Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Two Worlds 2 («Два мира 2») (PC)

Рекомендованные сообщения

Может ли повлиять на авторитет команды неудача с амбициозным творением? Нет, если идеи трактуются как инновационные, а подход — как решительный. Своя армия поклонников все равно соберется в укромных углах интернетов, чтобы хвалить и почитать, поплевывая с высокой колокольни на шаблонное мнение большинства. После неоднозначной Two Worlds (любимым занятием игравших в которую было складывать матершину стопочками, отчего создателям неудержимо икалось), Reality Pump ответствует велению времени очередной своеобразной и гордой roleplaying-игрой. Предлагается неустанно лобызать и чествовать. А стоит ли?

Опять убил кого-то, колесник дикий?

Персонаж Липкий, «Вангеры»

Меняю породистого скакуна на камень портала

Что интересно, первые два часа игры абсолютно легитимны (принадлежат всем по праву), что с маркетинговой стороны, что с практической, ибо денег за них не просят. Это потом начинается требование ввести желанный ключ, но опробовать Two Worlds 2 может любой, не конфликтуя с законом. Но вот игра стартовала, а исполинский мир встречает нас пока не совсем понятной, нисколечко от нас не зависящей жизнью (рука дрогнула, но вывела). Неизбежно роковое стечение обстоятельств сподвигло героя на подвиги, хотя тот их по обыкновению не сильно-то и желал.

Поначалу, даже немного пугаешься этого размера и изобилия и просто выполняешь «ведьмачью» работу с орками по одну сторону баррикады. «Пушистик» принял дозу озверина, школяр-некромант заманил в неожиданную ловушку, «бабушка» хоронит еще живого внучка — завязки побочных квестов очень хороши. Two Worlds 2 вообще чрезмерно богата на неосновные задания, поэтому стяг бытового героизма гордо реет в руках героя. Но со временем от бесконечных «принеси-подай-затопчи-убери-за-собой» начинаешь дико уставать. А если топать исключительно по сюжетной линии, в один прекрасный момент непременно ощутишь себя слишком слабым для новых территорий. К тому же вялость развития сюжета просто непередаваема. Чувствуется слабая вовлеченность в правительственно-глобальные перепетии (проблемы более реальны, несколько более сиюминутны), а развлекать опять приходится себя самому.

59_th.jpg 64_th.jpg 57_th.jpg 62_th.jpg

На линии огня

Легко освоить, трудно победить — отличный девиз для игры. Аппетитное сочетание, на которое просто-напросто обязаны равняться все (само собой не жертвуя ради этого геймплеем). Ведь учинять мордобои в TW2 предстоит частенько и со вкусом. AI более-менее адекватен, пользуется разным оружием, сверяясь со своей наступательно-оборонительной доктриной. Драться трудно. Приходится восславлять великого Бога Сохранений после каждой серьезной мочиловки. Скажу без лукавства: поначалу я лез на рожон и пытался по-честному и благородному махать мечом, за каковые снобистские наклонности и был нещадно бит, при том не раз. Сам собой нарисовался вывод: надо параллельно качать «Ranged» и не давать себя окружить. Мало-помалу освоившись с навороченным управлением и попривыкнув к механике боевой системы (хорошо продуманной), можно кошерно задавать перца врагам. Если вы видели, что творят с врагами два одноручных топора, зажатые в руках, вы меня понимаете. Тактику «кружусь вокруг монстра и стреляю» тоже никто не отменял.

Короче говоря, складируя в мешок бонусы, хлопец обучается сложным скачково-мордобойным приемам, делающим игру забавной и захватывающей. Вообще, сбор боевых сувениров с умерщвленных супостатов и последующий разбор их на запчасти — уникальный геймплейный момент. На моем веку я такого интересного микроменеджмента еще не встречал.

Cold, dark... looks fun!

Видел я графику без игры, но игра без графики — как улыбка без кота. Страшно и смешно. Переводя разговор в нашу плоскость, можно сказать, что поляки точно справились с домашним заданием. Самое волшебное в проекте — потрясающая «рукодельность», самолепность и самобытность мира вокруг. Плюс какая-то необыкновенная, диковинная графика, шикарные эффекты, а шейдерно-смоделированная водица почти доведена до своего природного совершенства. Ровненькие, блестящие лоском модели сразу поднимают настроение. Бесподобный архитектурный ансамбль, профессионально отрисованный инвентарь — невероятное количество труда вложено. Заглянув в арабский квартал, перед глазами сами собой встают пески Аграбы. В тенистых джунглях восторгаешься красивыми тенями и обижаешь циклопов с динозаврами. На болотах властвует неупокоенная нежить.

