Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Настоящее инди тоже против Microsoft

Рекомендованные сообщения

Не только в Team Meat недовольны корпорацией Microsoft, которая-де уделяет не слишком-то много внимания на продвижение сторонних проектов в Xbox Live Arcade.

Судя по всему, компания Introversion, которая выпустила на это платформе порты Darwinia и Multiwinia, тоже не находится в восторге от работы с MS. По словам ее управляющего Марка Морриса, они не то, чтобы недовольны ими, но в дальнейшем сотрудничество между ними маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дольше Microsoft существует, тем больше я ему поражаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майкрасофт вообще последнее время меня поражает своей политикой. МС почти полностью отвернулась от своего комьюнити перестав оказывать вообще какую либо поддержку ресурсам дающим информацию о достижениях игроков и т.п. МС на старте имела кучу шикарных экзов для Коробки360, сейчас почти все они или мультиплатформа или просто забили на тайтл. Они просто косят бабло все меньше уделяя внимание своему комьюнити.

За это люблю Сони, у них как на старте их игровой карьеры появилась привычка набирать комьюнити не только блокбастерами но и более узконаправленными тайтлами, так и щас они идут с этим принципом, хотя и косячат тоже не мало. Ну и своих разработчиков они поддерживают хорошо и рекламой и средствами. Инкомник Гейм рассказывали как Сони на одну из их закрытых проектов сказала примерно "игра навряд-ли будет иметь успех, но если вы решили, мы вас профинансируем", то бишь дает свободу фонтазий своим разрабам. Хотя тогда они могли это себе позволить, а вот сейчас уж слишком много убытков о то всюду идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что у МС едет крыша не спеша, тихо шифером шурша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему это разработчики слишком многого хотят, тем более мелкие, у них требования завышены, ожидают что на них горы бабок упадут. Просто это не такие крупные проекты, чтобы ожидать больших прибылей. И Darwinia и Multiwinia игры хоть оригинальные, но - цитата "но насладиться в полной мере ею смогут только ярые фанаты прошлого. Для всех остальных она - безделушка на час." Этой цитатой думаю все сказано. И даже тот де Митбой, о котором была похожая инфа, это не тот проект который все прям побежали бы покупать разрекламировав бы майкрософт их на каждом углу.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор тут скорее о том, что МС совершенно не помогает разработчикам рекламой. МС даже Алана Вейка не рекламировал, об этом во многих странах на форумах писалиф, что рекламы АланВейка ни кто ни где не видел. Проще говоря игра вышла, а об этом почти ни кто и не узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мы можем только верит их болтавне. В России так вообще я не разу не видел щитовой рекламы игры, по телеку раз два и обчелся, не зависимо от платформы.

Алан вейк вполне себе реклама была http://galyonkin.com/2010/10/15/kanadskaya...lama-alan-wake/ , да еще и сериальчик плюсик в копилку добавил.

В общем очень много факторов влияют на продажи и реклама не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andylg согласен, по-моему просто некоторые зажрались. клепайте идите свои игры для Ифуна, там вообще по 1 доллару все продают.

МС помогает тем, кому видит смысл помогать, реклама у них в Лайве постоянно всевозможная разных игр. Зачем им вкладывать силы в рекламу малобюджетной флешовой игрушки?

Алан Вейк была реклама, просто не повсеместно, в США, Канаде и еще в части Европы. У нас даже в магазине СОЮЗ была акция, приходишь и там куча всевозможных постеров (стоячих как в кинотеатрах), коробки с предзаказами в каждом углу стояли. Российское отделение МС не сильно распылалось, но сделало все нормально в авторизованных крупных точках продаж. И у каждой страны есть свои отделения, где выгодно там и рекламировали. Проблема Алана что она просто вышла не там где надо и была игрой не для всех. Это узкий жанр достаточно, там продаж особо не бывает. Если бы Алан был на РС и Коробке было бы намного лучше, да Пс3 тоже...

Реклама на билбордах в РФ была в Москве, рекламировали ЕА НФС Андеркавер на садовом кольце, огромные билдборды стояли, после этого рекламы билбордовой больше ничего не было от ЕА, это было на момент открытия студии, сейчас студия ЕА понимает, что продажи от РФ незначительные и переводит только сабы последние дни. Что вполне разумно с их стороны, нафига торрент-стране озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Ну демон соулс тоже был хит нежданный и ещё более не для всех, да так шарахнул что все упали в припадок эксатза, а разрабы почуяв денюжку ударилось в кроссплатформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

демон соул продался не таким большим тиражом, но с учетом сколько денег было вложено в проект они с лихвой окупились.

и не забывайте это все-таки РПГ, а РПГ популярен, да к тому же здесь еще и дарк РПГ, так вообще народ налетел. в данном случае "не для всех" в демоне хардкор.

в алане "не для всех" сам жанр и сеттинг, мистический триллер с элементами экшена. сайлент хилл последний Хоумкомминг и до 1 млн то не дотянул на Боксе и Пс3, говорит это о том, что мистические хорроры вымирают и будут дальше вымирать...к сожалению, хотя часть и не шибко удачная, но все-таки когда вы в последний раз играли в подобное?

редкость большая. Амнезия разве что, но там продажи даже по сравнению с Аланом и Демоном смешные, но окупилась из-за небольшие вкладов денег в игру.

и кстати: кстати Демонс соул продался также как и Алан на одной платформе.

так что можно сказать, что это еще УСПЕХ. продаж игр типа КОД от таких игр ожидать не стоит.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft - ужасная компания, которая любит воровать чужие идеи, вспомним хотябы нашумевшую историю с их поисковиком Bing, потому то с ней никто не хочет сотрудничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Знаешь, Демон Соул в разы более узнонаправленная игра с закосом под хардкорщиков, но продажи на равне с Алан Вейком, это почти пазор для Алана. Хеви Рейн тоже более узконаправленная игра, предполагаемые продажи за год были 200-300 тысяч копий, на деле вышло 2 миллиона за год. Я многое готов понять, но когда Алан Вейк так позорно проигрывает в продажах менее популярным жанрам и направленностям, это явно недостаток рекламы.

Но в целом думаю разработчики не рассчитывали на большее, да и в Алене заметны бюджетные нотки, так что в целом думаю разрабы довольны продажами, хоть могло быть и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×