Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

APB предложит необычную схему оплаты

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts обнародовала детали схемы подписки онлайновой RPG APB, над которой заканчивает работу студия Realtime Worlds. Основной моделью станет почасовая оплата — при покупке боксовой версии игры вы получаете 50 часов оплаченного геймплея, а продление удовольствия будет стоить $6.99 за каждый 20 часов. Для любителей классической помесячной оплаты предусмотрена классическая же схема «30 дней за $9.99».

Принять сторону полиции или уличных банд можно будет уже совсем скоро — APB в версии для PC поступит в продажу 29 июня в США и 1 июля в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оо

не буду в это играть больше

Этой оплатой, они убили игру, даже в "вов"е нету оплаты по часам, вот это наглость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так было бы за что платить. Игра очень сырая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почасовуха сделана для тех, кто заходит в игру на часок в день. Для них будет экономия в 3 бакса. Для задротов же канешно, такая опалата не вариант. Вариант для тех, кто гамает украдками с работы чтоли или для тех, кто потихоньку забивает на проект и заходит от случая к случаю.

В принипе, не плохое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая странная система оплаты...более худшей в жизни и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.
    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
    • 5Н32 уже была в колде так что играть нет смысла 
    • Косяк, бывает. Исправлено.
    • Ты уж всё же определись, советуешь другим играть из-за сюжета, как буквально коммент тому назад, либо из-за геймплея, как теперь. Это не эксперимент, это древнючая система, которая была в очень старых играх, зачастую повсеместно, а во времена начала нулевых почти перестала встречаться уже, появляясь разве что частично виде то тут, то там. В визардри 8 она уже была представлена в игре в частичном состоянии, самую малость полнее, чем в морровинде.
    • Эпики же принимают платежи. Или что-то изменилось? Как бы да. Но это, как минимум, некорректное поведение. За месяц где-то до до релиза у Островской было большое интервью с Копцевым. И в этом самом интервью он с ней озвучку эту обсуждал. Разговор был в ключе, что мол вот мы Дарью взяли по конкурсу, не по блату. Она молодец и т.д. А потом вот такой вот пинок под зад.
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×