Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Blacklight: Tango Down (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Этот самый «визор» (HRV, Hyper Reality Visor) — пожалуй, главное отличие творения Zombie Studios от великого и ужасного CoD: Modern Warfare 2. При нажатии на кнопку ’V’ на экране на короткое время показывается точное местоположение всех врагов относительно вашей текущей позиции.


Смастерить хороший мультиплеер — это еще полбеды, ведь на рынке подобных проектов не просто много, а очень много. Шутка ли, в каждом первом пресс-релизе присутствует фраза «также мы предложим [бла-бла] сетевой режим [бла-бла] на X персон [бла-бла]». Но не стоит забывать, что подобная забава исторически являлась именно придатком к обычному «синглу» — выпускать игру без основного блюда значит на порядок уменьшить охват аудитории. Конечно, есть у нас и мастодонты вроде Battlefield, но на то они и исключения, чтобы подтверждать правило. Так что, при всем уважении к Zombie Studios, их новинке была уготована судьба родиться полумертвой.


Целиком и полностью мультиплеерный Blacklight: Tango Down пытается рассказать нам историю недалекого будущего, когда на территории одной из стран бывшего СССР вспыхнул классический конфликт между силовиками (Blacklight) и повстанцами (The Order), причем за каждую из сторон почему-то сражаются американцы. Да-да, бессменный курс тамошнего правительства на тотальную диктатуру демократию привел к тому, что несогласные с выбранным режимом просто приняли сторону врага, попутно выучив пару ругательств от добрых аборигенов. Узнать об этом вы сможете исключительно путем чтения текстов в главном меню, которые не удосуживаются объяснить, почему у враждующих сторон абсолютно одинаковый набор оружия и почему каждая из них пользуется абсолютно одинаковым «визором», который преподносится как уникальная, секретная разработка правительства.

Этот самый «визор» (HRV, Hyper Reality Visor) — пожалуй, главное отличие творения Zombie Studios от месье CoD: Modern Warfare 2. При нажатии на кнопку ’V’ на экране на короткое время показывается точное местоположение всех врагов относительно вашей текущей позиции. Звучит интересно, но в пылу борьбы эта уникальность едва не превращается в обузу. Мало того, что активировать заветную способность дают всего на несколько секунд, так еще и дизайн абсолютно каждой локации построен так, что заметить противника издалека без активации гаджета практически нереально. Из-за этого большинство игроков предпочитает спокойно отсиживаться чуть ли не на своей «базе».

Spoiler



Механика Blacklight тщательно скопирована с того же Modern Warfare 2: ненавязчивая, «легкая» стрельба, высокий темп игры, быстрые смерти... хотя с последними «зомби» явно перегнули. Даже несмотря на приличный (175 пунктов) запас здоровья, регенерацию и аптечки, средняя продолжительность жизни тут очень невелика (и это при не самой высокой густонаселенности серверов).


Оттуда же разработчики скопировали и системы начисления очков и развития. За убийство дают от 25 до 100 баллов в зависимости от доли вашего в нем участия, по достижении очередного порога у вас повышается «уровень» и открывается доступ к новым возможностям. Ими являются альтернативное оружие, его модификация и обновленное обмундирование. Особенно «доставляет» получение новых «Weapon Tags» — эти с виду безобидные сувениры «вешаются» на ваше оружие, повышая (или понижая) один из трех его параметров: скорострельность, убойность и изнашиваемость. А в остальном — новые затворы, глушители, увеличенные магазины и прочая шелуха. Для тех, кто не любит разбираться с, согласно пиарщикам, «миллионами комбинаций апгрейдов», предусмотрены пресеты, также открывающиеся по мере набора опыта.

Плохо то, что в игре объективно используется всего два типа оружия — автомат и дробовик. Вы ведь помните о том, что продолжительность жизни тут до неприличия мала? Так вот, если вы не страдаете синдромом «промах с метра», то ни о каких снайперских винтовках и тем более пистолетах можете даже не задумываться — все равно короткая очередь из NSG отправит на тот свет даже вусмерть забронированного плохиша.


Представленные на наш суд режимы тоже не блещут новизной, а сделанный наспех Black Ops и вовсе иначе как позором не назовешь. Теоретически, изучение карты вчетвером и отстрел ботов должны были вызвать какой-то интерес хотя бы из-за особенностей кооперативного мышления, но нет — враги дохнут штабелями, успевая разве что меняться с обычных солдат до обгоревших «бомжей» с фомками.

Вот что в Blacklight действительно впечатляет, так это графика, а точнее — безупречная стилизация картинки под хай-тек недалекого будущего. Вы словно смотрите на окружающий мир сквозь технологичный шлем, напичканный электроникой. Эффектная «сетка» при респауне, распадающееся на «квадраты» изображение и другие украшения почти заставляют вас поверить в существование подобных агрегатов. Кроме обычных гранат тут еще есть и специальные «оглушающие», которые прячут местность от просмотра с помощью HRV, словно «разбирая» картинку на отдельные части. Первое попадание в подобный водоворот вы точно запомните — сначала я даже подумал, что это консоль отчего-то «выпала» в BSoD.


В пику всем недостаткам можно упомнить о цене Blacklight: Tango Down, которая составляет смешные $15. За эти деньги вы получите средней паршивости копию MW2 с читерским «визором», клонированными картами, ужасным кооперативом, стильной графикой и умеренным/малым (Xbox 360/PC) количеством игроков онлайн.

Итоговая оценка — 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего хорошего и не ожидалось... я вообще почему-то думал, что игра от 3-го лица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демократическая цена однако. Для любителей онлайн-побоищ со скромным бюджетом, самое оно. А то что карты похожие, так может сейчас оригинальные, как DLC будут продавать пачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучная игра.

Мое видео -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ключ от других игр с лайвом подходит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно нет.

Вот ты так Серега говоришь, как будто раньше этого не было в порядке вещей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×