Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Splinter Cell: Blacklist выйдет 20 августа

Рекомендованные сообщения

Шпионский экшен Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist не выйдет этой весной, зато он получил окончательную дату релиза — 20 августа. В этот день выйдут версии для PlayStation 3, PC и Xbox 360, для последнего заявлена частичная поддержка Kinect.

Уже сейчас зарубежные игроки могут сделать предзаказ Blacklist в некоторых онлайн-магазинах и в Ubishop. За это им подарят дополнительную кооперативную карту «The Dead Coast», новый костюм и защитные очки для Фишера.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер не впечатлил абсолютно. Очень жаль, что Фишер стал таким. Классический стелс был куда играбельнее, чем бронебойный экшен аля Борн с элементами скрытности. Сейчас просто не оставили альтернативы игрокам, попытки спланировать операцию, как в Chaos Theory хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трейлер не впечатлил абсолютно. Очень жаль, что Фишер стал таким. Классический стелс был куда играбельнее, чем бронебойный экшен аля Борн с элементами скрытности. Сейчас просто не оставили альтернативы игрокам, попытки спланировать операцию, как в Chaos Theory хотя бы.

А теперь посмотри все ролики, что вышли... и перестанет писать ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь посмотри все ролики, что вышли... и перестанет писать ерунду.

Ну, вы уж, ArtemArt, не уподобляйтесь Илье, приписывая чужое мнение какой-то ерунде (модератор все жё; в самом деле!). Смешно читать! С таким же успехом и вашу диаметрально-противоположную точку зрения можно приравнять к этому уравнению. Смиритесь, наконец, что нет объективного мнения, вкусы и пристрастия у всех разные. Зачем что-то советовать человеку? Если не нравится текущий стиль, то пересмотр всех роликов ничего и не изменит. Их и не шибко много (содержательных), и все они сделаны в едином стиле. Если же вы намекаете на трейлер с альфа-версии, то он настолько скоротечен, что ничего только не и объясняет, и не факт, что всё это будет и в финальном релизе (на то эта и альфа). Уверен, что в основном сейчас люди ориентируются на ролик с прошлой E3, который не всем понравился и многих огорчил.

Я с Мангустом здесь согласен: в новой части духа классической/канонической "Chaos Theory" (которая в серии считается лучшей) нет, что неимоверно огорчает, а предстаёт перед нами этакая спорная вариация очередного "Conviction" (а что я по поводу всего этого думаю, уже говорил, когда вышла 5-ая часть в своём мини-обзоре). Фишера и я здесь не вижу, как и классического stealth'a, а только Борна/Бонда со спорной системой пометки врагов и мгновенного убийства, которую многие критиковали ещё в прошлой игре.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня все устраивало и в Конвикшне и вот тут тоже.

Про Chaos Theory можете забыть вообще, игра была, она была классной.

Разработчики решили пойти за Борном, вот и все.

Но вариативности здесь будет побольше, чем в прошлой, как и гаджетов.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, меня трейлеры впечатлили меньше, чем трейлеры от Конвикшен, но как игра, она очень мне понравилась, вторая для меня после Chaos Theory.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored]. Люди не отсмотрев весь контент на данный момент пишут фигню...меня вот с Илюшей сравнили :-D..тут я наверное Илью понимаю.

Ну а по поводу упрека - мол модератор бла бла бла... не нравится не читай. Я такой же юзер как и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Chaos Theory можете забыть вообще, игра была, она была классной.

Разработчики решили пойти за Борном, вот и все.

Но вариативности здесь будет побольше, чем в прошлой, как и гаджетов.

За кем пошли разработчики, стало понятно ещё в "Conviction", но здесь стоит задать резонный вопрос, а за кем пойдут теперь уже сами массы — геймеры. 5-ую часть можно за многое простить, рассматривая её только, как эксперимент (проект с тяжелой судьбой, который много раз переносили, "замораживали", и многое, что планировали (пересмотрите хотя бы ролики 2007-ого года), не вошло в финальную сборку), но не 6-ю, которая должна держать уже марку.

И не в наличии/отсутствии большого количества гаджетов здесь дело. Для меня главное, чтобы вернулись опять в русло stealth'а, а не так, как в 5-ой части, всё разбавили спорным экшеном до предела. По трейлерам я пока не вижу, чтобы авторы одумались.

