Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Street Fighter против Tekken

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom Entertainment совместно с Namco Bandai анонсировала файтинг Street Fighter X Tekken — симбиоз двух знаменитых серий на базе Street Fighter 4. Все заметные персонажи из Tekken будут перерождены в тематическом 3D-формате и помещены во всем знакомые 2D-локации. К доработанным режимам Versus and Training добавится Tag Team, где игроки смогут опробовать новые парные приемы и специальные комбинации.


Spoiler





Кроме того, в разработке находится и «обратная» версия — Tekken X Street Fighter, но о ней на ComicCon ничего сказано не было. Впрочем, и у Street Fighter X Tekken нет даже примерной даты выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клево, но главное чтобы не переборщили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игры на движке СтритФайтера4, вторая на движке Теккена6. Интересно у кого получится задорнее^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот началось клпение файтингов на движке СФ4,сначала Марвел вс.Капком 3,теперь вот это...хотя идея неплоха,помню как в 90х все ждали файтинга Черепашек ниндзя вс. Стрит Файтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aritakaru

Marvel vs. Capcom 3 не на движке СФ4, он на MT Framework, Движке Lost Planet, Devil May Cry 4, Resident Evil 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lost Planet и Devil May Cry 4 были сделаны на одном движке, а вот Resident Evil 5 и Lost Planet 2 на совсем другом, в свою очередь новый Marvel Vs. Capcom будет на движке, который используется в RE5 и LP2 (просто визуальное оформление похоже на то, которое может увидеть в SF4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На движке MT Framework были сделаны/делаются:

 

Spoiler

* Dead Rising

* Lost Planet

* Devil May Cry 4

* Resident Evil 5

Version 2.0

* Lost Planet 2

* Sengoku Basara: Samurai Heroes (Upcoming Release 2010)

* Marvel vs. Capcom 3 (Upcoming Release 2011)

* Resident Evil: Revelations (Upcoming Release TBA)

На движке Hideyuki Fukasawa:

 

Spoiler

Onimusha 2: Samurai's Destiny (2003) - Assistant Sound Engineering, Lead Compositions by Tar? Iwashiro

Chaos Legion (2003)

Onimusha: Dawn of Dreams (2006) - In-game compositions, Cutscene compositions by Jamie Christopherson

Mobile Suit Gundam: Target in Sight (2006)

Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto (2007) - Anime TV Series

Street Fighter IV (2009)

Super Street Fighter IV (2010)

Вы уже приготовились играть в Fighter x Tekken? Ну, конечно же, приготовились. И наверное надеетесь что релиз игры будет в следующем году?-И не надейтесь.

Йошинори Оно, продюсер Capcom, сказал Famitsu, что игра не появиться по крайней мере в течении 2-х лет после анонса, так что релиз будет где-то в 2012.

О начавшейся работе над игрой сказали лишь по одной причине - дать хоть какую-то информацию фанатам, сказал Оно.

Официальные переговоры по проекту такого масштаба началось год назад, однако разговоры о совместной работе между Оно и продюсером Tekken Катсуширо Харадой начались задолго до анонса этого проекта.

Если Вы хотите узнать какие-либо другие крупные подробности Fighter x Tekken, то Вам придется запастись терпением. Новая инфа о проекте ждет Вас лишь в 2011 году.

Оно также заявил, что обе команды разработчиков не будут обмениваться никакой информацией. Например, команда Namco не будет давать никакой информации о Tekken x Street Fighter, и наоборот команда Capcom не будет давать инфо о Street Fighter x Tekken.

" Мы хотим посоревноваться друг с другом во всех областях, включая продажи." -Сказал Оно.

Обе игры должны выйти на Xbox 360 и PS3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то всех потянуло в последнее время на симбионты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×