Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Превью] Trine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

В общем и целом, Trine 2 — это все лучшее, что есть в оригинале, щедро приправленное еще более красочной графикой и кооперативом. Суть игры можно выразить, перефразировав известную русскую пословицу — «тех же щей, да погуще влей». Впрочем, нас это только радует. Авторов игры язык не поворачивается обвинить в самоповторе, однообразности геймплея и прочих недочетах. Сиквел Trine — если не самый ожидаемый платформер, то явно один из таковых.


Trineна удивление удачный проект мало кому известной финской компании Frozenbyte, выпустившей на своем веку всего пару игр. После довольно холодного приема игровой общественностью первенца студии, мрачноватого экшена Shadowgrounds и его сиквела Shadowgrounds Survivor, успех Trine — платформера с элементами головоломки в яркой стилистике фентези — стал их счастливым билетом. Игра получилась настоящим откровением для любителей фантастики, которым надоели однотипные аркадные RPG, делающие упор на реалистичность персонажей, историческое правдоподобие мира и сюжетную консервативность. История, рассказанная в «Троице», — вовсе не очередная калька с «Властелина Колец» Дж. Р. Р. Толкина или вольное изложение приключений небезызвестного киммерийского воителя; это удивительная сказка, которая возвращает нас в мир волшебства и фантазий, доблестных героев и коварных злодеев, мир, в котором добро непременно побеждает. Ожидаемо, что в Frozenbyte не стали тянуть с продолжением столь полюбившейся многим геймерам платформенной аркады и логично анонсировали вторую часть.


Итак, что же изменится в сиквеле, и какой мы увидим обновленную Trine? Лаури Иваринен, президент компании и один из разработчиков, в своем интервью всячески расхваливал проект, что, собственно, не удивительно. Игра действительно подает много надежд. Судя по бета-версии, игроков ждет еще больше приключений и головоломок, а также потрясающий мир, вроде бы не сильно изменившийся со времен оригинала, но это кажется лишь на первый взгляд. Честно скажем — скриншоты просто не способны передать красоты здешнего мира. И дело не только в радужных переливах сочных цветов, улучшенной графике и освещении, хотя они играют немалую роль. Разработчики переписали движок первой части, и теперь все — от шейдеров и эффектов частиц до текстур и анимации обновлено или полностью изменено.

Вся соль — в чрезвычайно живом окружении. Звезды здесь не висят, как прибитые — они подмигивают нам, мерцают, от порывов невидимого ветерка колышутся травинки, раскачиваются фонарики и развеваются флаги, то и дело мимо пролетают птицы, в небе клубятся облака, освещенные мягким светом луны. Детализация просто поражает, и первое время невозможно отвести взгляд от этого многообразия, навязчивая идея «заскриншотить» каждый свой шаг не покинет вас очень долго. Этот мир действительно сказочно красив и буквально дышит волшебством. И теперь всем этим великолепием можно не только любоваться — с ним можно взаимодействовать. Конечно, количество активных предметов для взаимодействия сравнительно мало, окружение повсеместной интерактивностью не обзавелось, но для платформера это не столь важно. Зато теперь можно чаще использовать свою фантазию, придумывая решение той или иной головоломки. Например, собственноручно строя акведуки для потока воды, который, достигнув небольшого ростка, заставит его вырасти у вас на глазах в огромный плющ. Притом, он вырастет ровно на столько, сколько воды вы выльете — не больше, не меньше.


Соответственно, изменились и способности главных героев. Персонажей по-прежнему трое, и все они хорошо нам знакомы по событиям первой части. Маг, рыцарь и воровка снова объединили свои силы для борьбы со злом и поиска небывалых сокровищ. Разработчики обещают нам сбалансированную систему прокачки навыков и широкий выбор умений. Многие задачки станут сложнее, а локации — обширнее. Игровой процесс будет занимать больше времени, и для каждой головоломки предусмотрено несколько вариантов решения. Но самая потрясающая новость — это возможность совместного прохождения Trine 2. Авторы уверяют, что многопользовательский кооператив станет изюминкой сиквела и даст возможность игрокам испытать совершенно новые ощущения от игры. Ни один из игроков не будет скучать и маяться от безделья — в приключениях всем найдется место. Вместе с партнерами вы сможете провернуть такие трюки, какие никогда бы не смогли сделать в одиночку, и разгадать головоломку таким способом, до которого не додумались бы без напарников.

