плюс – цензуры меньше, чем в официальной локализации, но от этого она же не становится хуже. Правильно выше заметил Bkmz, что не надо думать, что ваш перевод лучше, только из-за этого пунктика. Согласен с ним полностью. Официальная локализая (субтитров) играбельна и вполне хороша.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень достойно перевели, разве только немного мат смягчили. Собственно не надо думать что ваш перевод лучше, только из-за этого пунктика.

Слишком смягчили.

Bkmz, DedMoroz

Причем тут наш перевод? Я про него что-то говорил? Где-то намекал на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×