Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчура с открытым миром от дизайнера S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения


Украинская студия Flying Cafe for Semianimals, которой руководит арт-дизайнер «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья Толмачев, анонсировала свой первый проект — адвенчуру с открытым миром Cradle.

Украинская студия Flying Cafe for Semianimals, которой руководит арт-дизайнер «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья Толмачев, анонсировала свой первый проект — адвенчуру с открытым миром Cradle.

Spoiler



В основе сюжета Cradle лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

Spoiler


Cradle выйдет весной 2012 года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пф... "Люлька" блин. С такой графикой адвенчуру делать? Сталкер какой-то в Монголии.

И завязка-жесть :D Юрта, роботы, Монголия, парк развлечений. А где же Чингиз и его эго иго? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Колыбель" - хмм... интересно посмотреть, что выйдет.

Хотя наверняка банальщина, ГГ в коме и видит "сон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну эдакий индипроект, девушка-робот - двойник реальной. баксов за 10-15 уйдет.

все правильно, еще парочка игр для иОС за 1-2 бакса и все - студия первоначальный капитал имеет для более серьезных проектов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интригует... все! Жду.

Сержант, тебе не влом было добавлять значок ЗОГа в каждый скрин?))) В следующий раз сделай его лучше бесцветным и прозрачным как значок первого канала.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант, тебе не влом было добавлять значок ЗОГа в каждый скрин?

Не в лом ибо это делает не серж, а сам сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не сам сервер, но скрипт на моем ПК. Создает превьюшки, делает бэкапы скринов и лепит на них водознак в зависимости от "чистоты" участка - удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда ладно, а давно он появился? Первый раз сейчас увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда ладно, а давно он появился? Первый раз сейчас увидел...

только сейчас

я честно говоря не совсем понимаю зачем вставлять такое на общедоступные вещи в интернете

вот если бы их эксклюзивно получили или сами сделали то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только сейчас

я честно говоря не совсем понимаю зачем вставлять такое на общедоступные вещи в интернете

вот если бы их эксклюзивно получили или сами сделали то да

Все правильно, есть такие люди, которые скриншоты с ЗОГа постят на других форумах/сайтах. Не буду врать, сам так делал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольчтвием сыграю, Ниразу не видел адвенчуру с ОТКРЫТЫМ МИРОМ. А если еще гемплей будет как в Dreamfall вообще супер! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С удовольчтвием сыграю, Ниразу не видел адвенчуру с ОТКРЫТЫМ МИРОМ. А если еще гемплей будет как в Dreamfall вообще супер! :)

В Dreamfall далеко не геймплей был главным, по сути он там был далек не супер, особенно бои. Лучше пускай там сюжет будет на уровне Dreamfall.

Интересно, а можно прописать скрипт, чтобы не только мат убирался, но и ошибки исправлялись? Потому что слово "ниразу" режет глаз больше, чем слово [censored].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открытый мир для адвенчуры - всё равно, что козе пятая нога. И ничего, если бы этот мир был "живым", наполнен отвлекающими от монотонности элементами. На мой взгляд, открытый мир актуален только в РПГ. Даже в шутерах он становится лишней фичей.

Тизер красив, но от него так и веет зевотой за версту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баба страшна как моя жизнь. Не хочу восстанавливать её функции - на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×