Ещё можно "похвалить" издателя. Все помнят, как "Ubisoft Entertainment" в прошлом году "завалила" ещё один свой шпионский франчайз — "Ghost Recon: Future Soldier". После этого веры в "Splinter Cell: Blacklist" у меня поубавилось, и я также уже не верю в "Rainbow 6: Patriots". Если такие бренды, как "Assassin's Creed" и "Far Cry", они хоть как-то развивают (но и к ним массу претензий можно предъявить), то современные проекты под маркой "Tom Clancy's" делают вообще для галочки, на откуп непонятно кому: "Ghost Recon Online", "EndWar", серия "H.A.W.X.".

P.S.: Выветрена и забыта "Chaos Theory" исключительно из умов издателя/разработчика, а не из сердец коммьюнити. Лично мне "ретро" близко, я не против переигровок, CH периодически запускают. Доставляет до сих пор.

Люди не отсмотрев весь контент на данный момент пишут фигню...

За всех говорить не буду, но лично я слежу за контентом этого проекта внимательно, хотя и критикую его, но пока не увидел такие скрины или ролики, которые поменяли бы моё мнение. Наоборот, наверно: чем глубже рекламная компания, тем отдаляется от меня эта игра настолько, насколько это вообще возможно. Или у вас есть такой трейлер, который перевернёт моё сознание? На полном серьёзе говорю, без шуток. Приведите пример, т.к. я не против хорошего "Blacklist", но достойной презентации по нему пока не видел.

меня вот с Илюшей сравнили :-D..тут я наверное Илью понимаю.

Ну а по поводу упрека - мол модератор бла бла бла... не нравится не читай. Я такой же юзер как и все.

Я имел в виду совсем другое, что конструкцию вида "малолетняя чушь, а я — д’Артаньян" (условно говоря) чаще всего на ZoG'е можно услышать от известной всем персоны, чем от кого-либо ещё. Вот и удивительно, что подобную конструкцию теперь уже и модер использует, хотя он по рангу должен быть корректен на все 99%, т.к. статус, а точнее власть, как не банально это бы звучало, предполагает в первую очередь ответственность. Зачем уподобляться "капитану", вот что непонятно.

"Не нравится — не читай" — фраза, конечно, хорошая, но она, ArtemArt, применима и к вам. Не согласны с мнением пользователя, ваше право и дело, но зачем именно так на его пост реагировать, именно так отписываться в бкмз- стиле? Не понимаю! Также могли бы пройти мимо, а точнее высказать уже своё мнение, но более корректно. Вот о чём разговор.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а давно ли вы играли в трилогию Сплинтера прошлого поколения? Вот мне просто интересно. Я как бы уже писал, что в прошлом(или уже позапрошлом) году играл во все 3 части и игрются они сейчас, после десятков современных игр безумно уныло, стелс на столько примитивный, что стыдно становится. Вариантность безбожно низкая, все всегда по сути уже расставлено. Хвалите вы их исключительно от старых воспоминаний, сейчас в это играть примерно так же приятно как есть засохший хлеб, вспоминая каким мягким и вкусным он был неделю назад.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а давно ли вы играли в трилогию Сплинтера прошлого поколения? Вот мне просто интересно. Я как бы уже писал, что в прошлом(или уже позапрошлом) году играл во все 3 части и игрются они сейчас, после десятков современных игр безумно уныло, стелс на столько примитивный, что стыдно становится. Вариантность безбожно низкая, все всегда по сути уже расставлено. Хвалите вы их исключительно от старых воспоминаний, сейчас в это играть примерно так же приятно как есть засохший хлеб, вспоминая каким мягким и вкусным он был неделю назад.

Согласен, хотя не так давно прошел трилогию, понравилась впринципе тактикой, хоть и глуповатой, но Конвикшен для меня намного лучше 4-части, которая ИМХО убога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я относительно недавно проходил Chaos Theory,

отлично играется и это определенно лучшая игра серии.

Потом попробовал пройти Двойного агента, которого я уже проходил раньше

и дальше первой миссии не смог уйти, хотя эта часть мне очень нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится мне Chaos Theory еще во время первого прохождения показался очень однообразным, и прошел я его только через пол-года. А вот DA все таки поинтереснее был, я его подряд пару раз прошел. Причем скорее не геймплейно(хотя миссии на базе JBA все таки очень оригинальны были), а своими локациями. Наконец-то что-то помимо "темных коридоров". Пытался недавно перепройти, но на 64 битной семерке не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а давно ли вы играли в трилогию Сплинтера прошлого поколения? Вот мне просто интересно. Я как бы уже писал, что в прошлом(или уже позапрошлом) году играл во все 3 части и игрются они сейчас, после десятков современных игр безумно уныло, стелс на столько примитивный, что стыдно становится. Вариантность безбожно низкая, все всегда по сути уже расставлено. Хвалите вы их исключительно от старых воспоминаний, сейчас в это играть примерно так же приятно как есть засохший хлеб, вспоминая каким мягким и вкусным он был неделю назад.