66_th.jpg 54_th.jpg 61_th.jpg 68_th.jpg

Не обошлось и без ложки дегтя. Модели передвигаются натужно, частенько не раскрывают рта во время общения, а картинка безо всякой меры измазана блюром (о, консольные команды, избавили от лукавого!). Видимо, производители игры считают, что так лучше. Не нам их судить. Хотя нет, как раз нам.

Озвучено профессиональными программистами

Two Worlds 2 — это жестокий мир, в котором будут отлично себя чувствовать все любители сильных ощущений, циничных шуток и антиэстетичных кровавых сцен. Главное — играть на оригинальном английском. В мерном рокоте голоса героя сразу чувствуется рык затаившегося зверя, а его параллельная вежливость придает диалогам какой-то зверский и циничный колорит. Зато квестовые товарищи бывают чрезмерно словоохотливы, часто до трепливости. При этом разговорных опций у героя имеется на стыдливом уровне «Аркании». В большинстве своем это затянутые тирады, в которых игрок принимает минимальное участие: принять квест, отказаться или узнать скупые подробности — вот и все.

Пытаясь как-то сопоставить английскую и русскую локализации, я пришел к выводу, что к Two Worlds 2 случайно прилепили субтитры от какой-то другой игры. Локализованный текст с оригиналом расходятся чуть менее, чем полностью. Пошлый юмор, плоские шутки, надуманные ситуации — в ход пошло все. И это далеко не в лучшую сторону отразилось и на именах личных (до сих пор хохот пробирает от персонажей типа Бо Дяга или Дюра Селл). По сей день пытаюсь осознать, какого лешего локализаторам вообще пришло в голову так издеваться над вполне добротным материалом.

А вот музыку, ориентированную на широкие меломанские массы, хотелось бы отметить добрым словом: не обидится ни мейнстрим-любитель, ни альтернативщик. Специфика ее осталась ярко выражена и навевает правильные эмоции, без приторности и надоедливости. Каждая мелодия соответствует географическому положению, каждая по-своему уникальна.

58_th.jpg 63_th.jpg 75_th.jpg 72_th.jpg

Искусство и коммерция

Нарастание числительных возле, собственно, названия не всегда обозначает успех и процветание. В большинстве случаев, конечно, новая серия показывает, что студия успешно избегает кризиса и c надеждой заглядывается вперед, в затуманенное дымкой неизвестности будущее — черт его знает, к чему потянутся геймеры грядущего и какие перспективы откроются? Впрочем, у Reality Pump получилось избежать стандартных штампов и критических ошибок. Подсмотрели у Piranha Bytes, взяли пару уроков у Bethesda с Ubisoft, да и собственный опыт как-никак котируется. И если бы не чрезвычайный перекос в сторону боевого аспекта, а также такой предсказуемый и банальный финал, к которому пришлось продираться сквозь десятки побочных квестов (порядка 30-40 часов), можно было бы дать игре «Наш выбор». Но... не судьба. Two Worlds 2 — просто очень крепкая и достойная ролевая игра, не претендующая на чужие лавры. Будь-то тактики Dragon Age или атмосферы Risen.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Кроме того, проект зарелизился в предрождественский сезон (за первые три недели игра разошлась в количестве миллиона копий), так что чадолюбивые родители вполне успели положить ее под елку своему двинувшемуся на играх ребенку. Купите ее и вы. Глядишь и сможете пережить впечатления, что когда-то даровали геймерам Gothic 2 или Morrowind. А уж такой похвалы в наше непростое время мало кто удостаивается.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вовремя :D

А по игре - максимум на 6.5 тянет.

Ни ролевки, ни квестов, ни боевой системы, ни интересного сюжета, ни интересного мира/истории и локаций (ну локации сами по себе красивые и разнообразные, но наполнение нулевое), ни баланса... короче продолжать можно долго. Весьма посредственная пустышка от мира рпг. Поиграть пару дней и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik А ты случайно в команде локализаторов не состоишь? Судя по озвучки они с тобой солидарны )).