Враги тоже изменились не меньше всего остального. Вместо известных нам скелетов появятся гоблины. Столь же докучливые и мерзкие создания, к слову. Они будут пытаться напакостить, преграждая нам путь наперевес с мечами, швыряться копьями из-за укрытий, поливать стрелами с возвышений и даже сбрасывать на героев огромные камни. Насколько их попытки будут удачными — зависит целиком от игрока. Кроме подобной мелочи нам, разумеется, предстоит повстречаться с боссами. Они не в пример сильнее, больше и смертоноснее нелепых гоблинов. И убить их будет непростой задачей.


По мере прохождения нам предоставится возможность добыть небольшие сокровища — дополнительные материалы, представляющие собой эксклюзивные арты или забавные поэмы, заботливо припрятанные разработчиками в сундуках, до которых не так-то легко добраться. Конечно, никуда не делись традиционные баночки-скляночки с опытом, маной и лечебными зельями, а также коллекционные предметы и прочие радости приключенца.

Звуковое оформление добавит очарования и без того атмосферной игре. Автором саундтрека назван Ари Пулкинен, довольно известный композитор, написавший музыку к оригиналу, а также к популярной головоломке Angry Birds.

Spoiler


Голос за кадром: Денис Строев


В общем и целом, Trine 2 — это все лучшее, что есть в оригинале, щедро приправленное еще более красочной графикой и кооперативом. Суть игры можно выразить, перефразировав известную русскую пословицу — «тех же щей, да погуще влей». Впрочем, нас это только радует. Авторов игры язык не поворачивается обвинить в самоповторе, однообразности геймплея и прочих недочетах. Сиквел Trine — если не самый ожидаемый платформер, то явно один из таковых.

P.S. Изданием игры в России займется компания «Акелла». Оценить качество локализации отечественные геймеры смогут одновременно со всеми остальными, то есть уже в декабре этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была прекрасна. Надеюсь, эта не подкачает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, хоть что то хорошее! Чем проще игра, тем интересней играть... старость наверно=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Детализация просто поражает, и первое время невозможно отвести взгляд от этого многообразия, навязчивая идея «заскриншотить» каждый свой шаг не покинет вас очень долго.

Вот теперь мне понятно, зачем тебе в стиме понадобились 56 скринов бетки ;) И да, отличное превью, и, вероятно, отличная игра выйдет. Если первая часть уже была шикарна, то эта будет... awesome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отличное превью на потенциально отличную игру.

Вроде всё это уже знал, но прочитал с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО хит 2012 года среди аркад, игра Trine 2 помойму одна из самых красивых игр такого жанра. Первая была супер, тоже прошёл её на одном дыхании. И вторую часть также. С некоторыми боссами пришлось повозиться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО хит 2012 года среди аркад

Если забыть, что игра вышла в 2011-ом... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bastion как по мне получше будет)

Единого мнения здесь быть не может. Например, те, кто уже прошёл на консолях "Rayman Origins", единодушно нахваливают его, считая только его платформером №1 в 2011-ом. И "Limbo" сбрасывать со счетов не стоит: на ПК он вышел именно в прошлом году, многом понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

видимо слова "по мне" тебе ничего не сказали)

или тебе лишь бы написать побольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

видимо слова "по мне" тебе ничего не сказали)

или тебе лишь бы написать побольше)

lREM1Xl, о чём вы?! Я изначально понял, что вы высказали свою точку зрения (строчка "единого мнения здесь быть не может" уж должна была явственно на это намекнуть). Но что же после ваших слов никто более отписаться не может? Придираетесь право на пустом месте. Я и не пытался вас как-то подколоть или оспорить ваше мнение, а просто тем своим предложением хотел заметить, что есть и другие претенденты. Если вам интересно моё личное мнение, то лучшим платформером/аркадой в 2011-ом я считаю "Trine 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • подозреваю , что рекордов два. Это еще и самая возвращаемая игра
    • Надеюсь будет не поэтому сценарию:  
    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду) А если административка, то как там в Германии? Вот именно — мы не в германии. Европейские штрафы на российскую зарплату не наложишь. В Германии знают ради чего выслеживают в поте лица кого то адресно)) А кого выследили потом что, перестает качать бесплатно? Нет, он идет на специализированный форум или в тему на торрент-трекере и интересуется кто и чем в такой ситуации пользуется. И обычно интересуется на русском языке на русскоязычном форуме)))
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×