Начнём с того, что всё это из разряда IMHO. Для вас старые части безумно унылы, а многие играют в них до сих пор и они многим нравятся. Лично я запускал "Chaos Theory" в прошлом году. Оттого, что "Conviction" осовременили и видоизменили до неузнаваемости, он лучшей частью в SC-серии (да и просто хорошей игрой) не стал. Я с удовольствием после его прохождения запустил что-то из "старичков".

Никто в здравом уме не просит на 100% переносить старую механику "Splinter Cell" в его новые части. Мне вполне хватит, если кто-то пойдет по стопам "Deus Ex: Human Revolution", когда и оригинал не загубили, но и привнесли во франчайз нововведения. Правильное, показательное во всех смыслах продолжение на зависть всем, которое даже разрабатывали не авторы оригинала. Пока же этого в "Conviction" и в "Blacklist" не наблюдается вовсе. Истоки безвозвратно утеряны, авторы идут своей дорогой, плюя на коммьюни с большой колокольни.

Вообще во всём этом, к сожалению, прослеживается новое поколение геймеров, которые тупо не чтят, не понимаю и не переигрывают в "истоки". Тогда не удивляйтесь, что издатели каждый год кормят вас очередными сиквелами, похожими друг на друга, без капли интеллекта и фантазии. Зачем напрягаться, если люди рады любой игре по бренду, а после прохождения моментально всё забывают? В современном "игропроме" стёрлась индивидуальность, самобытность и преемственность поколений/серий, а осталась только "фабрика" по печатанью "фаст-фуда" каждый год. Если и попадаются истинные "деликатесы", то единицы и не каждый год.

но Конвикшен для меня намного лучше 4-части, которая ИМХО убога.

С этим я соглашусь. Сам недолюбливаю "Double Agent". Вторая (после "Conviction") худшая для меня игра в серии.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я усматриваю в ваших словах некое противоречие, вам охота "истоков" и "старой доброй" механики, но вы не хотите бесконечных сиквелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я усматриваю в ваших словах некое противоречие, вам охота "истоков" и "старой доброй" механики, но вы не хотите бесконечных сиквелов.

Не вижу здесь противоречия. Ведь тот же "Deus Ex: Human Revolution", для примера, являлся и продолжением, и некой новой вехой в истории DX-сериала, начав повествование с самого нуля, и имел нововведения, но и не угробил же прежние "истоки". Вот чего хочется получить, но такие "жемчужины" попадаются нам нечасто. Я не против продолжений, как таковых, поймите меня правильно. Мне просто кажется, что интервал между ними стоит увеличивать, чтобы геймеры реально соскучились. Вот такое ощущение мне пока "Blacklist" не даёт. Слишком рано, как мне кажется.

Ещё пошла мода у правообладателей делать продолжения, которые вообще порастеряли механику и атмосферу прошлых частей. Таким для меня стал в своё время "Сonviction". Не увидел я там ни Фишера, ни всего, что с этим связано. Получилась совсем другая игра, но почему-то под маркой SC. Могли бы не паразитировать на серии, назвав игру иначе. Лучше она, конечно, не стала бы, но, пройдя её, забыв, мы все здесь избежали бы пустых холливаров по данной теме.

Или франчайз "F.E.A.R.": гениальная 1-ая часть, спорная, но ещё играбельная 2-ая, и 3-ья, ушедшая в далёкие дали. Или то, что сейчас происходит с "Resident Evil": есть "классика", а есть перезапуск в виде 4-ой части, которая уже давно стала культовой. Вот ещё одно показательное (правильное) развитие серии. Но можно вспомнить 5-ую, которая многое подрастеряла, и 6-ую, которую сейчас ругает каждый второй. Чем-то это всё напоминает текущую ситуацию со "Splinter Cell", но только здесь не наблюдается качественного перезапуска. Своего уже RE4 здесь нет, к сожалению, на зато наблюдается свой RE5 ("Сonviction") и RE6 ("Blacklist").

P.S.: И, да... с последним сравнением я немного передёргиваю, соглашусь: RE6 — жду на ПК, а SC6 — ешё не вышел, но ассоциации пока только такие.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×