1C в даре поганить игры своими идиотскими переводами и озвучкой, превзошла сама себя. Я сначала поставил полную лохализацию. Послушав профессиональную детскую озвучку, удалил её нафиг и включил субтитры. При маем относительно слабом английском, я просто офигел от такого идиотского перевода. На довольно длинные английские реплики, три\четыре (в лучшем случае) слова перевода. При этом перевод явно не этой игры, полнейшая отсебятина и бред. На мой первый взгляд средняя RPG. Из-за дурацкай лохализации, игра явно очень много потеряла. В общем всем кто вздумает поиграть, усиленно учить английский, или ждать нормального перевода текста. Может быть, на zoneofgames появится качественный перевод. У 1С явно лозунг "Поддержите пиратскую продукцию". Я бы на нашу лохализацию деньги не тратил. ИМХО "пережить впечатления, что когда-то даровали геймерам Gothic 2 или Morrowind" даже и не мечтайте не получится. Я вот переживаю, что камнями в локализаторов покидаться не могу, посодют, а я бы медаль за это дал)).

Согласен с мнением Lamurchik 6.5 максимум.

Изменено пользователем DShai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия норм.

Стоит всё-таки ознакомиться с этим творением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не проходил, жду патчей побольше >_<

А на счет озвучки: лохализатор 1с-Snowball, им на более-менее пристойную озвучку нужен год после релиза игры. Оперативно они работать не умеют. Что же будет с Ведьмаком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит всё-таки ознакомиться с этим творением.

При наличии DA2 можно и не пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так скажу, если вы ролевик - пропускать игру нельзя =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне адекватная оценка и рецензия нормальная, поздновато правда слегка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При наличии DA2 можно и не пытаться.

не скажи, мне например по кайфу было ее пройти, ДА поиграл и забил.... ДА2 пройдёт мимо. надеюсь В2 не пдкачает.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, особенно сначала на первом острове, когда я 3-4 уровня убивал врагов 16 уровня, заманивая и в воду, отстреливая по одиночке, (метод борьбы с кабанами в готике 3)- вот это было ооочень увлекательно. На следующих островах забегаю в толпу врагов + круговой удар с помощью копья и все все мертвы и так до конца игры.

Конец игры вообще не понял

Spoiler

зачем вся прокачка оружия, доспехов, если дракон убивает с двух огненных шаров, а его надо валить баллистами + зелья воскрешения+ хилсы и всё. Короче говоря финал вообще не понравился <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией соглашусь. Правда она весьма порздно появилась. Ну да, мы в Германии уже давно игру пошшупали.

Игру оценю в 8 из 10. С DA2 сравнивать я бы не стал. Мало того, что они разные. Так и ещё и сравнение не в пользу DA 2 будет. Налицо явная деградация в сравнении с DAO. Здесь же, наоборот. Была проделана большая работа над ошибками, по сравнению с первой частью. Заметно улучшена магия, алхимия тоже весьма интерсна.

Ну, а пресловутый DA 2, после просмотра демо и превью всяких, не более чем казуальная поделка.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В играх от BioWare есть один несомненный плюс, это довольно качественный сюжет и его развитие, запоминающееся атмосфера игры и квесты толковые. А вот TwoWorlds нормального сюжета как раз и не хватает, хотя игра шедевр по сравнению с Г4Аркания. Эксперименты с геймплеем (его упрощением) BioWare в итоге приведут их либо к истокам жанра RPG - очень надеюсь, либо к зрелищному однокнопочному кликанью - что явно не пойдет на пользу, не играм, не самой BioWare. Пока все проделки BioWare принимают довольно тепло, на данный момент им конкуренцию составить некому, ну разве что Ведьмак 2 может побадаться и Bethesda что нить толковое выпустит (без кучи багов). В целом рынок игр ориентируется исключительно на Запад - там любят попроще и поярче, а бывший СССР по понятным причин не жалуют, очень мы халяву любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При наличии DA2 можно и не пытаться.

эх.... вашей DA да хоть немного атмосферы и живости мира, цены бы ей небыло.... хотя и эта игра не блещет оным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня на час игры хватила, может игра и качественная, но весьма устарелая, а времени на нее придется не мало потратить, которого и так мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крайне средняя, чем дольше в нее играешь тем сильнее понимаешь, нету в ней лоска и изюминки, как ни старались разработчики, а всё равно отдаёт игра дешевизной, не затягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×